Вопрос Температура масла в новом раме 2012г
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- Sergey LRS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 15
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
У меня правда 5.9 дизель но температура масла у меня есть .
Так вот рабочая т.е по городу показывает 90- 92 С если резко газануть то тут же прыгает до 98-99с но редко
А загородные вылазки от 70-88С
Вот и думаю а не многовато ли ? Для города.
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
Нормальная температура летом 65-80 градусов.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Sergey LRS пишет: Если не секрет, а зачем вам это? Повлиять на температуру масла просто так вы не сможете, это просто показометр, показывающий фактическую температуру. Ну, предположим нормальную температура градусов 70, и что при росте её выше, останавливаться и ждать охлаждения или доливать холодное масло? Есть штатная система охлаждения ДВС, она обеспечивает стабильную температуру, в ней есть термостат, все работает, и мотор не закипает. Если дорабатывать систему охлаждения масла то нужен также масляный радиатор и термостат. Мое мнение не заморачиваться.
Да я и не собираюсь ни чего переделывать и заморачиваться.Просто стало интересно по поводу температура.Ну раз указатель то есть)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
555 (Сергей) пишет: 2010 дизель. Температура на трассе без нагрузки при 25С не поднимается выше 75С не доходит до отметки. Насколько я понял у меня есть масляный радиатор на АКПП. Стоит 5 шт. Радиаторов: антифриз, кондей, масло двс, акпп, и что то еще? Мосты?
Ну, по идеи, это интеркулер