×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пена под крышкой заливной горловины масла!

Подробнее
12 года 5 мес. назад #96476 от Tsvetkoff
Неделю назад проверял уровень масла,оказалось надо долить,открутил пробку...а там по стенкам горловины и на самой пробке пена (как для бритья)!я вытер пену и долил масла.заезжал в jeep-usa,ребята сказали-конденсат!вопрос-может или не может такое быть?было такое у кого?может поможете с идеей,от чего могло такое произойти!
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #96479 от 555 (Сергей)
Tsvetkoff писал(а):

Неделю назад проверял уровень масла,оказалось надо долить,открутил пробку...а там по стенкам горловины и на самой пробке пена (как для бритья)!я вытер пену и долил масла.заезжал в jeep-usa,ребята сказали-конденсат!вопрос-может или не может такое быть?было такое у кого?может поможете с идеей,от чего могло такое произойти!

Конденсат вылетит через систему вентиляции, явление кратковременное.
Попроси кого-нибудь поддать газу и смотри за расширительным бачком. И не уменьшается ли уровень жидкости. Бурление с пузырями - приехал...
На холодной посмотри на щупе на наличие пузырков воды в масле.
А идея собственно одна негерметичность масляной и охлаждающей систем. Причины разные: плохая прокладка/герметик, недозатяжка шпилек, повело головку блока...
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96486 от Tsvetkoff
на холодную проверял масло-никаких пузырьков.с охлаждайкой понял,вечером гляну.если будут в чем причина?
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96489 от servikk
По сырой погоде - это нормально, у меня на Гранде было тоже самое - конденсат от нагрева/охлаждения мотора в процессе эксплуатации... Важно, чтоб шланги не "дуло" и чтоб белого дыма из глушака небыло...))
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96494 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Пена под крышкой заливной горловины масла!
Если масло не подозрительного цвета (белесое) то можно попробовать прожечь. На 90+ градусах выгорит и выйдет в трубу.
Если цвет уже не подходящий для нового или отработанного, то менять масло сразу. Ну и найти причину, мож где тосолину сосет.

Подобный случай был на газели, когда один баран долил в двигло вместо машинного масла СОЖ для шлифовального станка (она была залита в банку от масла газелевского). Пены было столько , сколько из фери не выдавить.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96496 от Tsvetkoff
нее! дыма ни белого ни черного нет!когда делал диагностику приговорили прокладку поддона картера,задний сальник кол.вала,и прок. клапанных крыжек.может из этого списка виновник?менять буду все через 1300миль вместе с ТО.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96499 от 555 (Сергей)
Не тот список. Это все разъединяет масло с воздухом. А тут больше подозрения на антифриз
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96500 от Gurgen
У меня на крышке была такая пена когда ещё был 3.7 головастый... менял масло,через паузу опять появлялась... вобшем забил на это,так и ездил...
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96501 от Tsvetkoff
Цвет масла показался мутным,но было темно.опять же более пристально вечером.хотелось бы надеяться на лучшее!
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96502 от Tsvetkoff
В джип-юса тоже сказали не париться,и следить за антифризом.Но сказали если прокладка гбц то замена накладно выйдет.Да я совсем забыл-4.7,crew cab,2002г.,пробег 122кмиль.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96523 от николай
не волнуйся....так часто бывает когда температура окружающей среды падает к отрицательной отметке :laugh:
и ведь наверняка машина используется кратковременно :( ..ну то есть сел прогрел ...на работу съездил..заглушил...и все в обратном порядке...
у меня тоже такое происходит....как наступает лето-все приходит в норму :laugh:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96525 от GeneralTLC
Привет!
Следы пены на крышке маслозаливной горловины - это как правило конденсат смешанный с масляной пылью, особенно когда на улице ниже -5 градусов и малые пробеги на еще холодном движке- это норма. Если же пробеги нормальные , двигло греется до рабочей температуры без пузырей в расширительном бачке, без вспенивания в картере и белого дыма из выхлопной- этого не должно быть.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96548 от Tsvetkoff
Пробег у меня не большой,где-то 2-3 раза в неделю по 70-80 км.Посмотрел за расширительным бачком-пузырей небыло ни на холостых ни на высоких 2-5т.об/мин,шланги не дулись.Выхлоп 'обычный' пар при любых оборотах.На крышке и горловине налет как иней (белый).антифриз насколько ,разглядел, на том же уровне.на щупе в масле,на работающем двиг.,было 2 маленьких воздушных пузырька.вроде все...
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96552 от Данцер
Ничего страшного. Это видимо короткие поездки , мотор не успевает как следует нагреваться чтобы конденсат испарялся. В холода так всегда , практически на любой машине.Если проехать километров 300 без остановки всё пройдет )))))
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96557 от bek71
не парься всего лишь конденсат..двигатель перед поездкой прогревай...и не думай о плохом!! :laugh:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард