- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Шаровые опоры на Ram 2500 обзор .
Вопрос Шаровые опоры на Ram 2500 обзор .
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
а если н выключен? тогда шаровые?romandos77 пишет:
Это полный привод надо выключитьMirage пишет: руль при повороте на не большой скорости рывками стал поворачивать - это шаровые?
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Вынули на сервисе левую переднюю полуось со ступицей, а крестовина еле двигается - руками ступицу не повернуть
по обоим осям.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Тада крестовины полуосейMirage пишет:
а если н выключен? тогда шаровые?romandos77 пишет:
Это полный привод надо выключитьMirage пишет: руль при повороте на не большой скорости рывками стал поворачивать - это шаровые?
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Пару месяцев назад поставил себе эти шаровые, сейчас пробег больше 10т.км. из них 6 т.км. бездор. Ни каких шумов и люфтов, вот только рулевые наконечники застучали которые прошли 170т.м. По моим наблюдениям, ищите люфты везде а не только в шарах. Сервисмены могут показать люфт верхней опоры и сказать говно, а он в осевом направлении заводом заложен в 1,5 см.Артем пишет:
Здрасте . Уавно. Китай. Хромикс подтвердит. Но эксперименты никто не отменял.Patefon12 пишет: Внешне очень привлекательно смотрятся XRF, у них грамотно решен вопрос со смазкой нижней шаровой и на всех шарнирах стоят пыльники. Вопрос: кто пользовал-отпиштесь.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
При лифтовке меняеться такая вещь как кастор, его уже нельзя исправить штатной регулировкой, вот этими шаровыми и меняют его.Douglas пишет: Просветите пожалуйста, если не затруднит, для чего существуют верхние шаровые опоры с эксцентрично расположенным пальцем?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе. Развал регулируеца. Кастор регулируеца болтами на ниижних рычагах. Но можно поэксперементировать и верхними шарами.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Артем пишет: Доброе. Развал регулируеца. Кастор регулируеца болтами на ниижних рычагах. Но можно поэксперементировать и верхними шарами.
Спасибо.. Уже поставил штатные, теперь по экспериментирую, только когда застучат
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Dim Ok пишет: Стоят №2 пока полет в норме (5 тыс. км.)
Чуда увы не случилось Год эксплуатации и 10 тыс. км пробега по асфальту (Москва-Область) в режиме водитель + пассажир убило шаровые в "хлам". Верхние еще "дышат" - нижние все....
Сейчас ставлю оригинал, надеюсь на пол-года хватит.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Patefon12 пишет: Я правильно понял: номер два это дорогущий Дюнотрак, и это его убило через 10 тысяч?
Да, это дорогущий Дюнатрак...
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53