- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Шаровые опоры на Ram 2500 обзор .
Вопрос Шаровые опоры на Ram 2500 обзор .
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
а они координаты не сказали? а то Питер большой...l_f33 пишет: В Вита-моторс сказали, что в Питере есть дядьки, которые очень грамотно восстанавливают шаровые, ну и всякие втулки, например тяги Панара. Есть ли смысл? Или все-таки купить комплект Мопаровских шаровых?
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
Они наверно
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Лучьшэ такPatefon12 пишет: Был на диагностике, определили люфты во всех шаровых. Мопар после замены прошел всего 30 тыс км. и за люфтил. Вчера в Питере заезжал в Джип-моторс, уверяют, что лучше заказать Муги под ремонтный размер(по три тыра за штуку), чем брать Мопар, который, к стати, в некоторых магазинах стоит дешевле Муга. Кто подскажет, как определить, что Муг не подделка и стоит ли брать ремонтный размер и не возникнут ли при замене шаровых из этого доп. проблемы? И что все-таки лучше Муг или Мопар?
Мопар
Ак делко
Муг райбестос
Ремонтный размер надо брать если он вам нужен тобишь посадочное сгнило или разбито
Ремонтный размер дорога в одну сторону
Скока ездил никогда не было так чтоб все шаровые люфтили разом
Верхние могли 30000 их пробег до люфта
Нижние должны хотябы тыр 50 отходить
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- ViktorUfa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 2
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
2500 2010 Мега, Бензин (легкий перед), исключительно нежная асфальтовая эксплутация.
Заводские:
11 000 миль - люфты.
30 000 миль - в хлам.
Поставил Mopar (были в наличии)
Через 10 000 миль (!) большие люфты, сказали, что надо менять.
На доджфоруме американцы пишут, что допустимый люфт (ball joint play) до 1.6 мм.
Что-то я прямо не знаю. Звуков никаких в подвеске нет. Да и не в принципе не съезжаю с хорошего асфальта.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Get пишет: Шаровые Mopar на 2500 это жесть....
2500 2010 Мега, Бензин (легкий перед), исключительно нежная асфальтовая эксплутация.
Заводские:
11 000 миль - люфты.
30 000 миль - в хлам.
Поставил Mopar (были в наличии)
Через 10 000 миль (!) большие люфты, сказали, что надо менять.
На доджфоруме американцы пишут, что допустимый люфт (ball joint play) до 1.6 мм.
Что-то я прямо не знаю. Звуков никаких в подвеске нет. Да и не в принципе не съезжаю с хорошего асфальта.
ДОброе. С Мопаром это норм и 30 т.м. это не плохо. Люфты ( как показывает жизненный опыт) появятся сразу или почти сразу.
И если к этому относится так щипитильно , то на машине лучше не ездить. Ну а вывод таков. Что и к тридцати тыщамь миль будет типо в хлам. Но с этими люфтами можно ездить , ездить , ездить ну и ездить. А вот если Шиммика поймаете , вот тогда есть повод задуматься. В доджах есть много позиций ( по подвеске) на которые можно забить. И спокойно кататься.
Ну а если штобы все было чики пуки. То этот автомобиль будет ооооооочень дорогой в обслуживании.
Короче не обращаем внимания на люфты и просто катаемся. С асфальта можно сьезжать.Чуть чуть.
Правда сервиз мены думают подругому. Но .........
И говорят поначитаетесь форумов и приходите все такие умные , а мы ( сервизмены) типа дурачки.
С Уважением .
Карли тоже не идеал. Но на письма отвечают.И с клиентом идут на общение. Потом свою историю распишу.
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
Для себя решил забить, пока меня ничто не напрягает!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Шаровые даVodyanoy(Алексей) пишет: Полностью согласен с Артемом! Приговорили в сервисе все шары и кресты полуосей. Всё поменял. Ни звуки ни поведение не изменились. Примерно через 10000 заехал поменять масло- а мне говорят у вас шаровым и крестовинам капут! Всем! И показывают люфты( небольшие). Я говорю Как так то??? Вы же мне месяц назад всё новое поставили? Говорят такие запчасти!
Для себя решил забить, пока меня ничто не напрягает!
Но крестовины люфты не допускают если люфтят сразу в замену бывает плохо заканчивается
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это полный привод надо выключитьMirage пишет: руль при повороте на не большой скорости рывками стал поворачивать - это шаровые?