Вопрос 2013 5.7 Laramie Crew White
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
1. Хол. впуск - AirAid
2. Глушитель Magnaflow 12288, 18"
Кто-то помнится хотел сравнить звук, давайте договариваться, я буду на днях ставить.
3. Хром-дефлектор на капот. Отдельное внимание нужно уделить упаковке, Анатолий, спасибо!
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Глушитель отдельная коробка - второе место. Достаточно тяжелый, килограмм 10, думаю.
Фильтр с брызговиками для одного форумчанина, третье место.
За доставку ок. 410 долларов, включая доп. упаковку.
Сейчас стою на ТО, плюс поставлю впуск и дефлектор. Глушитель пока не знаю куда, в один пункт АТТ заехал, но у них подъемник не взял...
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
www.evrosimvol.ru/about
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Дальше доехал до evrosimvol.ru (спасибо Ramist391), поставили глушитель Magnaflow 12288. Ребята сделали все быстро, буквально час, денег 6 тысяч, трубы не увело никуда, хотя в целом мне показалось, что можно сделать было по-аккуратнее, но тем не менее. Выехал и... второй снос башки! Да, именно так должен звучать ХЕМИ! Если топить на полную катушку, то звук двигателя просто накрывает, если же просто разгоняться, не сильно напрягаю педаль, то наконец-то слышен звук выхлопа.
Напомню, банка Magnfalow 12288, 18" - это средний размер. В таком сочетании, совокупное давление звука - в пределах разумного, т.е. в меру будоражит слух, но не кажется навязчивым, разве что при резком разгоне. 14" банка - хз, будет чересчур. Конечно, неплохо было бы поставить сначала банку, поездить, а потом впуск, но есть как есть, и пока я просто как будто второй раз купил барашка! На крейсерских скоростях 90-110 км/ч особого раздражения не вызывает.
Если кто спросит совета, скажу глушителю - однозначное да, холодному впуску - ... да, но не однозначное. Субъективно, двигателю стало легче дышать на высоких оборотах и при раскрутке. Проверим, так ли это, как-нибудь при встрече, а пока будем считать самоуспокоением ))
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Глушитель меня и так пока устраивает.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
takeshi пишет: по впуску отпишись как накатаешься. Плюсы и минусы. Думаю над целесообразностью покупки.
Глушитель меня и так пока устраивает.
Отпишусь. Я купил фильтр не требующий смазки. Парни на сервисе покачали головой, сказали хз-хз, но на коробке большими буквами в отдельной табличке написано non-oiled. Его надо только периодически просто промывать и высушивать. У этого же производителя есть и масляный. Посмотрим, надеюсь до задиров дело не дойдёт.
Завтра еду в ТК, все отправлю и завтра же хочу себе дефлектор поставить, если время на все хватит.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Отправишь - скинь номер накладной
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Помою машину сфоткаю выложу заново, заодно и наклеечки подойдут.
p.s. Виталь отправил вчера ДЛ №13-00663455297.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
П.с. по графиками в инете аираид дает самый большой приход.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
А чем отличается Knecht (Mahle Filter) OC 288 от OC 614?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
p.s. вполне прямо это говорит о том, что впуск и выпуск все-таки добавляют мощности, при соответствующей корректировке карт.
Я себе заказал следующие моды, как и писал в специально созданной теме:
Diablo Trinity с агрессивной прошивкой Hemifever
www.moes-performance.com/DiabloSport_Trinity_Tuner_p/t1000.htm
Новый индукционный впуск Vararam intake
www.moes-performance.com/Vararam_Air_Grabber_Intak..._7L_p/vr-hemi-4g.htm
полированная ДЗ 87мм
www.moes-performance.com/Moe_s_Ported_Throttle_Bod...emi_p/87mm-tb-13.htm
Кому интересно, примерные габариты коробки: 76x76x25 вес ок. 10 кг.
На очереди полный выпуск с настроенными катализаторами Stainless works, решаю вопрос с доставкой:
www.ramforum.com/f44/2009-14_dodge_ram_headers_1-3_4_1-7_8_a-45192/
надеюсь встреить лето в полной готовности.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
badvik пишет: За все время эксплуатации впуска и выпуска обратил внимание, что при резком ускорении двигателю перестало хватать смеси. Посему, полагаю, всем кто ставит впуск/выпуск, нужно обязательно заказывать и программатор.
p.s. вполне прямо это говорит о том, что впуск и выпуск все-таки добавляют мощности, при соответствующей корректировке карт.
Я себе заказал следующие моды, как и писал в специально созданной теме:
Diablo Trinity с агрессивной прошивкой Hemifever
www.moes-performance.com/DiabloSport_Trinity_Tuner_p/t1000.htm
Новый индукционный впуск Vararam intake
www.moes-performance.com/Vararam_Air_Grabber_Intak..._7L_p/vr-hemi-4g.htm
полированная ДЗ 87мм
www.moes-performance.com/Moe_s_Ported_Throttle_Bod...emi_p/87mm-tb-13.htm
Кому интересно, примерные габариты коробки: 76x76x25 вес ок. 10 кг.
На очереди полный выпуск с настроенными катализаторами Stainless works, решаю вопрос с доставкой:
www.ramforum.com/f44/2009-14_dodge_ram_headers_1-3_4_1-7_8_a-45192/
надеюсь встреить лето в полной готовности.
Хрена се, ты разогнался с тюнингом .))) А заказывал прямо с сайта, доставляют в Россию?
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Виктор, какую отдачу желаете получить?badvik пишет: За все время эксплуатации впуска и выпуска обратил внимание, что при резком ускорении двигателю перестало хватать смеси. Посему, полагаю, всем кто ставит впуск/выпуск, нужно обязательно заказывать и программатор.
p.s. вполне прямо это говорит о том, что впуск и выпуск все-таки добавляют мощности, при соответствующей корректировке карт.
Я себе заказал следующие моды, как и писал в специально созданной теме:
Diablo Trinity с агрессивной прошивкой Hemifever
www.moes-performance.com/DiabloSport_Trinity_Tuner_p/t1000.htm
Новый индукционный впуск Vararam intake
www.moes-performance.com/Vararam_Air_Grabber_Intak..._7L_p/vr-hemi-4g.htm
полированная ДЗ 87мм
www.moes-performance.com/Moe_s_Ported_Throttle_Bod...emi_p/87mm-tb-13.htm
Кому интересно, примерные габариты коробки: 76x76x25 вес ок. 10 кг.
На очереди полный выпуск с настроенными катализаторами Stainless works, решаю вопрос с доставкой:
www.ramforum.com/f44/2009-14_dodge_ram_headers_1-3_4_1-7_8_a-45192/
надеюсь встреить лето в полной готовности.
И можно неудобный вопрос? Зачем все это?
Одобряет ли семья, если таковая имеется, маленькие дети особенно, прекрасный звук хеми, заполняющий салон, который выдобились ранее установкой глушителя и холодного впуска?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
В Россию, к сожалению, не доставляют. Легкие моды, где дал размеры - с помощью Антара, по выхлопу - другим путем, здесь детали в личку.
Есть желание на 22 сртшные колеса, очень у прораба понравились, но боюсь бюджет не потяну пока.
по выхлопу -я сейчас езжу на 18" банке магнафлоу и она, мягко говоря, не тихая. Полный выхлоп будет не громче, но благороднее, смотрите видео на ютубе по ссылке. В семье двое детей и жена, пока все переделки одобрямс )). В стоке 13 года прекрасный звук хеми заглушен донельзя - ну не должен так звучать 5.7 в8 !!!
Я люблю вечером на пустых дорогах прохватить вечерком. Вчера после встречи катался с gl500 388сил. Я конечно был быстрее,но явно не на 400 сил, на грани, можно сказать. А судя по тестам, такие моды примерно секунду с квотера сбрасывают, а это немало...