Вопрос Сбылось... Купил... Если можно хочу поучавствовать.....
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Я, например, не стал трогать родные головные фары - жалко. Эффективно помогает замена ламп на перекальные (что-то вроде +50 или даже +90% к стандартному световому потоку при той же мощности). Минус такой замены - лампы чаще перегорают, и нужно возить с собой запас.
Второе решение - вмонтировать допсвет (мне Миха установил в силовой бампер).
Ну и люстру никто не отменял.
По подвеске - есть же Мабилдерсы, они чего только не колбасят с ней. Пообщайтесь с Александром Аврамчиком, он даст советы.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Pit7 пишет: Топикстартеру.
Я, например, не стал трогать родные головные фары - жалко. Эффективно помогает замена ламп на перекальные (что-то вроде +50 или даже +90% к стандартному световому потоку при той же мощности). Минус такой замены - лампы чаще перегорают, и нужно возить с собой запас.
Второе решение - вмонтировать допсвет (мне Миха установил в силовой бампер).
Ну и люстру никто не отменял.
По подвеске - есть же Мабилдерсы, они чего только не колбасят с ней. Пообщайтесь с Александром Аврамчиком, он даст советы.
Ну вот, самопроверка - значит, я тоже хоть что-то "в кассу" смог сказать, хотя тема и не является моей специализацией. Буду и дальше учиться в этом направлении!
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
А вот про это, коллеги, можно поподробнее!? Может, где- то уже обсуждалось, тиснете ссылочку!banochkin (Павел) пишет: если с бюджетом проблема, то ставь обычные ксенон в штатные противотуманки, они достаточно высоко находятся (тем более, что лифтанулся уже) и установка займёт час-полтора, будет реально светлее...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Электроника Крайслера очень подвержена помехам. Минимальный ущерб - сработка предупреждения TPMS (давление в шинах). Дворники шалят. Максимум, что знаю - Додж калибер включившийся на постоянную работу стартер при включении ксенона.
Я демонтировал после перегорания двух ламп в интервале 15 минут
Информация очень противоречива"...обманки надо, а с Хеллой вроде не надо... Хелла работает хорошо, а по другой информации незажигается часто и наибольший пусковой ток..."
Лично я жду выхода линзованной заводской оптики представленных на 2013 модельном году. До Михи ехать далеко.
- pol001 (Эдуард)
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 5
Сейчас особо вкладывать в Рам не хочу. Встал он дороже чем планировал, за месяц до его прихода ночью из под окна утянули моего Рейнджера (хорошо КАСКа была), а человек мне за него уже денег дал, плюс он еще и в кредите немного... Да и в детей сейчас надо вложиться не мало....Вообщем сейчас не самый подходящий момент....
По свету: в Питере в постоянную темень и морось свет что есть, что нет. А вот за городом тяжко. Не видно ни что. Противотуманок у меня в SLT нет. Всё на ощупь. Вот и думаю, может в буксировочные заглушки что-то прямоугольное или на бампер к решетке (за неё похоже теперь с 09 г проблемно) большие круглые типа Хелла. Думаю... Впереди лето. Светло.
Ксеноны принципиально не хочу ни китай ни фирму. За них в итоге возьмуться и лишаться прав, бегать с денежкой кормить гайцов не хочется.
Про печку: у меня при заводке машины за бардачком шел треск. Первое время тр-тр и всё. А теперь по 15-20 сек. Это переключение режимов печки рециркуляция-улица. Достало. Запчасть уже пришла, сегодня ставят. Большая пластмассовая фиговина с шторкой и моторчик.
А вот про биение?/ вибрацию? ни кто ни чего не написал. Может я один такой? Хотя в старых постах тема и упоминалась, но закончилась по моему ни о чём. Попробую поменяю колёса, хорошо отбалансирую, посмотрю как будет. Может еще все дело в проставках. Высокий центр тяжести, кузов лежит на резинках - это и даёт такой эффект. Не пойму.
И еще если можно вопрос. При покупке на Раме стояли 17 колёса. Я поднял на 2,5" и поставил 20-ку. Поставили новые датчики (простите не очень владею вопросом, делают все ребята из "Смарта" на Софийской, я им доверяю), а они выдают желтую пиктограмму и ни какими способами (прогод до 20км\ч на время и пр.) не считывались. Пришлось опять всё перебортировать и поставить родные датчики. Пиктограмма пропала. Но вот вопрос: почему в меню борт компа я не вижу показания этих датчиков или они среагируют только на падение давления и покажут просто пиктограмму? Может у меня прошивка компа старая? Машинка вообще то 2008 года по паспорту, но модельный год 09. Может к диллеру съездить? Может надо всё же еще и размеры колеса выставить? Это должно как я читал на форуме сделать машинку пошустрее и возможно по-экономичнее.
Не знаю, все говорят что в разгон в сиденье вдавливает... Меня чего то не вдавливает Хотя конечно признаю, разгон хороший. Может со мной чё не то
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Диски очень хорошо смотрятся!!!
- pol001 (Эдуард)
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 5
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
pol001 пишет: Спасибки. Но то что Вам понравилось больше всего (диски) как раз были чужие По приезду пришлось отдать. Но мне и мои нравяться - 20-тые хромированные родные. Эти все фотки были сделаны тама за океяном при покупке.
Она оно как )) Но хозяин барин - главное, чтобы Вам нравилось!!!
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
У меня вибрация на руле появилась после пробега в 45000 км. Думал зимняя резина шалит, но перешел на летнюю (колеса балансировали ребята, которым я доверяю), а вибрация осталась................сегодня или завтра поеду к Андрею на 9 января.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Опять же - я не специалист. Да, я видел, что на Рэмы ставят всё, что угодно, любые колёса, и поднимают как угодно, вплоть до монстро-траккинга.
И мне показалось, когда я выбирал машину, что на моём лично Рэме, 3500 Мега со спаркой, 17-е колёса выглядят уродливо - слишком маленькие и слишком тоненькие. Хотел поменять. А потом меня отговорили, прочитав лекцию о том, что если я хочу ездить так, как я хочу (например, с очень большой скоростью на участках трассы Москва - Спб), то лучше всего те колёса, которые сделаны на заводе, потому что под них просчитата вся кинематика и чего только ещё там не просчитано. Любые другие, даже с тюнингом, будут для этой цели хуже.
Не знаю, правда это, или нет, но звучит правдоподобно.
А вот как минимизировать неприятные последствия при другом размере, это уже спецы по тюнингу могут подсказать.
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
У меня стоят родные колеса, проставок нет, а вибрация есть
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
Ха! А диски-то мои! Так вот кто их на себе привез! Огромное Вам спасибо! Можно как нибудь пересечься на Софийской у Дениса (я у него тоже обслуживаюсь уже много лет). С датчиками на колесах у меня тоже сначала были проблемы, но проехался по кольцевой на большой скорости и проблема пропала. Кстати, те колеса зимние, что Вы везли- были с датчиками. У меня всю зиму все было гуд: компьютер показывал давление по каждому колесу. Месяц назад перекинул летнюю резину. На них раньше датчиков не было, но Денис поставил и у меня все сразу определилось.pol001 пишет: Спасибки. Но то что Вам понравилось больше всего (диски) как раз были чужие По приезду пришлось отдать. Но мне и мои нравяться - 20-тые хромированные родные. Эти все фотки были сделаны тама за океяном при покупке.
С уважением, Александр
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Sined пишет: Привет, Слава!
У меня стоят родные колеса, проставок нет, а вибрация есть
Вибрация куда, в руль? По кузову? И туда, и сюда? Сзади, спереди? Или невозможно определить по ощущению?
На какой-то конкретной скорости, т.е. между Х и Y км/ч? Если между Х и Y только, то явный резонанс и, похоже, плохо сбалансированы колёса.
У меня была проблема на Ниссан Патрол, который я покупал новым в 2000 и несколько лет отъездил, пока не купил сотый Лэндкрузер. Там било в руль. Патрол требует т.н. "финишной" балансировки, которая, как правило, помогала. На всех последующих машинах - Лэндкрузер в какой-то момент, а теперь Рэйндж Ровер Вог и Лэнд Ровер Дефендер - такой проблемы нет, никакой финишной балансировки не делаю, всё хорошо. И на Рэме нет.
Может, надо начать с балансировки, и попытаться ещё и финишную балансировку сделать?
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
Добрый день!Шломо (Слава) пишет: Про колёса, вибрацию, и т.д.
Опять же - я не специалист. Да, я видел, что на Рэмы ставят всё, что угодно, любые колёса, и поднимают как угодно, вплоть до монстро-траккинга.
И мне показалось, когда я выбирал машину, что на моём лично Рэме, 3500 Мега со спаркой, 17-е колёса выглядят уродливо - слишком маленькие и слишком тоненькие. Хотел поменять. А потом меня отговорили, прочитав лекцию о том, что если я хочу ездить так, как я хочу (например, с очень большой скоростью на участках трассы Москва - Спб), то лучше всего те колёса, которые сделаны на заводе, потому что под них просчитата вся кинематика и чего только ещё там не просчитано. Любые другие, даже с тюнингом, будут для этой цели хуже.
Не знаю, правда это, или нет, но звучит правдоподобно.
А вот как минимизировать неприятные последствия при другом размере, это уже спецы по тюнингу могут подсказать.
Действительно, лучше всего те колеса, которые поставлены на заводе. Однако я на лето ставлю себе 34,5 максимально что влезло с проставками в 2"... (рыбалку люблю поэтому хочется колеса побольше, попроходимее). Ничего не прописывал. Едет быстро (когда надо). Проблем нет (пока). Хотя конечно же для подвески это безусловно не есть хорошо
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
Шломо (Слава) пишет:
Sined пишет: Привет, Слава!
У меня стоят родные колеса, проставок нет, а вибрация есть
Вибрация куда, в руль? По кузову? И туда, и сюда? Сзади, спереди? Или невозможно определить по ощущению?
На какой-то конкретной скорости, т.е. между Х и Y км/ч? Если между Х и Y только, то явный резонанс и, похоже, плохо сбалансированы колёса.
В руль спереди.........начинается около 70-80 км/час и выше