×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Подскажите про регламент замены масла в АКПП

Подробнее
14 года 8 мес. назад #30107 от Валерий
пробег 94000. появилось типа жужжание при переключении передач, если начанать движение активно.при спокойно м трогании все ок.
в минске мой 1500 5.7 неми не обслуживают официально, млм грузят вечно .
ребята, подскажите, жужжание- это проблема. или просто я профукал плановую замену масла?
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30110 от S.T.A.L.K.E.R.
Валерий писал(а):

пробег 94000. появилось типа жужжание при переключении передач, если начанать движение активно.при спокойно м трогании все ок.
в минске мой 1500 5.7 неми не обслуживают официально, млм грузят вечно .
ребята, подскажите, жужжание- это проблема. или просто я профукал плановую замену масла?

94 чего ??? миль или км. Насколько я знаю при 100 т миль положено менять масло в коробке, у меня к этому пробегу коробка стала глючить уже чуть ли не собрался ехать на переборку коробки, поменял масло и всё прошло, когда вскрыли поддон сразу стало видно что не зря завод рекомендует менять масло
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30111 от Douglas
Валерий писал(а):

пробег 94000. появилось типа жужжание при переключении передач, если начанать движение активно.при спокойно м трогании все ок.
в минске мой 1500 5.7 неми не обслуживают официально, млм грузят вечно .
ребята, подскажите, жужжание- это проблема. или просто я профукал плановую замену масла?


Переключается плавно, не зависает, рывков нет?
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30113 от Валерий
все плавно без рывков. но есть жужжание в момент переключения передач. как будто буксует. но все плавно
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30114 от Douglas
Валерий писал(а):

все плавно без рывков. но есть жужжание в момент переключения передач. как будто буксует. но все плавно


Масло поменять попробовать надо, вдруг отпустит, а вообще похоже на потёртый фрикцион. На прогретой коробке динамика разгона заметно ухудшается?
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #30115 от Douglas
Валерий писал(а):

все плавно без рывков. но есть жужжание в момент переключения передач. как будто буксует. но все плавно


Ещё может "жужжать" если низкий уровень масла в АКПП.
Для общего развития - уровень меряется на работающем двигателе и есть метки по температуре.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30118 от Валерий
с динамикой вроде все ок.
уровень мерить на паркинге- и смотреть уровень. где слово -HOT?
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30119 от Otez Fedor
Залезть надо и посмотреть состояние масла, и с таким пробегом замена только в плюс будет )
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30120 от S.T.A.L.K.E.R.
Валерий писал(а):

с динамикой вроде все ок.
уровень мерить на паркинге- и смотреть уровень. где слово -HOT?

На нейтралке
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30121 от MAKO
Мне сказали менять масло в коробке 1 раз в 50 т. км.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30123 от Валерий
на паркинге или на нейтралке проверяется масло?
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30129 от Douglas
Валерий писал(а):

на паркинге или на нейтралке проверяется масло?


Да хоть на передаче, главное только чтоб мотор работал. Если мотор горячий то HOT.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30146 от Валерий
понял. поставлю на передачу и бегом возле машины мерять уровень:cheer:
а реально регламент такой:
горячий мотор паркинг или нейтралка и уровень hot?
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30155 от Douglas
Валерий писал(а):

понял. поставлю на передачу и бегом возле машины мерять уровень:cheer:
а реально регламент такой:
горячий мотор паркинг или нейтралка и уровень hot?


Да, именно так, если холодный COLD, если не хватает то долить и проехаться, это просто проверить причину, а масло по любому надо менять периодически.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30319 от Car-a-puzz
Валерий писал(а):

понял. поставлю на передачу и бегом возле машины мерять уровень:cheer:
а реально регламент такой:
горячий мотор паркинг или нейтралка и уровень hot?


мотор горячий - не значит горячая АКПП, на щупе написано (в зависимости от типа АКПП) на нейтрали или на паркинге проводить измерения - это ВАЖНО, на большинстве крайслеровских коробок в положении паркинг перекрывается клапан отвода масла для охлаждения и разница в измерениях (при прочих равных) на парк/нейтрал будет около полутора(!) литров. с утра, на только что заведенном двигателе, смотреть надо по "холодному" уровню, а горячий проверяется после поездки - НЕ МЕНЕЕ 30км. недолив чреват пробуксовкой на сухую и активным выгоранием фрикционов, а перелив....тоже пробуксовкой, но из-за закидывания масла на тормозные ленты. Нехорошо не то, ни другое т.ч. рекомендую проверять масло в агрегате. допустимая ошибка при измерениях - не более 0,5л
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард