- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- OBDII и ошибки
- p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open
Вопрос p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Или проводка форсунок
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
А какой форсунки из шести? Что такое группа Б? У V- образников понятно, есть группа а и б или банк а и банк б. А у рядника что такое группа б?romandos77 пишет: Соленоид форсунки
Или проводка форсунок
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
В Вашем случае это 4,5,6 цылиндеры. Меряется тестером по сопротивлению. Просто при накрывшейся соленоиде он отрубает первые три или вторые три цилиндра. И ездить так не надо.
Температура выхлопа очень сильно повышается. Что вредно для двигуна. Соленоид можно менять не снимая форсу. Но нужно знать моменты затяжки соленоида и не потерять маааааленький шарик находящийся внутрях. Стоимость самого соленоида составляет от 4000 до 4500 руб. Работы по замене 15минут. Ищите и обрящите.
С Уважением.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Один неисправный соленоид, отрубает еще 2 форсунки, которые стоят в одной группе с неисправной? А после перезапуска мотора соленоид что сам ремонтируется? Может это скорее всего провод мозги делает, который идет на соленоид?Где можно купить соленоиды и провода?Артем пишет: Доброе.
В Вашем случае это 4,5,6 цылиндеры. Меряется тестером по сопротивлению. Просто при накрывшейся соленоиде он отрубает первые три или вторые три цилиндра. И ездить так не надо.
Температура выхлопа очень сильно повышается. Что вредно для двигуна. Соленоид можно менять не снимая форсу. Но нужно знать моменты затяжки соленоида и не потерять маааааленький шарик находящийся внутрях. Стоимость самого соленоида составляет от 4000 до 4500 руб. Работы по замене 15минут. Ищите и обрящите.
С Уважением.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Провода тока в американииXvoch пишет:
Один неисправный соленоид, отрубает еще 2 форсунки, которые стоят в одной группе с неисправной? А после перезапуска мотора соленоид что сам ремонтируется? Может это скорее всего провод мозги делает, который идет на соленоид?Где можно купить соленоиды и провода?Артем пишет: Доброе.
В Вашем случае это 4,5,6 цылиндеры. Меряется тестером по сопротивлению. Просто при накрывшейся соленоиде он отрубает первые три или вторые три цилиндра. И ездить так не надо.
Температура выхлопа очень сильно повышается. Что вредно для двигуна. Соленоид можно менять не снимая форсу. Но нужно знать моменты затяжки соленоида и не потерять маааааленький шарик находящийся внутрях. Стоимость самого соленоида составляет от 4000 до 4500 руб. Работы по замене 15минут. Ищите и обрящите.
С Уважением.
Соленоид и в московии найдется
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Один неисправный соленоид, отрубает еще 2 форсунки, которые стоят в одной группе с неисправной? А после перезапуска мотора соленоид что сам ремонтируется? Может это скорее всего провод мозги делает, который идет на соленоид?Где можно купить соленоиды и провода?[/quote]
Доброе.
Да отрубает. И это делает мозг. Провода нужно в обязательном порядке проверить на закрученность к соленоиду. Будьте осторожны при закручивании проводов к соленоиду там концевики ( на соленоиде) латунные и хлипенькие для крепкого мужского закручивания. А провода одни из самых надежных элементов в этом месте. И быть там ничего не должно. Если только мех повреждения. Ну и разьемы на головке блока. Тоже нужно глянуть. Бывает что недовставили не дотянули не довтыкнули. Торопиться что то покупать это не правильно. Но соленоид иметь желательно в запасе. Номерок елси нужен будет , поисчу и фото павесю . И у Лешки ( рам склад) должен быть. И он знает где выкопать. Ну и еще куча вариантов.
Про то что после заведения автомобиля эта болезнь ( если можно так сказать) пропадает. Это временный эффект. Дальше будет чаще и чаще . И в один прекрасный момент просто чисто вырубит и все. Может вырубать и при какихто определенных режимах работы. Но это будет учащиваться все чаще и чаще пока совсем не ..........
С Уважением.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
А вчера поехал за город и началась та же петрушка, только еще к ошибке Р2146 добавилась еще Р0201 (обрыв цепи или замыкание цилиндр №1) После многократного проделывания тех же операций с фишкой и стирания ошибок мотор опять ожил.
Как правильно определить соленоид это все таки или проводка? Почему то мне больше кажется что это проводка, так как сначала была ошибка питания группы Б, теперь ошибка питания 1 цилиндра и ошибка проходит(мне кажется если бы это был соленоид то ошибка была бы постоянной)
Подскажите каталожный номер проводов питания форсунок которые находятся под клапанной крышкой.
Помогите, а то я уже боюсь выезжать на барашке за город!
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Проводов питания нету. Есть только прокладка с этими проводами. И то что отрубает сначала одну банку и затем другую это не показатель. Может закончится тем что отрубит сразу две банки. И "тогда наверняка вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке с голубого ручейка начинается река ну а ДРУЖБА начинается" с ............( замены соленоидов) А пробег какой?? Может начать с того чтобы снятть все форсы и отремонтировать их.??? Ато "эта музыка будет веченой если я заменю батарейки" Прокладка прозванивается. Или смотреть клеммы на голове.
С Уважением.
Чооо никто не отвечает??? Поддержка так и прет??? Звони!! Может так проще???
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Артем пишет: Доброе.
Проводов питания нету. Есть только прокладка с этими проводами. И то что отрубает сначала одну банку и затем другую это не показатель. Может закончится тем что отрубит сразу две банки. И "тогда наверняка вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке с голубого ручейка начинается река ну а ДРУЖБА начинается" с ............( замены соленоидов) А пробег какой?? Может начать с того чтобы снятть все форсы и отремонтировать их.??? Ато "эта музыка будет веченой если я заменю батарейки" Прокладка прозванивается. Или смотреть клеммы на голове.
С Уважением.
Чооо никто не отвечает??? Поддержка так и прет??? Звони!! Может так проще???
Пробег 105000 миль, это уже пробег при котором стоит задуматься о ремонте форсунок? Провода-прокладка думаете не могут глючить?
Подскажите пожалуйста каталожный номер форсунки!
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
У меня в первую стотыщ миль так же было. А потом еще и помпа умерла ( неожиданно) Рекомендую и ее поменять. Я не сервис мен. Я не знать , как часто провода умерали. Но читая и перепрочитывая форумы ( англоязычные) понимаю что это не самая распространненая проблема. И встречается редко ( никогда) А вот соленоиды это частенько. И я тоже сначала хотел форсу купить. Но поменял на ремануфактуреную.
Эти форсы полностью ремонтопригодные. Прошу Вас уделить этим словам бОльшое внимание. И новая форса стоит 70000 тыщ. Перебор шести форс ( без замены саленоидов) примерно столько же. Вот считайте , что лучшее. А каталожный номер..... ХЗ....
С Уважением.
А что из доп фильтров есть??? Или ничего?? Тогда ставить абизательно. Хоть что нибуть.