×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?

Подробнее
8 года 3 мес. назад #383742 от Добрый Кот
Всех приветствую!

очень интересует отзывы по работе вот такой штуковины: LSD Auburn для 9.25" ZF

Что скажет Стая?
Подробнее
8 года 3 мес. назад #383757 от TAKEZO
использовал не на рэме. Фуфло как блокировка. лсд перестало работать после 1й зимы. В остальном цена оправдана.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #383867 от Александр
Александр ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?

TAKEZO пишет: использовал не на рэме. Фуфло как блокировка. лсд перестало работать после 1й зимы. В остальном цена оправдана.

Ты в каком режиме эксплуатации его катал?
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384281 от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
короче однозначного опыта эксплуатации на РАМе явно нет... пришлось сегодня поставить себе этот LSD в качестве эксперимента, также залито масло LM75-140+ присадка для LSD

напоминаю разницу - девайс не имеет фрикционных дисков а равно и червячных механизмов (винтовой как у Олега), а распирает подпружиненными пластинами полуоси. по отзывам лучше чем родной LSD, но хуже чем винтовой



по результатам установки короткое резюме - дифф работает. на снегу гребут 2 колеса. стало заметно лучше тянуть по накату в горку (раньше приходилось включать полный)

возможно для лесо-грязи и слабоват но для утилитарно-загородных целей пригоден.

касательно долговечности есть вопросы, так как подпружиненные пластины выполняют роль фрикционов и когда-нибудь перетрутся (теоретически) из чего делаю вывод что девайс плохо переносит насилие на высоких нагрузках с отключенным антизаносом. все-таки при пробуксовке антизанос сбрасывает газ, зацеп возвращается и теоретически большого урона не наноситься)))

из минусов - девайс необслуживаемый (сломал - выкидывай), требует замены масла в мосту каждые 7500 миль ))) т.е. каждую вторую замену масла в движке менять масло в мосту

вроде все.

Отдельное спасибо Дим.ОК за содействие в проводимом эксперименте, приятную беседу за которой незаметно прошло 5 часов и вкусное какао )))) и еще за прекрасный звук 7,4 литрового Олдсмобиль 1954 г.в.!!! очень крутая настоящая тачка :evil: долгих ей лет!
Вложения:
Спасибо сказали: veled323, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384282 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
Итак три типа самоблоков (штатный, червячный и Aurburn) стоят на Рэмах. В дальнейшем интересны отзывы владельцев об особенностях использования девайсов в различных условиях.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384293 от rsk
Где брали и почем?

Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384306 от TAKEZO

Александр пишет:

TAKEZO пишет: использовал не на рэме. Фуфло как блокировка. лсд перестало работать после 1й зимы. В остальном цена оправдана.

Ты в каком режиме эксплуатации его катал?

город и 2 раза летом легкое бездорожье
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384353 от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?
через Андрея Семенцова

650 USD девайс + 230 экспресс доставка
Подробнее
8 года 3 мес. назад #384355 от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме LSD Auburn для 9.25" ZF кто-нибудь использовал?

TAKEZO пишет:

Александр пишет:

TAKEZO пишет: использовал не на рэме. Фуфло как блокировка. лсд перестало работать после 1й зимы. В остальном цена оправдана.

Ты в каком режиме эксплуатации его катал?

город и 2 раза летом легкое бездорожье


согласно схеме его работы перестать работать может в одном случае - полное разрушение распорных пластин, либо разрушение одной либо нескольких пружин
такие случаи судя по америкосовским форумам бывают
привязаться к какому-то определенному пробегу не представляется возможным, так как полностью зависит от стиля вождения. кто-то пишет что умер за 15 тыс кто-то откатал 100 и полет продолжается
теоретически можно убить за несколько минут нажав тапку в пол с одним жестко заблокированным задним колесом, как впрочем и любой самоблок)))

в любом случае вероятность повреждения всего находящегося в корзине главной пары близко к 100% так как обломков будет много

касательно срока жизни этого изделия

там плановая замена масла с присадкой каждые 7500 миль

будем вскрывать крышку и визуально искать изменения каждую замену

о результатах доложим ;)

теперь о личных наблюдениях первого дня:
сегодня утром подмосковные второстепенные дороги были покрыты слоем чистейшего мокрого льда - огромная удача! :woohoo:
разгон ровный, без рывков, сразу на лед не обратил внимание пока не пришлось тормозить
антизанос сработал только один раз эпизодически, следовательно бОльшую часть времени колеса крутились синхронно
при отключении антизаноса в снежно-водяной каше на ледяной основе ) буксует ровно, обоими покрышками. причем происходит СРАЗУ! т.е. нет момента пробуксовки одного колеса и дальнейшего подхвата другого, как в червячном варианте. про дисковый вариант (родной) не знаю, прошу тех у кого он стоит высказаться и описать его работу по факту
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард