×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос у новичка. хоть и пикаповод.

Подробнее
7 года 8 мес. назад #397016 от Paha79
Всем здравствуйте. Я как говорится новичек в рем клубе. Но ни новичек в пикаповодах. Сейчас катаю митсу л200. это уже второй пикап из всех моих машин, первый был олд л200.
Немного о себе: сам механик по различным видам оборудования, в технике разбираюсь. Машины в основном были японцы, митсубиси и мазды. Пикаповодом стал из за загородней жизни. Машины всегда обслуживаю сам. На эльке 2007 года езжу 2 года. Всю механику - ходовку, кузов, подвеску перетряхивал сам. В моторах разбираюсь, но в дизелях чуть больше, т.к. делал капиталку на своем 4д56. Это я к чему веду - помогите советом, а с техническими сложностями попробую разобратся.
Просто стало немного не хватать обьема кузова, лошадок в моторе и комфорта в салоне. К ремам присматривался давно и время пришло.
На сайтах авито, авто,ру и дром есть машинки и не дорогие. Смотрел от 03 г.в до 07 г.в. пробеги у многих за 200 ткм.
Стоит ли брать такой рем? тут вот было обсуждение, в москоу за 890000 стоит дайтона с пробегом 215. В челябинске стоит дайтона с кунгом с пробегом 200 за 1200000. Год у обеих 05.
Кстати в перми стоит рем с мотором 5.9 бензин. Тут посмотрел в базе знаний, нет такого мотора с 245 л.с
Просветите новичка на счет мотора, пробега и суммы покупки. Всем заранее благодарен.
P.S. Форум почитал, с базой знаний ознакомился, пикаповод со стажем, есть на драйв ту ру, в клубе л200 и пикаповодов. С рамом ознакомился воочию, у знакомого рем 2003 г, коротыш с ручкой раздатки в полу. Главный вопрос - рем до 1мл.руб и пробегом от 180 и дальше - хлам?????
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397018 от Ramzay
Ну а у меня на РАМке пробег за 350т.км., что его уже выбросить? Если есть руки и голова то берите тот который нравится.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397020 от Paha79