Вопрос Полеты на самолетах
- Suslik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 969
- Спасибо получено: 360
10 года 3 дн. назад #288958
от Suslik
Suslik ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Где еще видео ?? Олесь - давай выкладывай ... Остальные !! Че зажали ??? Я в следующий раз попрошу никому видос не отдавать - мне например безумно хочется посмотреть на ваши веселые мордочки при перегрузках )))))))) слюни и вопли приветствуются... Макс - тебе респект )))
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
10 года 3 дн. назад #288959
от F470140
F470140 ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Странно. У меня из 20 минут гще то 15 я штурвалил. С выполнением фигур. Правда один раз скорость проморгал и свалил машину. Поом было показано "как надо" с последующим исполнением уже мной. После пилотом был сориентирован на местности и с указанием скорости и угла снижения вел на посадку почти до полосы. Сажал уже пилот естестаенно.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
10 года 3 дн. назад #288961
от F470140
F470140 ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Надо еще ехать. Столько еще интересных фигур для вынимания кишок есть, а за один раз не успел.
- Domenika
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 947
- Спасибо получено: 477
10 года 3 дн. назад #288963
от Domenika
Domenika ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Леша, зуП даю, на меня не хватило плёнки обещаю в будущем выложить видео прыжка в тандеме
- Suslik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 969
- Спасибо получено: 360
10 года 3 дн. назад #288974
от Suslik
Я думаю вдвоем выкладывать будем ))))))) я то же буду прыгать )))
Suslik ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Domenika пишет: Леша, зуП даю, на меня не хватило плёнки обещаю в будущем выложить видео прыжка в тандеме
Я думаю вдвоем выкладывать будем ))))))) я то же буду прыгать )))
- Domenika
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 947
- Спасибо получено: 477
10 года 2 дн. назад #289018
от Domenika
Как найти меня ты знаешь, звони, как собираешься духом, я всеми патрахами ЗА!))))
Domenika ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Suslik пишет:
Domenika пишет: Леша, зуП даю, на меня не хватило плёнки обещаю в будущем выложить видео прыжка в тандеме
Я думаю вдвоем выкладывать будем ))))))) я то же буду прыгать )))
Как найти меня ты знаешь, звони, как собираешься духом, я всеми патрахами ЗА!))))
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
10 года 2 дн. назад #289026
от Sined
Sined ответил в теме Re: Полеты на самолетах
А мне супруга сказала: Сначала детей вырасти, выучи, помоги им на ноги встать, а потом прыгай если хочешь
Поэтому пока на Ramке летаю низенько-низенько ))))))))))))
Поэтому пока на Ramке летаю низенько-низенько ))))))))))))
- Paul777
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
10 года 2 дн. назад - 10 года 2 дн. назад #289029
от Paul777
Сергей, я, как вы выразились, "трогал рукоятку управления.
Налёт 27 часов на Як-52.
Также как и вы попал на аэродром косвенно .
Сперва прыгнул пару раз с парашютом, потом узнал что есть " покатушки", ну а потом (когда я желто-зелёный вылазил из второй кабины) было предложено самому научиться пилотированию .
Поймали на слове, рассказали что к чему.
Сперва теория (на самоподготовке, потом краткий курс теории уже у самолёта и инструктаж по СПУ (самолётно-переговорному устройству) в воздухе.
Сперва - "вывоз".
Это облёт периметра аэродрома и показ точек в окрестностях ВВП с высоты 800 метров.
Далее отработка упражнений с комментарием инструктора. Принцип - "делай как я".
Помаленьку научился контролировать скорость, тягу, наддув, курс.Учился определять визуально расстояние и высоту.
Ведь после 3-го разворона снижаешься с 300 метров до 250 и входишь на 4-ый уже с "прибранным" газом (как-бы в "накат").
Далее, скатываешься к "входным воротам" на скорости 170, метя носом в треугольник у "ворот", выпускаешь "щитки" (ловя при этом взмывающий самоль) и следишь за скоростью и боковым ветром.
На высоте 25 метров прибираешь ГАЗ вообще, притом высота 8 метров получиться должна когда ты находишься на расстоянии
20 метров от ворот ВВП.
Координация и внимание тренируются прекрасно.
После полётов домой едешь по перегруженной узкой трассе превышая скорость в разы, не напрягаясь, так как адреналин уже выкипел в полётах.
Бочки, скоростные петли, горки, штопора -уже несколько позже пошли.
Но после них никакие аттракционы меня на вставляют.
"Конвейер" вы делали самостоятельно? Это посадка, пробег по полосе и тут-же взлёт с удержанием курса.
Paul777 ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Приветствую уважаемых форумчан!555 (Сергей) пишет: Кто-нибудь попробовал пилотировать? Рычаги потрогал?
Сергей, я, как вы выразились, "трогал рукоятку управления.
Налёт 27 часов на Як-52.
Также как и вы попал на аэродром косвенно .
Сперва прыгнул пару раз с парашютом, потом узнал что есть " покатушки", ну а потом (когда я желто-зелёный вылазил из второй кабины) было предложено самому научиться пилотированию .
Поймали на слове, рассказали что к чему.
Сперва теория (на самоподготовке, потом краткий курс теории уже у самолёта и инструктаж по СПУ (самолётно-переговорному устройству) в воздухе.
Сперва - "вывоз".
Это облёт периметра аэродрома и показ точек в окрестностях ВВП с высоты 800 метров.
Далее отработка упражнений с комментарием инструктора. Принцип - "делай как я".
Помаленьку научился контролировать скорость, тягу, наддув, курс.Учился определять визуально расстояние и высоту.
Ведь после 3-го разворона снижаешься с 300 метров до 250 и входишь на 4-ый уже с "прибранным" газом (как-бы в "накат").
Далее, скатываешься к "входным воротам" на скорости 170, метя носом в треугольник у "ворот", выпускаешь "щитки" (ловя при этом взмывающий самоль) и следишь за скоростью и боковым ветром.
На высоте 25 метров прибираешь ГАЗ вообще, притом высота 8 метров получиться должна когда ты находишься на расстоянии
20 метров от ворот ВВП.
Координация и внимание тренируются прекрасно.
После полётов домой едешь по перегруженной узкой трассе превышая скорость в разы, не напрягаясь, так как адреналин уже выкипел в полётах.
Бочки, скоростные петли, горки, штопора -уже несколько позже пошли.
Но после них никакие аттракционы меня на вставляют.
"Конвейер" вы делали самостоятельно? Это посадка, пробег по полосе и тут-же взлёт с удержанием курса.
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад пользователем Paul777. Причина: пунктуация и грамматика, будь она ладна!
- Paul777
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
10 года 2 дн. назад #289032
от Paul777
Paul777 ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Спасибо сказали: Ramzay
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
10 года 2 дн. назад #289197
от Sined
Sined ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Хороший фильм.
После него можно и самому за штурвал
После него можно и самому за штурвал
- Paul777
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
10 года 1 день назад - 10 года 1 день назад #289358
от Paul777
Paul777 ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Тренажёры и занятия в классе никто не отменял. Неплохо помогает чтение литературы, выданной инструктором.
Кроме того, общение с техниками и умение самому обслуживать самолёт, заправлять его топливом с автозаправщика и маслом (МС 20 жрёт до литра в час) делает вас независимым от наземных служб.
Да и самому приятно по утренней росе подойти к "птичке", расчехлить и подготовить к полёту.
Запросить разрешение на Запуски у РП, далее Предварительный и покатить на полосу, у неё Исполнительный.
Далее выруливаем на исходную, ровняем самолёт по взлётному курсу, запрашиваем Взлёт, получаем подтверждение, даём "квитанцию" и...
шаг винта от себя, "прожёг двигателя",
газ на максимум "побежали" по полосе, набирая скорость, поднимая "нос" на 70-ти...
...130 -отрыв, взлёт, высота 25 - убираем шасси.
Следим за курсом, уводом с курса, скольжением, показаниями температуры головок, давлению топлива, давлению в 2-х пневмоконтурах, скоростью (170-180) и готовимся к первому развороту.
Выходя с первого разворота прибираем шаг винта, доводя тягу до 80% и переводим самолёт в горизонтальный полёт, выравнивая скорость до крейсерской в 180, корректируя боковой. встречный или попутный ветер.
Летим "по кругу".
Для выполнения чего-либо нормального поднимаемся на 800 метров или 1.500.
Оттуда можно делать петли с креном до 60 градусов с двигателем, работающем на ХХ,
Можно "штопор" сделать, переходя после него в "боевой разворот".
Кроме того, общение с техниками и умение самому обслуживать самолёт, заправлять его топливом с автозаправщика и маслом (МС 20 жрёт до литра в час) делает вас независимым от наземных служб.
Да и самому приятно по утренней росе подойти к "птичке", расчехлить и подготовить к полёту.
Запросить разрешение на Запуски у РП, далее Предварительный и покатить на полосу, у неё Исполнительный.
Далее выруливаем на исходную, ровняем самолёт по взлётному курсу, запрашиваем Взлёт, получаем подтверждение, даём "квитанцию" и...
шаг винта от себя, "прожёг двигателя",
газ на максимум "побежали" по полосе, набирая скорость, поднимая "нос" на 70-ти...
...130 -отрыв, взлёт, высота 25 - убираем шасси.
Следим за курсом, уводом с курса, скольжением, показаниями температуры головок, давлению топлива, давлению в 2-х пневмоконтурах, скоростью (170-180) и готовимся к первому развороту.
Выходя с первого разворота прибираем шаг винта, доводя тягу до 80% и переводим самолёт в горизонтальный полёт, выравнивая скорость до крейсерской в 180, корректируя боковой. встречный или попутный ветер.
Летим "по кругу".
Для выполнения чего-либо нормального поднимаемся на 800 метров или 1.500.
Оттуда можно делать петли с креном до 60 градусов с двигателем, работающем на ХХ,
Можно "штопор" сделать, переходя после него в "боевой разворот".
Последнее редактирование: 10 года 1 день назад пользователем Paul777.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
10 года 19 ч. назад - 10 года 19 ч. назад #289522
от Andyfour
Andyfour ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Ну наконец видео обработано, оставлен самый "драйв"...
мой полет
В следующий раз полетаю на вертолете, как-то не вдохновил высший пилотаж мой организм...
а вот дочери моей очень понравилось (при том, что в машине ее укачивает...)
мой полет
В следующий раз полетаю на вертолете, как-то не вдохновил высший пилотаж мой организм...
а вот дочери моей очень понравилось (при том, что в машине ее укачивает...)
Последнее редактирование: 10 года 19 ч. назад пользователем Andyfour.
Спасибо сказали: Domenika
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
10 года 16 ч. назад #289559
от skymax
skymax ответил в теме Re: Полеты на самолетах
Андрей, привет!
Если мне не изменяет память, доча твоя в первой тройке летала?
Она у тебя боец!
Если мне не изменяет память, доча твоя в первой тройке летала?
Она у тебя боец!
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
10 года 15 ч. назад - 10 года 15 ч. назад #289574
от Andyfour
Ага, она вообще первая полетела
и она любит экстрим - горные лыжи (2 взрослый), картинг (не долго, но меня уже обгоняет), лошади....
вот теперь и полетала еще
Andyfour ответил в теме Re: Полеты на самолетах
skymax пишет: Андрей, привет!
Если мне не изменяет память, доча твоя в первой тройке летала?
Она у тебя боец!
Ага, она вообще первая полетела
и она любит экстрим - горные лыжи (2 взрослый), картинг (не долго, но меня уже обгоняет), лошади....
вот теперь и полетала еще
Последнее редактирование: 10 года 15 ч. назад пользователем Andyfour.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
9 года 11 мес. назад #290136
от Impala
Impala ответил в теме Re: Полеты на самолетах
radikal.ru/fp/ff9d112b46fb46c1b546e2efc10040be
radikal.ru/fp/d750fab0a1b6491485a8826e48531452
radikal.ru/fp/6e03915dbd5c46b3b8cdeafc42c8c09c
radikal.ru/fp/58328adff0264b88bccc118f8dbff34b
radikal.ru/fp/90f13cdf179043f282629d24c13f5418
radikal.ru/fp/1eb4ae67d10047a6bef3bdc78060e765
radikal.ru/fp/c649bcc6b28441529fb2abe4d041cbed
radikal.ru/fp/628a29f52933402e838c1504e9f7cac4
radikal.ru/fp/f9ec172635d54fcdae4a5a0f7107d1df
radikal.ru/fp/d750fab0a1b6491485a8826e48531452
radikal.ru/fp/6e03915dbd5c46b3b8cdeafc42c8c09c
radikal.ru/fp/58328adff0264b88bccc118f8dbff34b
radikal.ru/fp/90f13cdf179043f282629d24c13f5418
radikal.ru/fp/1eb4ae67d10047a6bef3bdc78060e765
radikal.ru/fp/c649bcc6b28441529fb2abe4d041cbed
radikal.ru/fp/628a29f52933402e838c1504e9f7cac4
radikal.ru/fp/f9ec172635d54fcdae4a5a0f7107d1df
Спасибо сказали: Suslik, Domenika
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард