- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Проверка уровня АТФ в АКПП на машине с 4х2
Вопрос Проверка уровня АТФ в АКПП на машине с 4х2
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Есть ли у кого сервисная книжка на неполный привод с точным указанием?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
В мануале написано проверять в положении паркинг. Но на щупе акпп надпись "холостой ход и неитраль". В интернете нашел указание по поводу заднеприводных доджей - в виду отсутствия клапана (какого не понял,английский в объёме гугля) в отличии от полноприводных проверка уровня проводится в нейтрали иначе уровень будет завышен.
Есть ли у кого сервисная книжка на неполный привод с точным указанием?
посмотрю в своей, но не раньше понедельника, потерпит?
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
1.прогреть коробку проехав не менее 25 км
2.замер производить на XX при прогретом двигателе
3.установить стояночный тормоз и нажать педаль тормоза, при этом переместить рычаг АКПП в каждое положение, заканчивая положением P
4.Вытащить щуп, протереть насухо и снова установить.
5.Снова вытащить щуп, при этом уровень масла должен быть между
отверстиями на щупе с меткой HOT
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Уточню еще немного...Пишу точно как надо проверять по мануалу:
1. Замер лучше всего производить при нормальной рабочей температуре для АКПП - 82 градуса по цельсию, что бы ее прогреть нужно проехать не менее 25 км.
2. Установить автомобиль на ровную площадку.
3. Замер производить на XX при прогретом двигателе
4. установить стояночный тормоз и нажать педаль тормоза, при этом переместить рычаг АКПП в каждое положение, заканчивая положением P
5. Вытащить щуп, протереть насухо и снова установить.
6. Снова вытащить щуп, при этом уровень масла должен быть между
отверстиями на щупе с меткой HOT.
При доливе масла НЕ ПРЕВЫШАТЬ УРОВЕНЬ (НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ)!!! При добавлении любого количества масла подождите минимум 2 минуты, пока масло стечет внутрь коробки, прежде чем сверять уровень снова.
И еще приписка:
Если у вас нет возможности проверить уровень масла при рабочей температуре, то его можно проверить и при холодном масле. При этом его уровень должен быть между отметками "COLD" (они ниже). Учтите, что это расчитано на комнатную температуру - 21 градус. Если уровень масла находится между отметками "COLD" при комнатной температуре, то при его прогреве до рабочей температуры - 82 градуса его уровень должен быть между отметками "HOT". Но помните. что проверять уровень масла в акпп лучше всего при рабочей температуре.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
В мануале написано проверять в положении паркинг. Но на щупе акпп надпись "холостой ход и неитраль". В интернете нашел указание по поводу заднеприводных доджей - в виду отсутствия клапана (какого не понял,английский в объёме гугля) в отличии от полноприводных проверка уровня проводится в нейтрали иначе уровень будет завышен.
Есть ли у кого сервисная книжка на неполный привод с точным указанием?
следовать необходимо указаниям на щупе, а не интернету....клапан стоит на выходе акпп для откр/закр магистрали на радиатор охлаждения и как правило отсутствует на легковых автомобилях и минивэнах (только крайслер, у других производителей его нет вообще), а вот на траках и джипах он должен быть всегда, если не исполнялась, какая-то эксклюзивная комплектация.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Пишу точно как надо проверять по мануалу:
1.прогреть коробку проехав не менее 25 км
2.замер производить на XX при прогретом двигателе
3.установить стояночный тормоз и нажать педаль тормоза, при этом переместить рычаг АКПП в каждое положение, заканчивая положением P
4.Вытащить щуп, протереть насухо и снова установить.
5.Снова вытащить щуп, при этом уровень масла должен быть между
отверстиями на щупе с меткой HOT
иногда мануалы веселят - третий пункт выполняется для прокачки системы акпп после замены масла в агрегате, но после первого пункта он бесполезен т.к. на ходу всё уже и так прокачалось. а если после замены масла прокатиться 25км и потом проверять уровень, то можно попасть на ремонт....кстати потметка "Cold" сделана для проверки уровня с утра пораньше или в условиях сервиса т.к. кататься по 25км на каждом авто после замены масла просто нереально!
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz лучше просвети по возможности если на щупе NEUTRAL написано а в мануале паркинг то как надо то?
Я по щупу ориентируюсь
всё верно - только по щупу!
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31