- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Сравнение FORD F-250 и DODGE 2500.
Решено Сравнение FORD F-250 и DODGE 2500.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Уважаемые,
кто владеет 2500, расскажите как машина, пжл.
Читать тут: forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=37005
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
За неполные 5 мес накатал 9600 миль. Из неисправностей- протек рулевой демпфер. Разницы особой не заметил в управлении, но все же поменял. Все удовольствие ок 6 тыс рублей с установкой и ожидание 2 недели. В остальном продолжаю убеждаться , что сделал правильный выбор. Особенно, когда читал пост про аппетит бензинового движка. У меня в смешанном цикле выше 16 л расход не поднимается. Если только по трассе и не сильно гнать то укладываешься в 13л. Правда ДТ нынче стоит как 92 бензин, но летом ситуация опять изменится. Лью евро-ДТ , никаких присадок не использую. Заводится в мороз без проблем, правда стоит в теплом боксе
Грузовик должен быть дизельным!!! и точка. Спереди и сзади мосты ... ну это я уже писал.
Тяга отменная. С грузом 1 тонна едет почти как пустой, только похуже тормозит...
Прогревается в мороз как все дизеля... но в салоне тепло. Никакого напрягающего шума дизеля я не слышу, наверное привык. Звук мотора -очень приятный...
Спрашивайте...
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
Но мне интересно увидеть конкретные описания, а не список продаваемых автомобилей.
Сегодня обалдел от предложения:
cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&...mp;item=220190539900
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- v8spb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 0
причем стартовую , почем будет продан авто станет ясно после закрытия то есть через 5 дней ,
- v8spb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 0
по опыту на ebay надо искать предложение дилершипов с хорошим ( большим ) фидбэком и с указанием цены buy it now тогда все понятно .
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- madg
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
Рэм из 5 сравниваемых занял 4 место, обойдя только Ф-150.
Вообще на американских сайтах есть сравнительные тесты и обсуждения, что выбрать. В одном сходятся все - Брать нужно Тундру, Сильвераду, Рэм, но уж никак не отвратительный по качеству Форд. К Титанам тож народ с прохладцей как-то относится.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Будьте добры, как в оригинале на англ звучит ваше - \"много машины за меньшие деньги\"??? Очень мне это интересно... Вроде лозунг Рэма \" grab life by the horn\"...На самом деле все болячки Доджа заложены причем ( абсолютно сознательно) в самом лозунге компании
\"Много машины за меньшие деньги \"
То есть экономия на всем , на качестве металла, на материалах отделки, на качестве отделки, на опциях,
технически при нормальной эксплуатации особых нареканий не вызывает , но если ремонтировать то дороже других ,
качество лакокрасочного покрытия значительно хуже.
часто на авто 4-5 лет жучки коррозии,
В форде при его дороговизне качество отделки существенно выше.
Но насколько Вам это важно при покупке такой брутальной машины , это же не лексус.Бесспорно что харизма у доджа самая выразительная, ( конечно после H1)
ну и при покупке подешевле он всетаки будет .
- v8spb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 0
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54