×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 2500 5.7 HEMI – какие диапазоны температур у трансмиссии?

Подробнее
7 года 11 мес. назад #393610 от Get
Сегодня чуть-чуть позажигав (без экстрима) обнаружил в пробке, что температура у АКПП 111 градусов (на улице было +28). Причем обнаружил ее по писку Буллидога, который собственно оповещает об этом с порогом в 100 град.

В пробке практически не охлаждался: 107–110. Потом вышел на свободную дорогу и температура колебалась в диапазоне 92–97, практически полностью в том же диапазоне, что и температура ОЖ.

Вечером на трассе – 82–87.
Вообще, это повод для беспокойства? Радиаторы никогда не мыл.
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #393614 от panzerwagen
Присоединяюсь к вопросу!
На михином самосвальчике, уже после переборки коробки Андреем питерским, температура периодически доходит до 120 градусов(без экстрима), иногда падая до 100. А на старичке 2007г выше 90 градусов(по буллидогу) за 3 года не видел, даже с экстримом.
Говорил с Андреем - порешили радиатор поставить. Думаю вот такой www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100105#code-search через термостат.
Есть ли смысл ставить радиатор поменьше, но с принудительным охлаждением?
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393615 от АнатолиЧ
Имхо, после 100 маслу начинает плохеть..нв полторахе коробка другая, но тут я даже 60 не помню..
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393619 от Алексей 007
у меня вроде больше 90 не поднималась. Быстро не гоняю...
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #393621 от 555 (Сергей)
Про 68RFE на дизель точно сказано здесь . Вряд ли есть принципиальная разница с хеми.
П.С. А радиаторы стоит помыть.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393622 от Get
С прицепом с Рэмарджером по пути в Палангу (а это три тонны) в режиме буксировки в прошлом году была 90-95 и не выше.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393624 от Dim Ok Авто-Профит
Оптимальный температурный режим работы АКПП 75-90 градусов, выше 100 градусов - начинается перегрев, что черевато выходом АКПП из строя.
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393626 от Get
Почему приборка не показывает никаких предупреждений?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393631 от badvik
240 по Фаренгейту (115 наших) считается по Митчеллу максимально допустимым продолжительным темп. режимом для 68-ой. Если это будет появляться часто, я бы проверил масло и охлаждение.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393632 от Car-a-puzz
Анатолич и Dim OK правы - при частом температурном режиме выше сотни стоит подумать о причинах! А вот 115 градусов это порог, когда масло начинает разрушаться. У некоторых марок АТФ темпрература вспышки 120 по цельсию, это для информации. Гену же, насколько помню, перегрев преследует практически на каждом авто - я бы не затягивал с посещением сервиса!
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393636 от Get

Гену же, насколько помню, перегрев преследует практически на каждом авто - я бы не затягивал с посещением сервиса!


Сегодня догреть даже до 95 не удалось. Как ни зажигай. Мистика. Видимо не перегрев, а параноя меня преследует. Однако радиаторы помою.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393637 от Car-a-puzz

Get пишет:

Гену же, насколько помню, перегрев преследует практически на каждом авто - я бы не затягивал с посещением сервиса!

Сегодня догреть даже до 95 не удалось. Как ни зажигай. Мистика. Видимо не перегрев, а параноя меня преследует. Однако радиаторы помою.


Кстати о паранойе - мысль, как известно, материальна, значит просто думай о хорошем, например, о расходе - мол только бы не 13-15л/100км по городу с пробками, а вдруг? ;)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард