×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Никто не хочет такие колёсики?

Подробнее
16 года 1 нед. назад #5019 от frog
Но ценник... :(

For the 110 Defender, we do recommend the 150 Series because of the large bolt pattern and the capacities of the rear axle.

The MATTRACKS 150 Series has six (6) models in its lineup. Four (4) of the models have steel frames and two (2) of the models feature our molded, heat treated, aluminum alloy frame.

Here is a brief breakdown on each of the model.

150 M1 (SD). Solid-Rail, Steel Framed Model. This model has a 12,500 lbs. Gross Vehicle Weight Capacity (6,500 lbs per axle). The 150 M1 (SD) has a retail price of $29,500.00 US Dollars.

150 M1-A1. Suspension, Steel Framed Model. This model has a 12,500 lbs. Gross Vehicle Weight Capacity. It also has an Offset Oscillating Rocker Arm Suspension for smooth ride. The 150 M1-A1 has a retail price of $32,000.00 US Dollars.

150 M1-A1-SA-SD. Steel Framed, Split Set. This model has a 12,500 lbs. Gross Vehicle Weight Capacity. This model has a pair of 150 M1-A1 Suspension Set on the front with TRACKSTEERэ Steering Assist, and a pair of 105 M1 (SD) Model on the rear. This helps keep the price down verses a complete suspension package. The 150 M1-A1-SA-SD has a retail price of $32,500.00 US Dollars.

150 M1-A1-SA. Suspension, Steel Framed Model with Steering Assist. This model has a 12,500 lbs. Gross Vehicle Weight Capacity. This model has an Offset Oscillating, Rocker Arm Suspension for smooth ride, plus TRACKSTEERэ Steering Assist for ease of steering. This system allows for easier steering on hard surfaces. The 150 M1-A1-SA has a retail price of $33,500.00 US Dollars.

150 M1-A2. Suspension, Aluminum Framed Model. This model has a 12,500 lbs. Gross Vehicle Weight Capacity. It also has a Cushioned, Offset Oscillating Rocker Arm Suspension for smooth ride and better shock absorption. The 150 M1-A2 has a retail price of $34,500.00 US Dollars.

150 M1-A2-SA. Suspension, Aluminum Framed Model with Steering Assist. This model has a 12,500 lbs. Gross Vehicle Weight Capacity. This model has a Cushioned, Offset Oscillating Rocker Arm Suspension for smooth ride, plus TRACKSTEER Steering Assist for ease of steering. This system allows for easier steering on hard surfaces. The 150 M1-A2-SA has a retail price of $36,500.00 US Dollars.
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5028 от roadrunner63
roadrunner63 ответил в теме RE: Никто не хочет такие колёсики?
dima959 писал(а):

Если говорить о трофи то РАМ утонет,а ДЕФ едет.

НИКАКОЙ трофи-прототип, а тем более Defender, НЕ сравнится по проходимости с RAMом на тракахB) В этом можно легко убедиться, просто посмотрев видеоролики с сайта Mattracks:)
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5029 от dima959
Готов оспорить это убеждение.Лично.
Подробнее
16 года 1 нед. назад - 16 года 1 нед. назад #5030 от roadrunner63
roadrunner63 ответил в теме RE: Никто не хочет такие колёсики?
Площадь контакта с грунтом у КАЖДОЙ гусеницы 1 квадратный метр...
Последнее редактирование: 16 года 1 нед. назад пользователем roadrunner63. Причина: обсчитался слегка :)
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5032 от dima959
36 колеса спустить до 0,3 и в путь.Человек проваливается в болото ,а деф едет.
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5034 от HUMMER
да что ты заладил дэф дэф, дэф- отстой, это раз, на 36 колесах он даже до грязи не доедет у него мосты развалятся!!! Деф как уазик его все время ремонтировать как мопед.на трофи ездят на дэфах только новички и чайники, спортсмены марку ленд ровер вообще обходят стороной- это знак.Так что про дэф забудь, ладно бы еще сказал гелендваген, крузак, патрол- а то дэф.
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5036 от Миха
я далёк от оффроад, но позволю себе возразить: смотрел док съёмку какого то внедорожного приключения - так там чуваки в таких местах на подготовленном дефе ползли, я б там пешком не пролез бы, по капот в густой глнистой грязи, а он всё ползёт и ползёт, и выполз таки...
я думать деф не может быть отстоем на бездореB)
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5037 от HUMMER
Да не он отстой не на бездорожье, а вообще, ты просто не знаешь что после того как они проползли по говну потом выключили камеру и сели его ремонтировать:laugh:
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5038 от Миха
ну возможно, спорить не буду
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5041 от HUMMER
Dima959- :laugh: извени ,не знал что у тебя Дэф. Ничего личного:laugh:
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5048 от dima959
За 2года эксплуатации и участия в 20 соревнованиях в России и Евроре ни одного схода.Хотя сламбые места есть.
Подробнее
16 года 1 нед. назад - 16 года 1 нед. назад #5052 от Alexander
HUMMER писал(а):

да что ты заладил дэф дэф, дэф- отстой, это раз, на 36 колесах он даже до грязи не доедет у него мосты развалятся!!! Деф как уазик его все время ремонтировать как мопед.на трофи ездят на дэфах только новички и чайники, спортсмены марку ленд ровер вообще обходят стороной- это знак.Так что про дэф забудь, ладно бы еще сказал гелендваген, крузак, патрол- а то дэф.


Позволю себе возразить. 15 лет использую только внедорожники. Sorry полноприводную технику. Если вам нужно 70% город, 30% внедорожье. Имею ввиду умеренное внедорожье,то есть когда достачно поставить максимальный размер резины без каких либо изменений в конструкции авто.Так вот у меня сложился следующий рейтинг (начну от худшего к лучшему)Нива:unsure: , УАЗ:( :angry: :blink: ,Explorer:dry:, LC100, Def,LC70, LC 80, LC105, Disco3. Подход след. - у меня дом в деревне, где проводим очень много времени и мне нужно доехать из пункта А(Москва) в пункт Б(домик в деревне) и обратно без всяких копаний и выдергиваний авто. Всего 600км из них, в зависимости от времени года, примерно + - 50км плохой дороги. На сегодня пока лучше всех себя зарекомендовал Discovery3. На Ramе пока не ездели, но судя по зимнй эксплуатации в Москве, я уверен что Ram уступит. А если говорить о серьезном внедорожье, то там слишком много составляющих.
С уважением
Последнее редактирование: 16 года 1 нед. назад пользователем Alexander. Причина: Explopre
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5053 от Alexander
И сразу всплыл вопрос , а за что Ram спереди цеплять, если что? Надо крюки ставить?
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5054 от frog
roadrunner63 писал(а):

Площадь контакта с грунтом у КАЖДОЙ гусеницы 1 квадратный метр...


тогда получается
Ram прим. 3000 кг/ 40 000кв.см.=0,075 кг.
Человек прим. 110 кг/ 432 кв.см. (прим. площадь голой стопы)= 0,25462962963кг.

Поправьте, если ошибся.

P.S. 30 000$/40 000 кв.см. = 0,75$ на кв.см. :lol:
Подробнее
16 года 1 нед. назад #5081 от Tommy
frog писал(а):

Tommy писал(а):

кого интересует
на выставке охота и рыбалка и в журнале писали про наши трэки которые делаются у нас, комплект на ниву в прошлом году стоил у них 6тонн зелени, с обычных колес и обратно на трэки переобувается за 2 часа макс
делает это умелец под зеленоградом в менделеево, я у него в гостях на базе был на ниве по лесу гоняли, зверь, любой дефендер нервно покурит ибо с колесными жипами эт просто не сравнивается
если кому надо пишите в личку расскажу как доехать до него, в принципе и тилипон наверное могу нарыть


а с какой скоростью эти траки позволяют ездить, и есть ли возможность съезжать на асфальт?


Матттраки - примерно 80 км\ч., и живут у владельцев лет по 7.


по асфальту на этой ниве он вез меня 40-50кмч

по поводу деф не деф. даже нива на этих траках лазает там где на шишиге с разбегу непрорвешься
колесные авто с траками сравнивать наверное всеже безидейно ибо совсем не то это
но тут уже возникает вопрос а нужно ли это? мне например за глаза хватает рэма на 35ых зубастых колесах. перестанет хватать воткну лебеду
всеже рэм как ни крути в какие либосерьезные говна загонять глупо ибо здоров тяжел и бестолков
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард