- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....
Важно Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....
- gold_lion
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Народ пишет что слабым местом передней подвески Dodge Ram, являются рулевые наконечники и шаровые опоры. Ну про наконечники мне все понятно, а про шаровые опоры нет.
Где они применяны если мы имеем неразрезной мост ?
Я просто долго общаюсь с Ниссан Патрол и там нет в передней подвеске шаровых опор.
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- gold_lion
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
на них установлен поворотный кулак ?
А по цене работ и запчасти не подскажешь ?
Просто на Патруле все на подшипниках..., я и пытаюсь разобратся в устройстве РЭМовского моста.
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- gold_lion
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
подождем Кара-пуза
- chusovic
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
Извините, я тут новичек, читаю разные разделы форума, и у меня есть вопрос.
Народ пишет что слабым местом передней подвески Dodge Ram, являются рулевые наконечники и шаровые опоры. Ну про наконечники мне все понятно, а про шаровые опоры нет.
Где они применяны если мы имеем неразрезной мост ?
Я просто долго общаюсь с Ниссан Патрол и там нет в передней подвеске шаровых опор.
Ну во первых на 1500 передняя подвеска независимая ... рычаги и т.д., а во вторых можно все дотошно узнать, скачав из файлового архива мануалы по интересующему году-модели, с рисунками довольно толковыми и понятными
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
на моём 1500-м первая замена заводских шаровых была на 80!!! тысячах. Поставил оригинал и не жужжу!
А вот рейка, то да. Слабовато и скоро начинает сопливиьтся. Но с этим аккуратно можно ездить. Пока бить не начнёт.
- Redneck
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 2
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
А после патруля не много не понятна конструкторская мысль американцев, но ничего сложного нет.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Я только что все менял , они все с масленками , добывать как раз без маслёнок надо , в мануале (сам не читал механик сказал ), что при ТО крайслер пишит просверлить дырку и вкрутить маслёнкуГде добыл нижнюю шаровую с масленкой?
.
- gold_lion
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Спасибо.
- Redneck
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 2
Где добыл нижнюю шаровую с масленкой?
А после патруля не много не понятна конструкторская мысль американцев, но ничего сложного нет.
Добыл на Московском пр, за Гиантом. Ценник негуманен.
Конструкторская мысль у американцев замечательная, они такие же как и мы, русские- раздолбаи и максималисты в одном лице. Сделать полуоси полщиной с запястье, и тонюсенькие болты на крышку axle vacuum motor, у которых голова сворачивается при усилии " в два пальца" =)
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Если речь о неразрезном мосте Dana 44, ставившемся до 2002 года, то шаровые там стоят в ушах моста, вот так:
Вот как раз заменил все четыре + крестовины + сальники полуосей. На днях выложу отчет.
Заводские шаровые прошли 75к миль, люфт- 3-5 мм =)
перед установкой полуоси вместо пресс-масленки вкручивается заглушка?
- Redneck
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 2
перед установкой полуоси вместо пресс-масленки вкручивается заглушка?
Заглушка стояла по дефолту. Запрессовал шаровую, выкрутил залушку, закрутил ниппель масленки, прошприцевал, поставил поворотный кулак, поставил полуось. Не цепляет, не мешает. Только как ниппель от грязи защитить?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
перед установкой полуоси вместо пресс-масленки вкручивается заглушка?
Заглушка стояла по дефолту. Запрессовал шаровую, выкрутил залушку, закрутил ниппель масленки, прошприцевал, поставил поворотный кулак, поставил полуось. Не цепляет, не мешает. Только как ниппель от грязи защитить?
а кто производитель шаровых? на спайсер-рейбестос - надо выкручивать и ставить заглушку, иначе снесёт...