- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Как по объявлению понять размер кузова?
Вопрос Как по объявлению понять размер кузова?
- Эдуард
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 9
Не соглашусь.Александр пишет: Борт минимум 40 см + короткий кузов 1,7 м = 2,1 м , т.е. за бортом будет 30 см - это ерунда и не противоречит правилам ПДД, борт в откинутом состоянии выдержит. Так что смело можешь брать Крю.
Если бы я доски вез - тогда да, такой расчет проходит, кроме ПДД ограничений нет.
А с квадроциклом чуть сложнее.
Вот пример - вернее цель
rosan.com/item/outlander_1000r_x_mr_digital_camo/
Длина 2460, колеса 30" - значит между передком и осью заднего колеса чуть больше двух метров. То есть в кузове Крю заднее колесо будет стоять практически на краю откинутого борта. А с навеской допсвета (или защитой заднего стекла) может и не влезть.
Я собственно на эти грабли уже наступил, когда BT-50 купил. На бумаге все вроде влезало, а по факту все не так Там конечно кузов покороче - но и квадр у меня пока XMR 800, он тоже поменьше.
Поэтому имхо проще сразу кузов на 30 см длиннее взять и не переживать.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Если размер кабины не важен, а машина целевая (возить квадр), то лучше упереться и поискать машину с кузовом 2,5 (ЛонгБед).
Объясню почему...
1) Квадр войдет точно.
2) Если взять 2 метра кузов, то на открытом борту будет стоять под 200 кг (если квадр большой) и раскачивать его в пути. Есть риск оторвать борт
3) У РЭМа, в частности 1500, из-за мягкой задней подвески ОЧЕНЬ неудобно ехать на дальняк с грузом, центр тяжести которого находится над задней остью или около неё. А уж если за ней, то вообще жопа..Однозначно ставить пневму придется, хотя она до конца не спасает положение. Но лучше намного
Поэтому, учитывая выше сказанное, я бы лучше прицеп взял и таскал квадр..У меня знакомые "квадрогонщики" пришли именно к этому: загоняю квадры в телеги, кузов забивают шмурдяком и погнали. В итоге расход ниже, скорость выше..Ну и ехать веселее )))
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
зимой недалеко гружу два снежика в прицеп, быстро и удобно, если далеко в горы то один в кузов, второй в прицеп и это гораздо лучше по развесовке чем два в прицепе и пустой кузов, а иногда и все три возил, все четко, сзади пневмоподушки, и аморты Rancho с регулировкой, как загрузился на дальняк пневму подкачал и аморты пожесче сделал идет отлично!
- Эдуард
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 9
Владимир, один этот пост ответил на все мои вопросы.Владимир пишет: У меня кузов 2м, возил без проблем и хмыря 1000 и поларис 850 двухместный, и снегоход арктик кет 3,2м длинной, при покупке посмотри на лючек бензобака на фото, если он близко к кабине значит короткий кузов 1,7м, если 30 см дальше от кабины то кузов 2м, касается всех, не только рэм, на тундре и форде так же по фото все видно
Причем включая незаданный, про снегоход
А про лючок бензобака - походу это самый простой способ определить размер кузова...
Спасибо!
- Эдуард
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 9
И меня эта мысль гложет...Анатолич пишет: Вкину 5 копеек.
Если размер кабины не важен, а машина целевая (возить квадр), то лучше упереться и поискать машину с кузовом 2,5 (ЛонгБед).
Но головастика, подумав, брать не хочется - все-таки случается везти кучу народа. А вариантов 1500 с нормальной кабиной и длинным кузовом я пока не видел в продаже...
Смотрю в сторону 2500, тем более что категория есть, и я не столичный... У 2500 длинный кузов не проблема.
Но это же настоящий грузовик...
Есть ощущение, что это совсем другая история....
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
1500 с длинным кузовом не бывает. Только 2500.Эдуард пишет:
И меня эта мысль гложет...Анатолич пишет: Вкину 5 копеек.
Если размер кабины не важен, а машина целевая (возить квадр), то лучше упереться и поискать машину с кузовом 2,5 (ЛонгБед).
Но головастика, подумав, брать не хочется - все-таки случается везти кучу народа. А вариантов 1500 с нормальной кабиной и длинным кузовом я пока не видел в продаже...
Смотрю в сторону 2500, тем более что категория есть, и я не столичный... У 2500 длинный кузов не проблема.
Но это же настоящий грузовик...
Есть ощущение, что это совсем другая история....
История другая, конечно. Но рулится он далеко не как ЗиЛ или ГАЗик. Я повторюсь, пишу о своих ощущениях..Постоянно вожу грузы всякие (для того и брал машину). 400-500 кг в кузове уже заметно добавляет дискомфорта, раскачивая машину на кочках и ямах. Но если это кусок металла, который лежит возле кабины, то мягкости только добавляет.
У меня друг катает Тундру 2,8 метра кузов. Тоже возил в нём, а потом прицеп купил...
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
двухметровый кузов в открытом состоянии 2,5м
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Так что, как не крути, я бы брал 2500-го под такие условия..там рессоры, ему как раз в кузов загнать квадр или снеж и будет оч.комфортно, никакие подушки не нужны....
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
CrewCab - короткий кузов 1.7 метра , есть еще головастик с 2 с копейками... остальное- рассуждение на тему ИМХО.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
2009-2014
1500
Quad Mid Box (6'4") - 2 метра (до 2009 года этот же кузов назывался Short Box, теперь в официальных чертежах он Mid)
Crew Short Box (5'7") - 1.7 м
Regular Mid Box
Regular Long Box (8') - 2.4 м
2500
Crew Mid
Crew Long
Mega Mid
2014+
Добавилась версия Crew Cab Mid Box
Проще всего отличить Short от Mid по фотографии лючка бензобака. На Short Box Он практически вплотную к кабине, а на Mid есть приличное расстояние. Плюс расположение заднего моста: у Short он визуально смещен к передней стенке кузова, у Mid - посередине. Ну а Long вы точно опознаете - это огромной длины колбаса))
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80