Важно Пневмо подвеска
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Нашел в инете Если хочешь передок сделать пневмо , то нам (1500) придется раскашелиться еще на 1500-2600$ и это их цены на запчасти без лоставки и работы. Не уверен , что мне например это надо.
+ добавьте рычаги назад с пневмоэлементами.....если речь идёт о полноценной пневмоподвеске. Надеюсь теперь понятно откуда десятка на круг вырисовывается?
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Хорошо. Если речь идёт о "неполноценной" пневмоподвеске, то получается, что воздух можно сделать и спереди, и сзади. Причем цена будет существенно отличаться от "полноценной", которая, впринципе, добовляет только комфорт.
можно, но нужно ли? передок конечно подгружается при полной загрузке кузова, но не на столько, чтобы требовался дополнительный пневмоподпор.....пневмо на передок обычно ставят на броневики т.к. штатные упругие элементы не справляются, а так то нафига, чтобы всё колом встало? имхо тогда проще лом приварить (шутка) - гораздо легче решить эту проблему установкой более жестких амортизаторов, как вариант регулируемых или с компенсационной камерой.
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Как колом? А если подушечку чуть недодуть? Или всё-таки не советуете воздух ставить на перед? (только если неполноценный).
объясните, зачем вам потребовался воздух на передке? неполностью накачанная подушка всё-равно ограничивает ход подвески на сжатие.
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
Пневмо хелперы на зад (2шт)
2-х контурный айр лифт
Пневмостойки на перед (2шт)
Компрессор
Рессивер
+ необходимые комлектующие
+работа
Заранее благодарен.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Если задние подушки будут полностью накачены, то зад будет задран, а передние подушки помогут выравнять положение. Да и "передний" воздух возьмет на себя часть колебаний подвески. И всё-таки комфорт прибавится.
если накачать задние подушки - кузов будет прыгать, как мячик....если же он нагружен - выше он не станет. я до сих пор не улавливаю смысл установки пневмы.....какая задача то ставиться? отсюда и плясать надо. иначе просто болтовня получается.
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Конечно, уловить смысл и проникнуться в потребности клиента это очень похвально, но вопросы возникшие у потребителя и их обсуждение - болтовнёй назвать... ну не знаю, вам видней.
вам шашечки или ехать? я пытаюсь разобраться, что нужно клиенту т.к. существует несколько вариантов решения вопроса, а вы только и делаете, что спрашиваете сколько стоит.....а может вот так. Мне любопытно вы к врачу тоже пойдёте со своим диагнозом или позволите ему принять решение (при условии доверия профессионалу разумеется).....напоминает краткий диалог:
- У меня что-то не так, вроде болит...
- Что болит, что не так?
- А сколько стоит поставить банки/клизму?
- Болит то что?
- А может в гипсе мне будет комфортнее?
.......вот имхо это и есть болтовня, и не надо обижаться - техника вещь серьёзная и подход должен быть конкретный. Думаю вам не хочется, чтобы кто-то эксперементировал на вашем авто. И мне не хочется потом выслушивать - я не это имел ввиду. Вот потому и хочется услышать конкретные пожелания, что выдать такие же конкретные предложения.