- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Вопрос Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
4 года 2 мес. назад #439434
от Иван
Иван ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
4 года 2 мес. назад #439435
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Так это еще место для этого тромбона нужно найти .его там особо не много.а штукенция не маленькая по ходу.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
4 года 2 мес. назад #439437
от chemodan
chemodan ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Спасибо сказали: Сергей
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
4 года 2 мес. назад #439438
от Get
Get ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
А где в Мск такое сделать под ключ, чтобы не накосячили?
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
4 года 2 мес. назад - 4 года 2 мес. назад #439444
от chemodan
chemodan ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
эту штуку выпускает Mufflex , называется J-pipe , а уж где ее воткнуть и настроить ...
устанавливается перед штатной банкой , согласно инструкции )
устанавливается перед штатной банкой , согласно инструкции )
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад пользователем chemodan. Причина: уточнение
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
3 года 8 мес. назад #440732
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Геннадий добрый день ,прошел ли эксперимент с тромбоном ?У меня щас такая же проблема после установки коллекторов от Afe power ор и дорн .
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
3 года 8 мес. назад #440735
от Get
Get ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Приветствую! Пока не дошли руки.
Но собираюсь.
Думаю куда-нибудь туда, где бадвик с Монахом делали себе выхлоп.
Но собираюсь.
Думаю куда-нибудь туда, где бадвик с Монахом делали себе выхлоп.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
3 года 8 мес. назад #440750
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
К стати на фото четвертьволновый резонатор ,а не Гельмгольца ,расчеты в интернетах есть есть я наверное замучу сам сделаю главное время найти
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
3 года 7 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #440775
от Amadėjus
Amadėjus ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Привет всем,
Озадачился и я акустическим комфортом,хочу совета.
В моем Laramie 5.7 катализаторы на месте, сдвоенный стандартный выхлоп,задние резонаторы тоже на месте
На месте оригиналного бачка стоял каротенкий (всего 15см длиной) Flowmaster.Я его поменял через неделю покупки автомобиля на Magnaflow 14' (вход 3' выход два по 2.5')
Стало почти хорошо, но хотелсь бы по тише .Какой даст ефект, если перед етим Magnaflow на прямом участке 3' трубы поставлю один резонатор 76мм вход/выход, 60см длинной?
Озадачился и я акустическим комфортом,хочу совета.
В моем Laramie 5.7 катализаторы на месте, сдвоенный стандартный выхлоп,задние резонаторы тоже на месте
На месте оригиналного бачка стоял каротенкий (всего 15см длиной) Flowmaster.Я его поменял через неделю покупки автомобиля на Magnaflow 14' (вход 3' выход два по 2.5')
Стало почти хорошо, но хотелсь бы по тише .Какой даст ефект, если перед етим Magnaflow на прямом участке 3' трубы поставлю один резонатор 76мм вход/выход, 60см длинной?
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад пользователем Amadėjus.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
3 года 7 мес. назад #440776
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
эффект должен быть положительным, будет однозначно тише .
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
3 года 7 мес. назад #440798
от Александр
Александр ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Выхлоп - импульсный. Импульсы на разных оборотах образуют волновой поток, который порой попадает в резонанс и слышен как гул в салоне(дрон). Задача любого резонатора изменить длину волны.
Поэтому бывают либо классического проточного типа(расширяющаяся небольшая банка) в которой длина меняется в большем объёме камеры, а потом спотыкается о сужение на выходе.
Второй вариант - Резонатор Гельмгольца, тот самый J-pipe от Маффлекс. по сути - аппендикс, в который импульсы заходят, отражаются и бегут обратно сбивая частоту импульсов в основном тракте. Короче, резонаторы рабочая тема.
Гельмгольца в свое время перед банкой Магнафлоу 18". Он реально убирает дрон в кабине. Но для идеальности придется поразвлекаться чуток. Его длина регулируется. Так что возможно не с первого раза попадете. Но гул в салоне пропадает. Выхлоп правда становится мягче, чуть менее агрессивным, но салон в кабине того стоит.
Поэтому бывают либо классического проточного типа(расширяющаяся небольшая банка) в которой длина меняется в большем объёме камеры, а потом спотыкается о сужение на выходе.
Второй вариант - Резонатор Гельмгольца, тот самый J-pipe от Маффлекс. по сути - аппендикс, в который импульсы заходят, отражаются и бегут обратно сбивая частоту импульсов в основном тракте. Короче, резонаторы рабочая тема.
Гельмгольца в свое время перед банкой Магнафлоу 18". Он реально убирает дрон в кабине. Но для идеальности придется поразвлекаться чуток. Его длина регулируется. Так что возможно не с первого раза попадете. Но гул в салоне пропадает. Выхлоп правда становится мягче, чуть менее агрессивным, но салон в кабине того стоит.
Спасибо сказали: white_devil
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
3 года 7 мес. назад #440800
от Петр33
Петр33 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Калькулятор,Резонатор Гельмгольца, четвертьволновый резонатор ,не уверен что он правильный надо пробывать
raschitat-online.ru/rezonator-gelmgolca/
raschitat-online.ru/rezonator-gelmgolca/
Спасибо сказали: Get
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
3 года 7 мес. назад #440854
от bodydoc
bodydoc ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Всё получиться, считай гельмгольца.
Если надо сьесть какую то частоту, найдите не сложный анализатор звукового спектра. С ним получиться выловить нужную частоту, а дальше калькулятор и вуаля.
на картинке трамбон сложный. Проще в настройке если апендикс параллельно варишь, и не завариваешь конец, туда мастеришь заглушку которая перемещается внутри тубы и точно уже настраиваешь систему. потом режешь варишь где надо
ЗЫ сори если вы это уже обсуждали, не всю тему читал, выборочно только. Мож поможет кому.
Если надо сьесть какую то частоту, найдите не сложный анализатор звукового спектра. С ним получиться выловить нужную частоту, а дальше калькулятор и вуаля.
на картинке трамбон сложный. Проще в настройке если апендикс параллельно варишь, и не завариваешь конец, туда мастеришь заглушку которая перемещается внутри тубы и точно уже настраиваешь систему. потом режешь варишь где надо
ЗЫ сори если вы это уже обсуждали, не всю тему читал, выборочно только. Мож поможет кому.
Спасибо сказали: Get
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
3 года 7 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #440954
от Amadėjus
отчет о шагах еволюции выхлопа моего Рам'а:
1.Стоял Flowmaster 10.УЖАСНО громко.Рев начинался силно ранше чем крутящий момент момент у двигателя и
казалось что машина тупая- толко ревет но неедит.
2.Поставил Strаightflow 14'.Точная копия Магнафлов 14'.Тише,мягче.Утром менше стыдно перед соседями.При 120км/ч можно слушать музыку.
Но все равно авто казалось тупым карытом.При ускорении рев доминировал над ощучением разгона..
3.Перед двойным Straightflow, на прямом участке поставил Magnaflow 18'.И пришло счастье.
На холостых негромко басовито булкает,
при ровном разгоне и равномерной езде- прочти не слышно, А главное - если надавить тапку- сначала пуляет, и толко потом ревет.
Вопрос знатокам- что изменется если нулевик поменяю на сток филтр?
Amadėjus ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Привет,Amadejus пишет: Привет всем,
Озадачился и я акустическим комфортом,хочу совета.
В моем Laramie 5.7 катализаторы на месте, сдвоенный стандартный выхлоп,задние резонаторы тоже на месте
На месте оригиналного бачка стоял каротенкий (всего 15см длиной) Flowmaster.Я его поменял через неделю покупки автомобиля на Magnaflow 14' (вход 3' выход два по 2.5')
Стало почти хорошо, но хотелсь бы по тише .Какой даст ефект, если перед етим Magnaflow на прямом участке 3' трубы поставлю один резонатор 76мм вход/выход, 60см длинной?
отчет о шагах еволюции выхлопа моего Рам'а:
1.Стоял Flowmaster 10.УЖАСНО громко.Рев начинался силно ранше чем крутящий момент момент у двигателя и
казалось что машина тупая- толко ревет но неедит.
2.Поставил Strаightflow 14'.Точная копия Магнафлов 14'.Тише,мягче.Утром менше стыдно перед соседями.При 120км/ч можно слушать музыку.
Но все равно авто казалось тупым карытом.При ускорении рев доминировал над ощучением разгона..
3.Перед двойным Straightflow, на прямом участке поставил Magnaflow 18'.И пришло счастье.
На холостых негромко басовито булкает,
при ровном разгоне и равномерной езде- прочти не слышно, А главное - если надавить тапку- сначала пуляет, и толко потом ревет.
Вопрос знатокам- что изменется если нулевик поменяю на сток филтр?
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад пользователем Amadėjus.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
3 года 7 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #440956
от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
(Вопрос знатокам- что изменется если нулевик поменяю на сток филтр? )- А зачем можно спросить?), у вас прямоток стоит, раз так потеряете воздуха , и двигателю нужно будет тратить доп.усилия на забор воздуха! , люди в основном ставят нулевики чтобы движку легче дышалось!, особенно после установки прямотока и или чиповки ДВС., как говорят умные люди можно лишиться до 5-7% мощности двигателя.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад пользователем АЛЕКС888.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард