Важно 1500 3,7 хэлп
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Давеча решил для себя, что мне нужен Рам.
На авто.ру предлагаются варианты с моторами 3,7. Киньте кто-нибудь ссылку, где про него все разузнать?
ФАК местный покурил, но по 3,7 инфы сафсем нет : )
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Доброго времени суток, Уважаемая конфа!
Давеча решил для себя, что мне нужен Рам.
На авто.ру предлагаются варианты с моторами 3,7. Киньте кто-нибудь ссылку, где про него все разузнать?
ФАК местный покурил, но по 3,7 инфы сафсем нет : )
обычный мотор от Гр.Чероки/Чероки/Коммандер....если нет желания гонять, в противном же случае рекомендую выбирать от 4,7
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Если навеска вся от Чероки, то это еще лучше кмк.
Гонять не хочу, есть на чем погонять ; )
Нужно с комфортом ездить до трассы, перевозя в кузове кроссачи : )))
ЗЫ прицеп надоело таскать за собой... Да и машино брутальная дальше некуда
- Africa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 2
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Непонял почему 3,7 не брать?... 3.7 не бери..
Гонять мне НЕнадо, надо ездить спокойненько с американским комфортом.
Для погонять есть аппаратура своя ; )
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
Mr HEMI писал(а):
Непонял почему 3,7 не брать?... 3.7 не бери..
Гонять мне НЕнадо, надо ездить спокойненько с американским комфортом.
Для погонять есть аппаратура своя ; )
3.7 нормальный движок и вместе с этим слабоват для данной машины, погонять все равно захочешь, будешь жалеть потом. Мое личное мнение .
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Поэтому для меня всякий а/м по определению унылый, ну ...кроме Вейрона ; )
Ram нужен для езды неспешной...
Потом 212 л.с. по налогу ежегодному нарядный. > 250л.с. при нынешней экон.ситуации как то не айс : ). Потом был бы это Chalendger '65 - тут ДААА , я готов за него башлять, а за грузовичёк .. ну..не готов вроде : ) Посему - выбор пал на 3,7
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
У меня мопед есть, с мотором 1,4 ... разгоняет до 100км/ч за 3 сек.
Поэтому для меня всякий а/м по определению унылый, ну ...кроме Вейрона ; )
Ram нужен для езды неспешной...
Потом 212 л.с. по налогу ежегодному нарядный. > 250л.с. при нынешней экон.ситуации как то не айс : ). Потом был бы это Chalendger '65 - тут ДААА , я готов за него башлять, а за грузовичёк .. ну..не готов вроде : ) Посему - выбор пал на 3,7
мопед это не то кино, ну думай сам ..ты же все равно уже решил , RAM - это 99,9 %
эмоциональная покупка, так что бери и точка.
- Kisulya
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 3
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
3.7 - нормальный движ, Миха на таком три года отгонял и был доволен, теперь другие его авто пользуют и не жалеют вроде бы...
Не жалеют чего? бензина видимо или себя?
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
У меня мопед есть, с мотором 1,4 ... разгоняет до 100км/ч за 3 сек.
Поэтому для меня всякий а/м по определению унылый, ну ...кроме Вейрона ; )
Ram нужен для езды неспешной...
Потом 212 л.с. по налогу ежегодному нарядный. > 250л.с. при нынешней экон.ситуации как то не айс : ). Потом был бы это Chalendger '65 - тут ДААА , я готов за него башлять, а за грузовичёк .. ну..не готов вроде : ) Посему - выбор пал на 3,7
не 212.. а 218 л.с.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
У меня мопед есть, с мотором 1,4 ... разгоняет до 100км/ч за 3 сек.
Поэтому для меня всякий а/м по определению унылый, ну ...кроме Вейрона ; )
Ram нужен для езды неспешной...
Потом 212 л.с. по налогу ежегодному нарядный. > 250л.с. при нынешней экон.ситуации как то не айс : ). Потом был бы это Chalendger '65 - тут ДААА , я готов за него башлять, а за грузовичёк .. ну..не готов вроде : ) Посему - выбор пал на 3,7
При любой неспешной езде бывают ситуации, когда надо быстро совершить обгон неспешно едущего например трактора или длинномера,и в этой ситуации разница в мощности и скажется,по большому счету возможность быстро совершить обгон и вернутся на свою полосу это безопасность владельца авто.
По поводу транспортного налога и говорить не о чем, он же для грузовиков в два раза меньше, чем на легковой, в Москве вообще копейки(у нас он около сотни).
Ну и вообще, мощные машины берут не гонять,а всвязи с тем, что износ двигателей у них значительно ниже(миллионники).На Рэме вообще особо не погоняешь,достаточно валкий на поворотах и из за рессор на неровном асфальте кидает корму, но резвость при обгонах изумительная для грузовика.Мой совет, при возможности бери помощнее.