Вопрос Объясните по таможне 1500 Crew, плиз )
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
KuR пишет: Последний вопрос ) А какие прогнозы по таможне дизельного 1500, также Крю Лареми?
В принципе всё аналогично, пока что, как и для бензиновых. Когда машины появятся у дилеров в США, может быть будут интересные новости. Хотелось бы, конечно, оформлять их в РФ, с дизельной пошлиной.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
garic39reg пишет: Товарищ КУР-искренне Вам сочувствую.Уверен что после 5-ти страничного флуда -Вы ни на йоту не приблизились к пониманию, является ли Крю Каб грузовым-бортовым.А лишь получили клеймо засланца (и это при 146% гарантии законности таможенной очистки) .И даже (самый крайний вариант)-если вы засланный казачок-подтянуть белорусских собратьев за мошонку вряд ли получится.Им за державу меньше обидно чем нашим приемникам Верещагина...
А я искренне вам сочувствую, Garic39reg. Искренне. Ибо больше половины наших одноклубников, а по моим скромным подсчётам примерно 60 процентов имеют в пользовании 1500 Dodge Ram Crew Cab, у которых в ПТС, выданном, кстати, российской таможней и свидетельстве о регистрации черным по серому написано - "грузовой - бортовой". Эти люди имеют прекрасный автомобиль с прекрасным комфортным салоном.
Знаете, Garic39reg, возможно, по итогам этого года в вашей калининградской таможне случится невыполнение плана по сбору таможенных платежей. Я вам секрет открою - в каждой таможне есть план. За этот год собрать столько-то, за следующий год собрать столько-то. И если таможенный пост план не выполняет - все получают по шапке. От рядового инспектора до начальника поста.Такова российская действительность, Гарик. ( Можно латиницей? И 39рег писать не буду? Спасибо, что разрешили! ) Так вот. Допустим ваш калининградский таможенный акцизный пост план не выполнил. Получили все по шапке. Дальше, после затяжных похмелных посленовогодних дней собрались зелёные братья на планёрку и давай думать, как на следующий год план выполнять - а план, Гарик, на следующий год, как правило, процентов на 20-30 больше им присылают. Так вот. Думают - думают, и ничего придумать не могут. Коммерсанты, которые на калининградском посту раньше свои грузы растамаживали - по странам таможенного союза разбежались, дык их в прошлом году нагибать начали, ибо план Северо - Западное таможенное управление больше прислало, стали им, коммерсантам этим таможенную стоимость корректировать, дополнительные платежи с них взыскивать, Иначе как калининградскому посту план выполнять? Ну так вот. Сидят зеленые братья, совещаются.Грузов через таможню нет, легковые машины - с ними никак, там жёсткие ставки. И тут бац! Грузовики! Да ещё весом до 3,5 тонн! Взяли калькулятор, пошли на склад временного хранения, нашли там машину, ну аккурат Dodge Ram Quad Cab попался! Прям как у Гарика. Изобрели прям на месте зелёные братья собственную формулу расчёта длинны кузова и получилось у них - бац!! - легковой автомобиль. Удивлённый владелец стоявшего на СВХ пикапа поскандалил с зелёными братьями, побегал по славному городу Калининграду, собрал у знакомых и родственников дополнительные 15 тысяч долларов и заплатил в кассу. Забрал свой автомобиль с таможни, отматерил всех на свете и уехал, расстроенный. Поднялись зелёные братья в свои кабинеты, чаю попили и пошли прямиком в архив, старые декларации по аналогичным машинам искать. Нашли декларацию нашего друга Гарика.
А дома, с чашкой чая в руке, в махровых тапочках и халате, сидит спокойный Гарик, Новости ОРТ смотрит. Про инновации, Глонасс, Сколково и олимпиаду. И тут всю эту идиллию телефонный звонок нарушает. С таможни звонят, предлагают приехать и доплатить. 15 тысяч долларов. Неправильным расчётом всё объясняют. Ошибкой при таможенном оформлении.
Собрался Гарик, взял с собой деньги и поехал на таможенный пост. Там ему зелёные братья свой новый расчёт показали, свою изобретённую формулу, по которой длинна кузова аккурат меньше стала почти на метр. "Чудеса какие" - подумал Гарик, безропотно пошёл в кассу таможенного поста, внёс деньги на расчётный счёт таможни, отдал квитанцию братьям зелёным и поехал расстроенный домой.
Почти художественный рассказ получился. Научно - фантастический. Но доля правды в нём есть. Я вам это к тому написал, что отыметь в нашей стране можно любого, если только государство это очень захочет. И плевать ему на здравый смысл и всякие там формулы и прочее.
А ещё мне кажется, Гарик, вы человек обидчивый, мнительный и завистливый очень. Вы уж не обижайтесь, но мне кажется, мечта у вас была всё таки Crew Cab. Комфортнее, как никак. Но боязнь и бесконечное сомнение в честности и законности оформления этого автомобиля как грузовой сделали своё дело. Ну что ж - что имеем, то и имеем.
И последнее. Что касательно вашей крылатой фразы " подтянуть белорусских собратьев за мошонку вряд ли получится.Им за державу меньше обидно чем нашим приемникам Верещагина..."
Здесь в вас прямо катая-то обида и злость сидит. Только в реальности, уважаемый Гарик, всё прямо наоборот. В Белоруссии, дорогой друг, нет нефти и нет газа. И бюджет этой страны сильно зависит от таможенных платежей и НДС. Так вот. Белорусская таможня заинтересована в потоке грузов. Они абсолютно адекватны там, с ними можно строить нормальный диалог, замете - честный диалог, с ними можно разговаривать и доказывать. Поверьте мне, я работаю с таможней с 1995 года и выводы свои делаю исключительно из огромного стажа и опыта.Там, в Белоруссии, практически нет коррупции, Гарик, представляете? За это можно получить пулю в лоб в застенках местного КГБ. В Минске практически нет пробок, там не принято обгонять по обочинам. Там идеальные для такой небогатой страны дороги, и идеальные для меня после езды по Новгородской и Псковской областям. Там обрабатывается каждый свободный клочок земли.
Там нормальные честные таможенники, потому что им, Гарик, как раз и обидно по-настоящему за державу, и они прекрасно понимают, какая на них возложена ответственность. Про российских мы тут не будем говорить, не надо. И писать о том, в чём вы совершенно не разбираетесь и не знаете - тем более в таком контексте - ну наверное, просто не красиво. Побывайте в Белоруссии, мой вам совет, Гарик. Мне там очень нравится.
Извините заранее, если чем то обидел.
- Слонотоп
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 11
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
РЫбак-спасибо за полный и развернутый ответ.Как классно-когда на вопрос инициатора темы у Вас нет времени метать бисер а в мой адрес у Вас нашлась возможность использовать чутка своего драгоценного времени.Рыбак пишет:
garic39reg пишет: Товарищ КУР-искренне Вам сочувствую.Уверен что после 5-ти страничного флуда -Вы ни на йоту не приблизились к пониманию, является ли Крю Каб грузовым-бортовым.А лишь получили клеймо засланца (и это при 146% гарантии законности таможенной очистки) .И даже (самый крайний вариант)-если вы засланный казачок-подтянуть белорусских собратьев за мошонку вряд ли получится.Им за державу меньше обидно чем нашим приемникам Верещагина...
А я искренне вам сочувствую, Garic39reg. Искренне. Ибо больше половины наших одноклубников, а по моим скромным подсчётам примерно 60 процентов имеют в пользовании 1500 Dodge Ram Crew Cab, у которых в ПТС, выданном, кстати, российской таможней и свидетельстве о регистрации черным по серому написано - "грузовой - бортовой". Эти люди имеют прекрасный автомобиль с прекрасным комфортным салоном.
Знаете, Garic39reg, возможно, по итогам этого года в вашей калининградской таможне случится невыполнение плана по сбору таможенных платежей. Я вам секрет открою - в каждой таможне есть план. За этот год собрать столько-то, за следующий год собрать столько-то. И если таможенный пост план не выполняет - все получают по шапке. От рядового инспектора до начальника поста.Такова российская действительность, Гарик. ( Можно латиницей? И 39рег писать не буду? Спасибо, что разрешили! ) Так вот. Допустим ваш калининградский таможенный акцизный пост план не выполнил. Получили все по шапке. Дальше, после затяжных похмелных посленовогодних дней собрались зелёные братья на планёрку и давай думать, как на следующий год план выполнять - а план, Гарик, на следующий год, как правило, процентов на 20-30 больше им присылают. Так вот. Думают - думают, и ничего придумать не могут. Коммерсанты, которые на калининградском посту раньше свои грузы растамаживали - по странам таможенного союза разбежались, дык их в прошлом году нагибать начали, ибо план Северо - Западное таможенное управление больше прислало, стали им, коммерсантам этим таможенную стоимость корректировать, дополнительные платежи с них взыскивать, Иначе как калининградскому посту план выполнять? Ну так вот. Сидят зеленые братья, совещаются.Грузов через таможню нет, легковые машины - с ними никак, там жёсткие ставки. И тут бац! Грузовики! Да ещё весом до 3,5 тонн! Взяли калькулятор, пошли на склад временного хранения, нашли там машину, ну аккурат Dodge Ram Quad Cab попался! Прям как у Гарика. Изобрели прям на месте зелёные братья собственную формулу расчёта длинны кузова и получилось у них - бац!! - легковой автомобиль. Удивлённый владелец стоявшего на СВХ пикапа поскандалил с зелёными братьями, побегал по славному городу Калининграду, собрал у знакомых и родственников дополнительные 15 тысяч долларов и заплатил в кассу. Забрал свой автомобиль с таможни, отматерил всех на свете и уехал, расстроенный. Поднялись зелёные братья в свои кабинеты, чаю попили и пошли прямиком в архив, старые декларации по аналогичным машинам искать. Нашли декларацию нашего друга Гарика.
А дома, с чашкой чая в руке, в махровых тапочках и халате, сидит спокойный Гарик, Новости ОРТ смотрит. Про инновации, Глонасс, Сколково и олимпиаду. И тут всю эту идиллию телефонный звонок нарушает. С таможни звонят, предлагают приехать и доплатить. 15 тысяч долларов. Неправильным расчётом всё объясняют. Ошибкой при таможенном оформлении.
Собрался Гарик, взял с собой деньги и поехал на таможенный пост. Там ему зелёные братья свой новый расчёт показали, свою изобретённую формулу, по которой длинна кузова аккурат меньше стала почти на метр. "Чудеса какие" - подумал Гарик, безропотно пошёл в кассу таможенного поста, внёс деньги на расчётный счёт таможни, отдал квитанцию братьям зелёным и поехал расстроенный домой.
Почти художественный рассказ получился. Научно - фантастический. Но доля правды в нём есть. Я вам это к тому написал, что отыметь в нашей стране можно любого, если только государство это очень захочет. И плевать ему на здравый смысл и всякие там формулы и прочее.
А ещё мне кажется, Гарик, вы человек обидчивый, мнительный и завистливый очень. Вы уж не обижайтесь, но мне кажется, мечта у вас была всё таки Crew Cab. Комфортнее, как никак. Но боязнь и бесконечное сомнение в честности и законности оформления этого автомобиля как грузовой сделали своё дело. Ну что ж - что имеем, то и имеем.
И последнее. Что касательно вашей крылатой фразы " подтянуть белорусских собратьев за мошонку вряд ли получится.Им за державу меньше обидно чем нашим приемникам Верещагина..."
Здесь в вас прямо катая-то обида и злость сидит. Только в реальности, уважаемый Гарик, всё прямо наоборот. В Белоруссии, дорогой друг, нет нефти и нет газа. И бюджет этой страны сильно зависит от таможенных платежей и НДС. Так вот. Белорусская таможня заинтересована в потоке грузов. Они абсолютно адекватны там, с ними можно строить нормальный диалог, замете - честный диалог, с ними можно разговаривать и доказывать. Поверьте мне, я работаю с таможней с 1995 года и выводы свои делаю исключительно из огромного стажа и опыта.Там, в Белоруссии, практически нет коррупции, Гарик, представляете? За это можно получить пулю в лоб в застенках местного КГБ. В Минске практически нет пробок, там не принято обгонять по обочинам. Там идеальные для такой небогатой страны дороги, и идеальные для меня после езды по Новгородской и Псковской областям. Там обрабатывается каждый свободный клочок земли.
Там нормальные честные таможенники, потому что им, Гарик, как раз и обидно по-настоящему за державу, и они прекрасно понимают, какая на них возложена ответственность. Про российских мы тут не будем говорить, не надо. И писать о том, в чём вы совершенно не разбираетесь и не знаете - тем более в таком контексте - ну наверное, просто не красиво. Побывайте в Белоруссии, мой вам совет, Гарик. Мне там очень нравится.
Извините заранее, если чем то обидел.
На мой взгляд-уже на первой странице обсуждения ВЫ вместо Даже невозможное-возможно (раз уж такой великий специалист) написали бы КУРу-Крю Каб -это грузовой авто но никто Вам его законно не растаможит кроме МЕНЯ...Обращайтесь.Но вам же удобнее отвечать ни на конкретные вопросы а увезти тему к оскорблению мнений людей отличному от вашего...
А что касаемо меня лично-при приобретении Рам 2009+ я был ограничен суммой (с учетом растаможки 1млн.-1.2млн)И я вложился.
А вам -для общего развития сообщаю что при ввозе грузовых авто на территорию Кал.области НЕ уплачиваятся ни пошлина ни НДС.И посему Вам как опытному брокеру предлагаю посчитать-какова бы была разница в платежах-ввези я Крю Каб и она бы не прошла в качестве грузового.Только не надо оскорблений и лирики про планы таможенных органов.Посчитайте плиз платежи (например Крю Каб 2010 год и легковой 5.7 Хеми).Больше от Вас ничего не прошу.И это будет цена моей мнительности и зависти.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Таможенные платежи на Crew Cab 2010 года (инвойс $ 24 тыс) равны $ 8700.- (пошлина, НДС и сбор за таможенное оформление) и утилизационный сбор $ 5681.-
Суммарно $14381.- Считал по таможенным ставкам РФ. Если при оформлении в товарной позиции 8704 для Калининградской области не надо платить пошлину и НДС - я вам только завидую. Если Crew Cab считаем по легковой ставке - 3.6 Евро за кубик = Е 20520.- жесть! Я бы пошёл в суды.
Я согласен с вами, что Quad Cab - нет проблем, грузовик,в этом случае вы абсолютно правильно поступили, ещё бы ввезти без таможенных платежей! Но и за Crew Cab тоже можно пободаться с таможней. Через суд, например.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- sergeevich1980
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 15
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Это касаемо легковых авто.На грузовом-бортовом, оформленным на область выехать на территорию таможенного союза-практически нереально.Если честно-за более чем 3-х летнюю историю обладания РАМами -особо и не хотелось выезжать (ведь вся Европа под боком).Кроме (разве что) -участия в клубных мероприятиях.И цена этого участия- 20520 ойро(деньги такие немецкие-кто не в курсе). Ну и Крю Каб в довесок за место Квада...sergeevich1980 пишет: Выпускают, но не более чем на 60 суток.
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
1. Легковая может выехать в остальную Россию на 60 дней , при условии что хозяин за рулем и машиной владеешь более полугода...
2. И с нового года (2014) ,таможня слух пускает,что и выезд в Европу на грузовых бортовых, зарегестрированных на Физ. лица будет закрыт.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Пусть подавится ента Европа!!!! при таких раскладах.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
И с какого срока можно отсчитывать? С момента выдачи ПТС?
Или они хоть через 10 лет могут потребовать?
Спасибо за ответ.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761