Вопрос Теперь я колхозник!
- Konkovskiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 21
Пробыл я счастливым обладателем Навигатора 2003 года ровно год. За это время, я успел довести его до идеального состояния, скататься с семьёй в Прагу и обратно и получить массу положительных впечатлений от эксплуатации, хотя конечно и не без ложки дёгтя, но это нюансы и я считаю что любой другой 10-ти летний автомобиль с пробегом в 200к доставлял бы не меньше, а то и больше проблем. Но всё меняется и жизнь не стоит на месте и Навик ушел в хорошие руки.
Я же, после месячного поиска так и не смог найти Навигатор3 в рамках своего бюджета (1,5кк) и начал рассматривать сторонние, но американские, внедорожники. Требования были следующие:
1. Вместительность. Т.к. периодически нужно перевести двери, диван, мебель, жену с маленьким ребенком, коляской, кроваткой и сопутствующими вещами на дачу например.
2. Не частый на дорогах Москвы. Ну вот надо мне, чтобы коллеги по дороге хоть взгляд бросили, не могу я ездить на незаметных машинах.
3. Наиболее свежий. Я не умею, да и не хочу заниматься ремонтом авто, ну не стоИт у меня на это дело, ну вот вообще никак, хотя и пытался, но все сводится к тому, что не моё это. В общем каждый должен заниматься своим делом, а после работы все должны отдыхать, а не работать. Менеджер после работы не должен чинить свой авто, если ему это не в кайф, ровно как и автомеханник не должен строить графики и планировать продажи если он в этом ничего не понимает и не знает как найти наценку из маржи в два щелчка.
Итого, в поле зрения поиска попали:
Lincoln Navigator III - посмотрел один, подходящий под бюджет. Попросил Алексея из амавто приехать, посмотреть....посмотрели...пробег скручен, хром полез, в общем слёзы. Более Нави3 не рассматривал...не мой бюджет.
Дальше были:
Ford Explorer V - ниче так, много лакшери запихнули, но как-то не пришёлся по вкусу, душа не лежит.
Dodge Durango III - большой, трехместный, брутальный, но бюджет опять был выше моих пожеланий.
Jeep GC IV - все бы ничего но блин мне нужна вместительность.
После всех просмотренных на авто.ру вариантов, так и не смог определиться и понять что же делать. И тут жена приходит и говорит "а посмотри додж Рам, красненький" - фигасе, жена, ты о чем вообще, зачем нам пикап? =) Подумал я, но жена настаивала...ну значит зашли, начали смотреть, сразу нашли в красном металлике и ...
... и я понял что теперь я - колхозник
Dodg RAM 2011 Crew Cab LongHorn, 5.7 Hemi, 2500км. Конечно, это выше бюджета, причем сильно, но блин как и многие, я выкинул мозг в мусорку и поступил как велело сердце.
Пока владею два дня и о чем -либо кроме эмоций писать рано, а о них вы и так знаете многое, по этому не буду
Конечно есть вопросы, надеюсь на вашу поддержку и ответы!
1. Согласно списку комплектаций у меня должен быть люк(а его нет), гриль без хрома(а он в хроме). Это нормально? В остальном вроде соответствует.
2. Антенна куда-нибудь убирается? Я смотрел такие же РАМы в комплектации Laramie и видел что антенна была убрана внутрь, торчала только круглая головка. Свою пробовал убрать - не получается. В салоне тоже спец. кнопки не увидел.
3. Транспортный налог. Зашел в специальную ветку и все вроде понятно, на всякий здесь продублируюсь подсчётами, глядишь кто-нибудь проверит и подтвердит
разница между GVWR и cur составляет 1089
((68 х N) х 2) + 75 где N число пассажиров без водителя.
((68 х 4) х 2) + 75= 619
для пятиместной машины (водитель и четыре пассажира) это 619 кг.
это про меня
Значит этот РАМ - грузовой бортовой. Так ли? Меня что смущает, в ПТС, в пункте №3 Наименование (Тип ТС) написано "ЛЕГКОВОЙ". Пожалуйста внесите ясность, а то я в растерянности. Данный пункт никак не повлияет ни на что, но хотелось бы знать чего ожидать.
Спасибо!
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Спасибо![/quote]
"ЛЕГКОВОЙ" означает налоги не как на грузовой. В каждом городе свои ставки.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
2. Антенна не убирается (выкручивается)
3. Попадос по налогу.
Салон прикольный!! Поздравлямба!!
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- Konkovskiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 21
- autodoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 157
- Спасибо получено: 14
хотя продавец мне тоже утверждал,что грузовой.
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ну и цена вопроса, что это стоит в столице.
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
ИМХО тут сложнее вопрос стоит. Цена на таможку разная для грузовика и легковушки. Марк поможет разъяснить,он точно в курсе цен))Kostia пишет: Экспертиза НАМИ и ГИБДД вам в помощь. Или содействие "бегунков". Сложно, но можно. Вопрос кем выдан ПТС и что написано в ДТ по факту.
Ну и цена вопроса, что это стоит в столице.
- Konkovskiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 21
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это заказная опция. Могло и не быть. Украли-заварили-зашпаклевали?1. Согласно списку комплектаций у меня должен быть люк(а его нет), гриль без хрома(а он в хроме). Это нормально? В остальном вроде соответствует.
Этот штырь просто привинчен. Менять целиком, это недорого, Но зачем?2. Антенна куда-нибудь убирается? Я смотрел такие же РАМы в комплектации Laramie и видел что антенна была убрана внутрь, торчала только круглая головка. Свою пробовал убрать - не получается. В салоне тоже спец. кнопки не увидел.
Да в Москве на 2012 год 54тр за год легковой против 17тр грузовой, но.... судя по тенденции других регионов все придет к примерно равной ставке.3. Транспортный налог. Зашел в специальную ветку и все вроде понятно, на всякий здесь продублируюсь подсчётами, глядишь кто-нибудь проверит и подтвердит
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
в ПТС, в пункте №3 Наименование (Тип ТС) написано "ЛЕГКОВОЙ"
название темы в тему...
- Konkovskiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 21
Это заказная опция. Могло и не быть. Украли-заварили-зашпаклевали?
Потолочник идёт не как опция, а как имеющаяся часть интерьера. motors.dodgeram.ru/index.php?option=com_moofaq&vie...gory&id=44&Itemid=86 собственно как и гриль идёт не опционально.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Топикстартер сказал, что ему пофиг.Чабан пишет:
ИМХО тут сложнее вопрос стоит. Цена на таможку разная для грузовика и легковушки. Марк поможет разъяснить,он точно в курсе цен))Kostia пишет: Экспертиза НАМИ и ГИБДД вам в помощь. Или содействие "бегунков". Сложно, но можно. Вопрос кем выдан ПТС и что написано в ДТ по факту.
Ну и цена вопроса, что это стоит в столице.
С точки зрения теории...
В страну оно въехало и выпущено "для свободного обращения". Соответственно пошлина уплачена. Можно попытаться признаться в недостоверном декларировании и произвести перерасчет платежей. Что есть долго и геморно, учитывая Тамбовский ТП и отсутствие оригинала и копии ДТ. Особенно если за грузовик окажется пошлина больше. Проще пойти на месте через ГИБДД и НАМИ. Через изменение типа ТС. Вы же можете взять грузовой бус, переделать его в пассажира и переоформить как пассажира. И наоборот, взять пассажира и переделать его в грузовик. Соответственно аналогичная процедура может быть провернута и с пикапом.
А еще проще через знакомых в МРЭО вписать в комп мощность поменьше. До следующего переоформления будет вкусный налог.