×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос На морозе акпп влючила 4 передачу

Подробнее
8 года 4 мес. назад #382975 от All
Всё, после сегодняшнего стало ясно, что автомату окончательно поплохело :( и дальше тянуть нельзя. Ставлю Рэм на прикол. Рэм 3500 2007г 6,7 и акпп 68rfe.Симтомы были еще год назад, но недолго и я успокоился. А с похолоданием этой осенью начались проблемы. На непрогретую коробку при включении передачи задней или D, Рэм начинает резко разгоняться в течении пары секунд, тормозом даже тяжело удержать, а потом успокаивается. Один раз удержал его тормозом - заглох. Другой раз, когда еще не прогрелся, потихоньку поехал, на переходе притормозил, пропуская школьника. И тут на него (Рэма) нахлыноло, рванул вперед, еле удержал от наезда.
Сегодня утром при -35, завелся, грелся долго - 20 минут точно, и поехал без проблем. Днем, когда показывало всего -23, погрел мотор недолго, включил заднюю, ожидаемое (( уже ускорение назад. Включаю D, тормоз почти не держу, что бы не заглохнуть, проскакивает на приборке квадратик выбора передач букву D на "ручной режим", загорается 4 и машина глохнет. Несколько раз пытался тронуться - всё повторяется. На нетралке катится назад под уклон, даже задняя работает. Через пол часа получилось наконец не заглохнуть в положении рычага D. НО Рэм не тянет. Подняв обороты до 2 тыс., он еле потянул на подъем, как будто реально включена 4-я передача. Сходив погреться, завожу, прогреваю двигатель пока стрелка температуры не поползла. И как ни вчем не бывало тронулся и поехал.
Мои мысли: такое ощущение, что рабочая жидкость в автомате превращается в жиле и в каком-то узком канале не может протолкнуться. Если не ошибаюсь в 14 году мне меняли оба фильтра в коробке и масло в автомате, раздадке, мостах. Масло заказывал ATF из мануала фирмы Мопар или Крайслер. Щуп доставал, масло было далеко за максимум, но машина стояла на уклоне, былы пузырьки и на вид густое, на ощупь норм.
Подскажите, что произошло? что проверять? Не ужели придется снимать коробку и отправлять в ремонт? (( Живу в Чите, толкового сервиса боюсь у нас нет, возможно сканера тоже, у нас всего около 8 Рэмов. А, да пробег 137 миль.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382980 от Ramzay
Не мучай и не убивай коробку. Снимай и отправляй транспортной в Питер к Андрею, лучше него пока ни кто 68RFE не делает. Я обжигался на корявых ремонтниках из Москвы, не рекомендую повторять.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382983 от All

Ramzay пишет: Не мучай и не убивай коробку. Снимай и отправляй транспортной в Питер к Андрею, лучше него пока ни кто 68RFE не делает. Я обжигался на корявых ремонтниках из Москвы, не рекомендую повторять.

Теплится еще надежда, что может не в коробке дело, может сам смогу исправить. При минус 10 и теплее Рэм чувствует себя нормально. Приехал из теплой Флориды и теперь мерзнет.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382986 от Филипп
Филипп ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
в такие морозы коробку перед тем как ехать нужно греть
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382995 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
Греется она у нас весьма неохотно. В других машинах я встречал нагрев коробаса от ОЖ. А есть ли такое у нас?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #382997 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
Должно быть, теплообменник коробаса среди радиаторов вроде есть.
Но топикстартеру рекомендую и правда не мучиться и ехать в сервис. У меня нечто похожее было с АКПП на W210, итог - замена бублика.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383000 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу

555 (Сергей) пишет: Греется она у нас весьма неохотно. В других машинах я встречал нагрев коробаса от ОЖ. А есть ли такое у нас?

На 1500 точно нету(
На предыдущей машине, в одном из бачков радиатора двс, был теплообменник, туда трубки от акпп подходили, а на 1500 просто радиатор.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383004 от All
На Рэме стоит свой радиатор на АКПП, другого варианта не слышал. На японках обычно жидкость с АКПП идет в основной радиатор ОЖ. Внктри радиаторп своя магистраль для рабочей жидкости с коробки.
Себе планирую врезать по датчику температуры в АКПП и мосты, а в салоне будут индикаторы.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383009 от Макс
На камне 5,9 стоит теплообменник от антифриза в который заведены трубки АКПП
Установлен прямо на блоке - слева по ходу движения
На 6,7 не знаю
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383019 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу
ну эт уже с АКПП предпоследняя стадия судя по описанным симптомам.
вообще при - температурах стоит уделять внимание прогреву АКПП больше, чем двигателя.
Перед движением переключить рычаг из P в N, D, R пару раз с небольшими перерывами. Ну и первые 5-10 км оч аккуратно ехать каждый раз. На моей 545-й RFE чувствуется на холодную не желание коробки ехать активно. После прогрева все ок становится.

Перелив уровня жидкости АКПП плох и вреден. Те самые пузырьки в жидкости являются следствием негативных явлений.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383056 от All
При морозах делаю возле дома круг со скоростью 5 км/ч, потом до города около 5 км еду, грею коробку, со скоростью 40 км/ч. Чувствуется когда она нагревается и разгоняюсь до 50. К тому же блокировка передач в коробке сама не дает на холодную быстро ехать.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #383061 от romandos77
romandos77 ответил в теме На морозе акпп влючила 4 передачу

Aluga пишет: При морозах делаю возле дома круг со скоростью 5 км/ч, потом до города около 5 км еду, грею коробку, со скоростью 40 км/ч. Чувствуется когда она нагревается и разгоняюсь до 50. К тому же блокировка передач в коробке сама не дает на холодную быстро ехать.

Если бы при первых симптомах сняли коробас то отделались бы относительно не дорого
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард