- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Вопрос Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
8 года 4 мес. назад #381413
от SergA
Ну честно всегда напрягало в тюненге это выхлоп. Согласитесь из примитивного что можно сделать в тюненге это то что больше всего доставляет неудобст как окружающим так и самому владельца авто.
Я вон выхлоп переварил шоб газ поставить так меня аж бесит это бу-бу-бу. Но тут я хоть понимаю за шо страдаю))))))
Ну а так про последнюю фразу - я на рэме езжу, а люблю я жену свою))))
SergA ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Да я не против тюнинха.Dim Ok пишет: По последней фразе складывается ощущение, что водители маршруток нежнее относятся к Газелям, чем Вы к своему автомобилю
Смысл постов в теме о тюнинге "ведра"?
Просто очень люблю свой Рэм
Ну честно всегда напрягало в тюненге это выхлоп. Согласитесь из примитивного что можно сделать в тюненге это то что больше всего доставляет неудобст как окружающим так и самому владельца авто.
Я вон выхлоп переварил шоб газ поставить так меня аж бесит это бу-бу-бу. Но тут я хоть понимаю за шо страдаю))))))
Ну а так про последнюю фразу - я на рэме езжу, а люблю я жену свою))))
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
8 года 4 мес. назад #381427
от Александр
Александр ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Ты немного ошибаешься - после турбы движок уже задушен и далее дофени какой диаметр трубы идетАлексей Седаков пишет: ....а в том что б двс легче дышал ради лишних hp, ну и ему все равно попроще будет ...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
8 года 4 мес. назад #381430
от badvik
Это немного заблуждение, вернее там много факторов. Прямоток на 3" я тоже проходил (Дима ДимОК не даст соврать), ничего хорошего там нет. Мне пришлось снять магны, потому что они в моей системе давали невыносимый дрон, тоже думал, что с прямотоком будет не сильно хуже. Хотя Дима несколько раз спросил - ты точно уверен? В результате я три недели ездил с ЭТИМ, пока не пришел Гибсон.
Что значит ЭТО:
- на холодную после заведения двигателя во дворе слышался плачь детей. Пришлось ставить машину по-дальше.
- появился адский резонанс
но что самоеглавное, абсолютно никакого звука. До 2 тысяч просто офигенно громко, после все срывается в пердеж и дребезжание. Даже ради эксперимента я смог всего лишь один раз за три недели раскрутить движок до 5 тысяч и это было ужасно.
Я слышал 2.5" прямоток на РЭМе, и вот он реально неплох, но по-любому с катами, 3" - за гранью и разница, поверьте, колоссальная.
Повторюсь, для 6.4 с компрессором я бы строил выхлоп сам с Н пайп и хорошо наполненными прямоточными глушителями, компрессор их и так прокачает. Забудьте о просто трубах - помимо того, что это не звучит, это еще не к лицу такому автомобилю.
Х пайп надо уметь рассчитывать. Я не умею и даже теорию не знаю, а ставить наобум - можно получить провал.
badvik ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
SinnerSpinner пишет: Если ты имеешь в виду прямую трубу с коллекторов до самого конца, звучит круто, но очень громко.
Это немного заблуждение, вернее там много факторов. Прямоток на 3" я тоже проходил (Дима ДимОК не даст соврать), ничего хорошего там нет. Мне пришлось снять магны, потому что они в моей системе давали невыносимый дрон, тоже думал, что с прямотоком будет не сильно хуже. Хотя Дима несколько раз спросил - ты точно уверен? В результате я три недели ездил с ЭТИМ, пока не пришел Гибсон.
Что значит ЭТО:
- на холодную после заведения двигателя во дворе слышался плачь детей. Пришлось ставить машину по-дальше.
- появился адский резонанс
но что самоеглавное, абсолютно никакого звука. До 2 тысяч просто офигенно громко, после все срывается в пердеж и дребезжание. Даже ради эксперимента я смог всего лишь один раз за три недели раскрутить движок до 5 тысяч и это было ужасно.
Я слышал 2.5" прямоток на РЭМе, и вот он реально неплох, но по-любому с катами, 3" - за гранью и разница, поверьте, колоссальная.
Повторюсь, для 6.4 с компрессором я бы строил выхлоп сам с Н пайп и хорошо наполненными прямоточными глушителями, компрессор их и так прокачает. Забудьте о просто трубах - помимо того, что это не звучит, это еще не к лицу такому автомобилю.
Х пайп надо уметь рассчитывать. Я не умею и даже теорию не знаю, а ставить наобум - можно получить провал.
Спасибо сказали: white_devil, Dim Ok Авто-Профит
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
8 года 4 мес. назад #381443
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Виктор, твое мнение. Если заменить штатный одинарный выхлоп (5,7 Хеми) на сдвоенный от Спорта, имеется ввиду задняя часть, звук прибавит басов?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
8 года 4 мес. назад #381450
от badvik
badvik ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Я не силен в третьем кузове, увы, но если брать 4-ый с одной и двумя трубами, там звук плюс-минус одинаковый, смысла точно нет. Как в 3-ьем кузове, не слышал, видел только однотрубные, а двутрубные только тюнинговые уже.
Мне кажется проще купить или заказать новый глушитель вместо штатного, только надо брать чуть меньшего, чем штатный размером и хорошей набивкой, потому что у однотрубников труба 3", если взять сильно маленький, будет очень громко и дрон появится.
Мне кажется проще купить или заказать новый глушитель вместо штатного, только надо брать чуть меньшего, чем штатный размером и хорошей набивкой, потому что у однотрубников труба 3", если взять сильно маленький, будет очень громко и дрон появится.
Спасибо сказали: ЯШа
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #381453
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
вот что есть сейчас.. холодный пуск и прогазовка до 4к об/мин , записано с ~3 метров позади барана www.yapfiles.ru/files/1353521/1.swf что то не вкурил как флеш проигрыватель добавить сюда..(
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 4 мес. назад #381464
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
и вот тут вроде как бы все ОК , мне даже нравиться , но под нагрузкой на интенсивном разгоне имеется противный "звенящий" металлический звук , где то проявляющийся после 5к об/мин , основное что хочется это устранить его.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 2
8 года 3 мес. назад #385435
от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Прочитал тему. Огромное спасибо, очень познавательно. Сейчас как раз выбираю варианты как сделать выхлоп на только что купленный Спорт 13 года. Все больше склоняюсь к кастом варианту, и честно говоря очень понравился вариант №4 Laminar Flow, который Flowmaster PRO series. Суда по видео на первой странице про Flowmaster в целом, это самый интересный вариант по части перфоманса и звука. Я думал вырезать штатную банку и вместо нее вварить 2 таких флоумастера на каждую трубу. И по факту прочтения данной темы решил все таки резонаторы на концах выхлопа оставить, в крайнем случае потом вырежу. Скорее всего склоняюсь к организации данного выхлопа через H-пайп вариант как в соседней ветке описано. Интересно ваше мнение. Стоит ли так делать или нет? Цель: получить приятный "стерео" бас и горлотание средней громкости. Езжу в основном по городу, по трассе бывает пару раз в году по одной тысячи км за раз, поэтому не хотелось бы получить дрон или напрягающий звук. Средний пробег в год 15 т.км. И через кого можно приобрести эти флоу мастер про?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
8 года 3 мес. назад #385576
от badvik
badvik ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
я по ламинарам вообще мало информации видел и слышал. 2 штуки не знаю зачем, у них вроде бы есть 1 in /2 out, резонаторы однозначно оставлять, вырезать всегда успеешь, Н-пайп можно поставить чуть позже, возможно ламинары действительно супер-пупер (в чем я сомневаюсь).
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 2
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #385614
от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Я вот подумал, а что будет если просто на сток выхлопе на концах резонаторы вырезать и все?
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Дмитрий. Причина: ошибка
- Инвар
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #422289
от Инвар
День добрый. Видно люди в теме выхлопа. Собираюсь поставить два Ulter-а вертикальных в кузов, смысл мероприятия освободить под кузовом место под газ.
Шпильки на коллекторе понемногу приплывают, замена не за горами.
Банку и тп убираю,
Вопрос, как не накосячить и не получить пердёж-гудёж-бубнёж в спину?
коллектор оставить родной или Gibson или паука равнодлинного варить?
Катализатор оставить общий Или развести выхлоп отдельно с каждого коллектора через отдельный резонатор\катализатор?
Инвар ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
День добрый. Видно люди в теме выхлопа. Собираюсь поставить два Ulter-а вертикальных в кузов, смысл мероприятия освободить под кузовом место под газ.
Шпильки на коллекторе понемногу приплывают, замена не за горами.
Банку и тп убираю,
Вопрос, как не накосячить и не получить пердёж-гудёж-бубнёж в спину?
коллектор оставить родной или Gibson или паука равнодлинного варить?
Катализатор оставить общий Или развести выхлоп отдельно с каждого коллектора через отдельный резонатор\катализатор?
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад пользователем Инвар.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
6 года 2 мес. назад #422293
от badvik
badvik ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
тут бывает сзади-то голова трещит, а вы хотите все поубирать и вывести прямо за кабину. Я не спец по вертикальному выхлопу, но, чисто теоретически, "прямоточить" я бы начал с самого минимума.
Коллектор сам по себе на звук выхлопа так сильно не влияет. Дуал разводка хороша, но ее надо будет увешивать банками, иначе будет ад. Я бы посоветовал коллекторы - Н пайп - большая дуал банка и пробовать, держа в уме факт, что скорее всего, придется еще гасить по банке ближе к выходам.
Коллектор сам по себе на звук выхлопа так сильно не влияет. Дуал разводка хороша, но ее надо будет увешивать банками, иначе будет ад. Я бы посоветовал коллекторы - Н пайп - большая дуал банка и пробовать, держа в уме факт, что скорее всего, придется еще гасить по банке ближе к выходам.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
6 года 2 мес. назад #422306
от Flint (Мск.)
Есть оптимальное решение. cм. фото. такая реализация у Максима (Maximum).
Flint (Мск.) ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Инвар пишет:
День добрый. Видно люди в теме выхлопа. Собираюсь поставить два Ulter-а вертикальных в кузов, смысл мероприятия освободить под кузовом место под газ.
Шпильки на коллекторе понемногу приплывают, замена не за горами.
Банку и тп убираю,
Вопрос, как не накосячить и не получить пердёж-гудёж-бубнёж в спину?
коллектор оставить родной или Gibson или паука равнодлинного варить?
Катализатор оставить общий Или развести выхлоп отдельно с каждого коллектора через отдельный резонатор\катализатор?
Есть оптимальное решение. cм. фото. такая реализация у Максима (Maximum).
- Kirsh
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 11
6 года 2 мес. назад #422314
от Kirsh
Kirsh ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Поведаю историю выхлопостроя на непрофильного, но американца 2010 chevy camaro 3.6 V6
Собирать, конечно, лучше самостоятельно - в разы дешевле.
Для начала я срезал штатные банки и заменил их на magnaflow. Для уменьшения звона и гула ставится magnaflow resonated x-pipe. В результате получился комфортный звук с гулом только в при езде в горку.
Затем я воткнул равнодлинные коллектора. Это те что полностью без катов. Звук был адский. Аки рейсер Частично компенсировал грохот установкой пламегасителей. Но приход реальный появился исключительно после коллекторов. Около 0.3 сек с до сотни.
Вот колд старт на последнем конфиге
Итого, сейчас я бы начал в обратном направлении - коллектора.. и дальше уже по месту
Собирать, конечно, лучше самостоятельно - в разы дешевле.
Для начала я срезал штатные банки и заменил их на magnaflow. Для уменьшения звона и гула ставится magnaflow resonated x-pipe. В результате получился комфортный звук с гулом только в при езде в горку.
Затем я воткнул равнодлинные коллектора. Это те что полностью без катов. Звук был адский. Аки рейсер Частично компенсировал грохот установкой пламегасителей. Но приход реальный появился исключительно после коллекторов. Около 0.3 сек с до сотни.
Вот колд старт на последнем конфиге
Итого, сейчас я бы начал в обратном направлении - коллектора.. и дальше уже по месту
- Артем
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 3
5 года 9 мес. назад #426175
от Артем
Артем ответил в теме Подскажите по выхлопной
Всем привет, наверное похожая тема была, но не нашёл. У меня на предыдущем Рэме банок перед выходом не было, звук мне нравился. (думаю прежний хозяин удалил). Сейчас на новом Рэме все по штату. А если я тоже удалю эти банки что будет?))) не наврежу мотору? Спасибо
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард