×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Штатная пневма, разборка передней стойки.

Подробнее
7 года 11 мес. назад #393441 от ZABR
Я вот всю голову сломал на что заменить задние амортизаторы. :blink:
www.cjdparts.lt/en/catalog/parts/10043106431165613...00000/2521/0/0/0/0/0
Куча разных номеров, какая в аморте разница с пружиной он стоит или с пневмой.
Сравнивал бильштайны 24-187350 с родными 05154667АС внешне одинаковые, но у бильштайна написанно что не подходит для пневмоподвески, и оригинал со старым номером уже не поставляется, новый номер 68216985АВ, или номер просто поменялся или амортизатор изменился.
Кто на что менял задние амортизаторы с пневмоподвеской?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393475 от Andrey095

ZABR пишет: Я вот всю голову сломал на что заменить задние амортизаторы. :blink:
www.cjdparts.lt/en/catalog/parts/10043106431165613...00000/2521/0/0/0/0/0
Куча разных номеров, какая в аморте разница с пружиной он стоит или с пневмой.
Сравнивал бильштайны 24-187350 с родными 05154667АС внешне одинаковые, но у бильштайна написанно что не подходит для пневмоподвески, и оригинал со старым номером уже не поставляется, новый номер 68216985АВ, или номер просто поменялся или амортизатор изменился.
Кто на что менял задние амортизаторы с пневмоподвеской?

Глянь здесь www.autopartswarehouse.com/search/?N=0&VN=42949466...mbly%29&No=40&Npp=40
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393479 от Алексей 007
А может кто-нибудь посмотреть какие амортизаторы (газовые или масленые) на Рэмах с пневмой и без пневмы этих же годов?
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #393483 от ZABR
Глянь здесь www.autopartswarehouse.com/search/?N=0&VN=42949466...mbly%29&No=40&Npp=40[/quote]
Спасибо.
Посмотрел.Все идут не для пневмоподвески.
Да и передний аморт когда накрылся из него текло масло. А задние все сухие но на сжатие работают без особого усилия.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем ZABR.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393485 от Andrey095

ZABR пишет: Глянь здесь www.autopartswarehouse.com/search/?N=0&VN=42949466...mbly%29&No=40&Npp=40

Спасибо.
Посмотрел.Все идут не для пневмоподвески.
Да и передний аморт когда накрылся из него текло масло. А задние все сухие но на сжатие работают без особого усилия.[/quote]
Текло масло? На маркировке твоего аморта gas fulled - т.е. газонаполненный, и пишут чтобы отверткой не ковырялись:) У меня такое ощущение, что на пневму идут газовые картриджи. Хотя не знаю, когда масло менял в ДВС, баран висел на подъемнике, обратил внимание, что на вилке картриджа левой пневмостойки маслянный подтек. Не свежий...с мастером решили, что видимо где-то в яме пробило стойку, ну и плюнуло маслом через перепускной клапан. А так конечно печально, что в пневмостойку нельзя заколхозить картридж:( Сама пневма закрытая, может ходить долго, а вот картридж аморта может быть расходником, особенно если "больше скорость - меньше ям". В раздумьях..
Hitachi usa производит видимо под заказ ОЕМ серию 55553E модель А2693 по заказу Мопаровцев, на открытый рынок категорически не выпускают картриджи. Видимо боятся юридических последствий колхозинга местными умельцами пневмостоек. Я перерыл рынок америки по рециклингу пневмостоек, для Крайслера практически нет, для Мерседеса, Ренджа - есть.. для баранов нет категорически почему-то. Может нет спроса, т.к. пневма пошла с 2013, львиная часть машин на гарантии..
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393487 от ZABR
Вот фотка снятого пневмобаллона, там всё в масле, и разобрал я его потому что были внешние потёки. Может они газомасленные.
А надпись это чтобы не разбирали пневмобаллон он находится под давлением, стоит обратный клапан.



На зад плюнул, заказал бельштайн, посмотрим как будут работать.
Вложения:
Спасибо сказали: Andrey095
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #393488 от Andyfour

ZABR пишет: Я вот всю голову сломал на что заменить задние амортизаторы. :blink:
www.cjdparts.lt/en/catalog/parts/10043106431165613...00000/2521/0/0/0/0/0
Куча разных номеров, какая в аморте разница с пружиной он стоит или с пневмой.
Сравнивал бильштайны 24-187350 с родными 05154667АС внешне одинаковые, но у бильштайна написанно что не подходит для пневмоподвески, и оригинал со старым номером уже не поставляется, новый номер 68216985АВ, или номер просто поменялся или амортизатор изменился.
Кто на что менял задние амортизаторы с пневмоподвеской?

Я поменял на Icon. Простой, без ресивера.
Менял на пробеге 82К км. НИКАКИХ видимых повреждений, подтеков не было. Но появились "пробои", раскачка.
Сейчас 112К км. Все работает без каких-либо проблем.
Думаю, про задние аммо. написано "просто так". Ведь ВИЗУАЛЬНО (в отличии от переда) никаких расхождений с аммо для простой подвески нет. Соотв укладываясь в ПРЕДЕЛЬНЫК величины его хода (и естественно соблюдая тип/предназначение) 100% получаешь подходящий вариант
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393490 от ZABR
Тоже так подумал, может ход какой маркетинговый.
Бильштайн 4600 по мопаровскому номеру стоят 200$ а по своему 60$ и они не кроссируются.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393491 от Andrey095

Andyfour пишет:

ZABR пишет: Я вот всю голову сломал на что заменить задние амортизаторы. :blink:
www.cjdparts.lt/en/catalog/parts/10043106431165613...00000/2521/0/0/0/0/0
Куча разных номеров, какая в аморте разница с пружиной он стоит или с пневмой.
Сравнивал бильштайны 24-187350 с родными 05154667АС внешне одинаковые, но у бильштайна написанно что не подходит для пневмоподвески, и оригинал со старым номером уже не поставляется, новый номер 68216985АВ, или номер просто поменялся или амортизатор изменился.
Кто на что менял задние амортизаторы с пневмоподвеской?

Я поменял на Icon. Простой, без ресивера.
Менял на пробеге 82К км. НИКАКИХ видимых повреждений, подтеков не было. Но появились "пробои", раскачка.
Сейчас 112К км. Все работает без каких-либо проблем.
Думаю, про задние аммо. написано "просто так". Ведь ВИЗУАЛЬНО (в отличии от переда) никаких расхождений с аммо для простой подвески нет. Соотв укладываясь в ПРЕДЕЛЬНЫК величины его хода (и естественно соблюдая тип/предназначение) 100% получаешь подходящий вариант

Вот у меня тоже складывается впечатление, что нет адаптации аналога к номерам ОЕМ амортов пневмоподвески - от лукавого Мопара. Скорее всего чистый маркетинг, чтобы устанавливали оригинал. Может боятся гарантийный случаев при установке не оригинала, из-за отсутствия полной статистики отказов. Получается клиент установит какой нибудь не оригинал, а перетряхивать всю пневмосистему придется в случае обращения в гарантийный период авторизованному сервису за счет Крайслера. Получается пирожки получают независимые производители, а счет за них оплачивает концерн, а придворный мопар без реализации стоковых деталей сидит. Уверен на зад можно подобрать по ТТХ стока качественный не оригинал без проблем. Ассортимент коллосальный, вариантов очень много. Мопар вряд ли велосипед какой-то изобрел. Вот с передком печалька однако... Пока только в сборе
Подробнее
7 года 8 мес. назад #398181 от Максимум
Подниму тему. У моего приятеля потекли передние амортизаторы на пневмостойках. Разобрали, восстановить никто не берется. Купить новые амортизаторы отдельно от стойки, как известно, нельзя. Попытались заколхозить амортизатор от пружинной рэмовской подвески и в принципе это практически выполнимо, но он длиннее примерно на 5 см и соответственно стойка получится выше. Мастер сказал что попробовать можно но на риск. Пока не рискуем) Может у кого то уже созрело решение данной проблемы с заменой передних аморов?
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399607 от Andrey095

Максимум пишет: Подниму тему. У моего приятеля потекли передние амортизаторы на пневмостойках. Разобрали, восстановить никто не берется. Купить новые амортизаторы отдельно от стойки, как известно, нельзя. Попытались заколхозить амортизатор от пружинной рэмовской подвески и в принципе это практически выполнимо, но он длиннее примерно на 5 см и соответственно стойка получится выше. Мастер сказал что попробовать можно но на риск. Пока не рискуем) Может у кого то уже созрело решение данной проблемы с заменой передних аморов?

Колхозить в таком виде не советую, могут быть проблемы с калибровкой пневмы..
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399611 от Георгий3

Andyfour пишет: Я поменял на Icon. Простой, без ресивера.
Менял на пробеге 82К км. НИКАКИХ видимых повреждений, подтеков не было. Но появились "пробои", раскачка.

Тоже иногда пробивает и очень не любит коллейность- прям норовит выпрыгнуть при ускорении на обгоне. Так что пора ревизию пневме проводить? ТО только прошел...
Подробнее
7 года 2 мес. назад #407718 от Maksim-Ram 1500
Всем доброго времени суток!

Немного не в тему, но все же хотел уточнить.

ZABR

Подскажите пожалуйста, у Вас случаем не осталось деталей от старых пневмостоек? Интересует деталь 05168515AA, что то вроде отбойника сверху, на фото у вас она есть, готов купить, отдельно новые не могу найти в доступе, у меня разбило два аморта, пытаемся реанимировать, данные резинки разбиты
Вложения:
Подробнее
7 года 2 мес. назад #407723 от michman2004

Maksim-Ram 1500 пишет: Всем доброго времени суток!

Немного не в тему, но все же хотел уточнить.

ZABR

Подскажите пожалуйста, у Вас случаем не осталось деталей от старых пневмостоек? Интересует деталь 05168515AA, что то вроде отбойника сверху, на фото у вас она есть, готов купить, отдельно новые не могу найти в доступе, у меня разбило два аморта, пытаемся реанимировать, данные резинки разбиты


День добрый !

Эти детальки можно заказать на экзисте www.exist.ru/price.aspx?pcode=05168515AA
Спасибо сказали: Maksim-Ram 1500
Подробнее
7 года 2 мес. назад #407724 от Maksim-Ram 1500
Уже пробовал:) Отказ пришёл(
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард