×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос на 3500 по Москве. Трогают или нет?

Подробнее
11 года 6 мес. назад #154369 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: на 3500 по Москве. Трогают или нет?
Всё, теперь уже опять на своём компе.

Короче, живу я там, и паркуюсь каждый день - если, конечно, я в Москве. В тот день, из-за всей этой очереди в храм, не было парковочных мест, где я обычно ставлю - прямо у центральной кассы Аэрофлота, поэтому он стоял вот там, где он и сфоткан.

Проблем с ментами и запретом грузового транспорта нет, исходя из практики. Надеюсь, это так и останется.

Что по парковке и по проезду в центре по узким улицам - он пройдёт везде, где проходят зеркала, если мы говорим о проезде по прямой. Посколько спарка и зад шире, чем перёд, то предварительный ориентир прохождения - это проходят ли зеркала. Если они проходят, можно осторожно продвигаться дальше. Так что нет смысла эти зеркала складывать у препятствия, если сужение - всё равно тогда зад не пройдёт.

Самое противное место города - это Патриаршие Пруды с двусторонним движением по Малой Бронной. Там запаркованы машины с обеих сторон, и между ними остаётся пространство, при котором не могут нормально разъехаться едущие в противоположные стороны Рэйндж Роверы. Когда же туда въезжаю я, на Рэме, то Малая Бронная однозначно превращается в одностороннюю, и при этом возникают колоссальные пробки. В остальных местах более-менее... В Питере есть такие места тоже, например, на набережной Мойки сразу от Невского проспекта в направлении Исаакиевского собора по стороне, где клуб Талион, университет телекоммуникаций, и т.д. Там хоть и одностороннее движение, но охреневшие люди иногда паркуются так, слева и справа, что не проехать или по одному миллиметру с обеих сторон.

Парктроники и камера делают жизнь проще, особенно задняя камера. У меня ещё и кунг, поэтому без камеры вообще нельзя.

P.S. Всем превед из солнечного Узбекистана!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154373 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: на 3500 по Москве. Трогают или нет?

Дядя Шломо пишет: ...
P.S. Всем превед из солнечного Узбекистана!


если готовишь плов, то обязательно купи зиру, та, что здесь продаёццо - УГ...
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154377 от AlexGel
Судя по всему, скоро 3500-х будет больше, чем 1500-х:)
И все будут говорить: "Нафига ты спарку взял???Хочешь быть незаметным???"
Спасибо сказали: Konstantin83
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154381 от prepodobniy
а у меня 3500 без спарки :P специально такой искал.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154408 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: на 3500 по Москве. Трогают или нет?
Преподобный, я вообще не понимаю как можно носить гордое звание триписотого и не топтать четыре лаптя сзади. Зачем?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154409 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: на 3500 по Москве. Трогают или нет?
Прикручивай колесья обратно
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #154410 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: на 3500 по Москве. Трогают или нет?

banochkin (Павел) пишет:

Дядя Шломо пишет: ...
P.S. Всем превед из солнечного Узбекистана!


если готовишь плов, то обязательно купи зиру, та, что здесь продаёццо - УГ...


Завтра, когда вы все ещё будете спать (а некоторые ещё и не лягут даже), я должен быть на церемонии поедания плова, которая происходит в рамках празднования свадьбы, которая продолжается, типа, целую неделю, и эта церемония начинается в 6 утра (!) по узбекскому времени (!!!).

Говоря же о Рэмах в отношении Узбекистана, то их здесь почти нет и быть не может, потому что здесь такие заградительные пошлины на машины, для защиты местного "автопрома", что обыкновенная Toyota Camry обходится людям в 60 тысяч долларов.

Насчёт темы и 3500 со спаркой в центре Москвы или Питера - спарка реально не парит. Если умеешь хорошо управлять машиной, и чувствуешь габариты, то всё будет ОК. А для тех, кто от габаритов и управления ими реально тащится, для тех это просто в кайф, вот и всё.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154418 от prepodobniy

Konstantin83 пишет: Преподобный, я вообще не понимаю как можно носить гордое звание триписотого и не топтать четыре лаптя сзади. Зачем?

а затем что -
неподресореная масса меньше - считай комфортнее- меньше потряхивает
сопротивление качению у 4-х колес меньше чем у 6 - расход меньше
кстати о расходах - на 2 колеса меньше покупать
маневренность в городе лучше, если морда прошла , зеркала сложил пролез... пользовался не раз
проходимость опять лучше - то три колеи бьешь а то одну , и опять же елки в лесу узко растут , я так то в притирку и то не везде прохожу.
чисто визуально мне без спарки больше нравится.
да и не прикручу на место , потому как нет его , ибо это заводская комплектация, не самопал.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #154439 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: на 3500 по Москве. Трогают или нет?
B) Ну, ещё раз повторюсь, как человек, имевший, да и сейчас иногда имеющий дружесско-деловые отношения с простыми и не только инспекторами ГИБДД в г. Москве. Плевать они хотели на наше сществование, если мы тольк по МКАДу, ТТК, Садовому в обратном направлении не начнём кататься. У каждого московского водителя грузового автомобиля с утра в корочку с документами хозяином подложено 500-2000 руб. в зависимости от целей и задач поездок. Остальное вечером...
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154440 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: на 3500 по Москве. Трогают или нет?

prepodobniy пишет:

Konstantin83 пишет: Преподобный, я вообще не понимаю как можно носить гордое звание триписотого и не топтать четыре лаптя сзади. Зачем?

а затем что -
неподресореная масса меньше - считай комфортнее- меньше потряхивает
сопротивление качению у 4-х колес меньше чем у 6 - расход меньше
кстати о расходах - на 2 колеса меньше покупать
маневренность в городе лучше, если морда прошла , зеркала сложил пролез... пользовался не раз
проходимость опять лучше - то три колеи бьешь а то одну , и опять же елки в лесу узко растут , я так то в притирку и то не везде прохожу.
чисто визуально мне без спарки больше нравится.
да и не прикручу на место , потому как нет его , ибо это заводская комплектация, не самопал.


Дык это ж я пошутил про прикручивай
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард