- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Подскажите про регламент замены масла в АКПП
Важно Подскажите про регламент замены масла в АКПП
- Валерий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 0
в минске мой 1500 5.7 неми не обслуживают официально, млм грузят вечно .
ребята, подскажите, жужжание- это проблема. или просто я профукал плановую замену масла?
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
94 чего ??? миль или км. Насколько я знаю при 100 т миль положено менять масло в коробке, у меня к этому пробегу коробка стала глючить уже чуть ли не собрался ехать на переборку коробки, поменял масло и всё прошло, когда вскрыли поддон сразу стало видно что не зря завод рекомендует менять маслопробег 94000. появилось типа жужжание при переключении передач, если начанать движение активно.при спокойно м трогании все ок.
в минске мой 1500 5.7 неми не обслуживают официально, млм грузят вечно .
ребята, подскажите, жужжание- это проблема. или просто я профукал плановую замену масла?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
пробег 94000. появилось типа жужжание при переключении передач, если начанать движение активно.при спокойно м трогании все ок.
в минске мой 1500 5.7 неми не обслуживают официально, млм грузят вечно .
ребята, подскажите, жужжание- это проблема. или просто я профукал плановую замену масла?
Переключается плавно, не зависает, рывков нет?
- Валерий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
все плавно без рывков. но есть жужжание в момент переключения передач. как будто буксует. но все плавно
Масло поменять попробовать надо, вдруг отпустит, а вообще похоже на потёртый фрикцион. На прогретой коробке динамика разгона заметно ухудшается?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
все плавно без рывков. но есть жужжание в момент переключения передач. как будто буксует. но все плавно
Ещё может "жужжать" если низкий уровень масла в АКПП.
Для общего развития - уровень меряется на работающем двигателе и есть метки по температуре.
- Валерий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 0
уровень мерить на паркинге- и смотреть уровень. где слово -HOT?
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
На нейтралкес динамикой вроде все ок.
уровень мерить на паркинге- и смотреть уровень. где слово -HOT?
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- Валерий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
на паркинге или на нейтралке проверяется масло?
Да хоть на передаче, главное только чтоб мотор работал. Если мотор горячий то HOT.
- Валерий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 0
а реально регламент такой:
горячий мотор паркинг или нейтралка и уровень hot?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
понял. поставлю на передачу и бегом возле машины мерять уровень
а реально регламент такой:
горячий мотор паркинг или нейтралка и уровень hot?
Да, именно так, если холодный COLD, если не хватает то долить и проехаться, это просто проверить причину, а масло по любому надо менять периодически.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
понял. поставлю на передачу и бегом возле машины мерять уровень
а реально регламент такой:
горячий мотор паркинг или нейтралка и уровень hot?
мотор горячий - не значит горячая АКПП, на щупе написано (в зависимости от типа АКПП) на нейтрали или на паркинге проводить измерения - это ВАЖНО, на большинстве крайслеровских коробок в положении паркинг перекрывается клапан отвода масла для охлаждения и разница в измерениях (при прочих равных) на парк/нейтрал будет около полутора(!) литров. с утра, на только что заведенном двигателе, смотреть надо по "холодному" уровню, а горячий проверяется после поездки - НЕ МЕНЕЕ 30км. недолив чреват пробуксовкой на сухую и активным выгоранием фрикционов, а перелив....тоже пробуксовкой, но из-за закидывания масла на тормозные ленты. Нехорошо не то, ни другое т.ч. рекомендую проверять масло в агрегате. допустимая ошибка при измерениях - не более 0,5л