×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Замена пар 3:54 на 4:88 Dana 60,70.

Подробнее
4 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад #438263 от Андрей
Андрей создал тему: Замена пар 3:54 на 4:88 Dana 60,70.

Всем привет. Нужна консультация форумчан. Теперь к предистории :) . Решил на своем доджике-старичке (Dodge Ram 2500 дизель 5,9Л 1996г) заменить пары в мостах, с 3:54 на 4:88, заказал со штатов пары + комплекты подшипников. Но при установке выяснилось (начали с заднего моста), что ведомая шестерня еле еле цепляет ведущую. Сместили регулировочные шайбы по максимуму на одну сторону, но в итоге все равно зацеп составил около 3-4мм. Когда начал разбираться в деталях, то понял, что на мои дифференциальные корпуса можно поставить максимально заниженные пары с пч 4:10, а для 4:88 нужны другие корпуса диффов.Но это пол беды - теперь возникает вопрос о разнице ведущех шестерен в переднем мосту (Dana 60 - вроде как HD). Шестерни по высоте одинаковые, кол-во шлицов совпадает, но на родной проточка под зажимную шайбу больше, чем на новой (от 4:88). Вот и нужна консультация - если расточить " морковку" не потеряется ли ее прочность. И реально ли найти корпуса дифференциалов б/у для 4:56-4:88 у нас?




Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад пользователем Андрей.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард