×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Подробнее
14 года 10 мес. назад #23862 от gold_lion
Извините, я тут новичек, читаю разные разделы форума, и у меня есть вопрос.
Народ пишет что слабым местом передней подвески Dodge Ram, являются рулевые наконечники и шаровые опоры. Ну про наконечники мне все понятно, а про шаровые опоры нет.
Где они применяны если мы имеем неразрезной мост ?

Я просто долго общаюсь с Ниссан Патрол и там нет в передней подвеске шаровых опор.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23863 от MAKO
У меня на 2500 стоят и сейчас как раз меняю.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23864 от gold_lion
А в каком месте они там применяются ?
на них установлен поворотный кулак ?
А по цене работ и запчасти не подскажешь ?

Просто на Патруле все на подшипниках..., я и пытаюсь разобратся в устройстве РЭМовского моста.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23868 от MAKO
Извини, не знаток. Сам только купил и первый раз в сервис поставил. Задай вопрос Карапузу, я думаю расскажет.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23869 от gold_lion
спасибо,
подождем Кара-пуза :)
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23871 от chusovic
gold_lion писал(а):

Извините, я тут новичек, читаю разные разделы форума, и у меня есть вопрос.
Народ пишет что слабым местом передней подвески Dodge Ram, являются рулевые наконечники и шаровые опоры. Ну про наконечники мне все понятно, а про шаровые опоры нет.
Где они применяны если мы имеем неразрезной мост ?

Я просто долго общаюсь с Ниссан Патрол и там нет в передней подвеске шаровых опор.


Ну во первых на 1500 передняя подвеска независимая ... рычаги и т.д., а во вторых можно все дотошно узнать, скачав из файлового архива мануалы по интересующему году-модели, с рисунками довольно толковыми и понятными :laugh:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23885 от Olekos 9-12
Ну это как ездить!
на моём 1500-м первая замена заводских шаровых была на 80!!! тысячах. Поставил оригинал и не жужжу! :)
А вот рейка, то да. Слабовато и скоро начинает сопливиьтся. Но с этим аккуратно можно ездить. Пока бить не начнёт.
Подробнее
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #23902 от Redneck
Если речь о неразрезном мосте Dana 44, ставившемся до 2002 года, то шаровые там стоят в ушах моста, вот так:

Вот как раз заменил все четыре + крестовины + сальники полуосей. На днях выложу отчет.
Заводские шаровые прошли 75к миль, люфт- 3-5 мм =)
Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Redneck.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23933 от Fil39
Где добыл нижнюю шаровую с масленкой?


А после патруля не много не понятна конструкторская мысль американцев, но ничего сложного нет.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23935 от DDD999
Fil39 писал(а):

Где добыл нижнюю шаровую с масленкой?
.

Я только что все менял , они все с масленками , добывать как раз без маслёнок надо :cheer: , в мануале (сам не читал механик сказал ), что при ТО крайслер пишит просверлить дырку и вкрутить маслёнку :cheer:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23937 от gold_lion
Ну теперь более или менее понятно.

Спасибо.
Подробнее
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #23939 от Redneck
Fil39 писал(а):

Где добыл нижнюю шаровую с масленкой?


А после патруля не много не понятна конструкторская мысль американцев, но ничего сложного нет.


Добыл на Московском пр, за Гиантом. Ценник негуманен.
Конструкторская мысль у американцев замечательная, они такие же как и мы, русские- раздолбаи и максималисты в одном лице. Сделать полуоси полщиной с запястье, и тонюсенькие болты на крышку axle vacuum motor, у которых голова сворачивается при усилии " в два пальца" =)
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Redneck.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23941 от Car-a-puzz
Redneck писал(а):

Если речь о неразрезном мосте Dana 44, ставившемся до 2002 года, то шаровые там стоят в ушах моста, вот так:


Вот как раз заменил все четыре + крестовины + сальники полуосей. На днях выложу отчет.
Заводские шаровые прошли 75к миль, люфт- 3-5 мм =)


перед установкой полуоси вместо пресс-масленки вкручивается заглушка?
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23942 от Redneck
Car-a-puzz писал(а):


перед установкой полуоси вместо пресс-масленки вкручивается заглушка?


Заглушка стояла по дефолту. Запрессовал шаровую, выкрутил залушку, закрутил ниппель масленки, прошприцевал, поставил поворотный кулак, поставил полуось. Не цепляет, не мешает. Только как ниппель от грязи защитить?
Подробнее
14 года 10 мес. назад #23943 от Car-a-puzz
Redneck писал(а):

Car-a-puzz писал(а):


перед установкой полуоси вместо пресс-масленки вкручивается заглушка?


Заглушка стояла по дефолту. Запрессовал шаровую, выкрутил залушку, закрутил ниппель масленки, прошприцевал, поставил поворотный кулак, поставил полуось. Не цепляет, не мешает. Только как ниппель от грязи защитить?


а кто производитель шаровых? на спайсер-рейбестос - надо выкручивать и ставить заглушку, иначе снесёт...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард