Важно установка 35 или 36 колес и другие переделки
- FD_
- Посетитель
у меня мега кэп 2007 года6.7дизель хочу поставить 35 или 36 колеса а может и больше так же есть желание установить блокировки в мосты может кто решал такие вопросы и подскажет что именно и где заказывать и в каком сервисе все сделать.машину использую только для перевозки квадрика снежика на охоту поэтому все время приходится съезжать в поля и леса
я бы посоветовал договориться с кем нибудь у кого 35 уже стоят, подъехать перекинуть колесья и определиться
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- FD_
- Посетитель
Правда лифт FABTECH 6"
стыдно батенка, с 6 дюймами лифта надо о 37 колесьях задумываться
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
да я и не против 37-е поставить. Только боюсь на 1500-ом буду часто ступицы менять.
Хочу ща 17 диски заказать и 36-е колеса
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
блокировки особо не нужны - если только в задний мост - чтоб гребло 2 колесами одновременно! Это очень помогает особенно привывешивании, а в совокупности с хорошей резиной, так вообще как по асфальту!
Для чего-то более серьезного ( месить говно, лазить в болота...) нужно лифт и колесики 38х15.5
только тогда нужно менять главные пары... нагрузка конечно возрастет! Но оно того стоит!!! И вид будет мега офигенный!!!
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
ей надо уметь пользоваться а случаев когда без нее машина не едет мало....
лучше лебедку в бампер поставить.Это надежнее
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Блокировка не нужна? Интересно, почему же её тогда ставят на машины, которые учавствуют в различных покатушках? Уж думаю не от нечего делать... Она дает более уверенное движение по раскисшему грунту к примеру, при вывешиваниях, особенно диагональных... Можно канешн брать все препятствия тупо с разгону, но это не способствует хорошему состонию машины, особенно если наскочить на пень или влететь на скорости в яму! Так что блокировка полезный девайс!
Можно сравнивать даже на том как машина ведет себя на асфальте с самоблокировкой и без! Без она тупо проворачивает одно колесо как тока немного скользко! Пусть на полном это не так явно, но на бездорожье в грязи, снегу разница есть! Иначе может тогда и понижайка не нужна???
Лебедка не помогает ехать, она помогает в случае засидки вытянуться! Это оч полезная вещь! Но мне кажется одно другому не мешает! Ведь иногда не оч хочется бегать с троссом по колено в грязи, а просто беспроблемно доехать до места назначения!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
+1Лебедкой тоже надо уметь пользоваться! И надо постараться, чтоб засесть!
Блокировка не нужна? Интересно, почему же её тогда ставят на машины, которые учавствуют в различных покатушках? Уж думаю не от нечего делать... Она дает более уверенное движение по раскисшему грунту к примеру, при вывешиваниях, особенно диагональных... Можно канешн брать все препятствия тупо с разгону, но это не способствует хорошему состонию машины, особенно если наскочить на пень или влететь на скорости в яму! Так что блокировка полезный девайс!
Можно сравнивать даже на том как машина ведет себя на асфальте с самоблокировкой и без! Без она тупо проворачивает одно колесо как тока немного скользко! Пусть на полном это не так явно, но на бездорожье в грязи, снегу разница есть! Иначе может тогда и понижайка не нужна???
Лебедка не помогает ехать, она помогает в случае засидки вытянуться! Это оч полезная вещь! Но мне кажется одно другому не мешает! Ведь иногда не оч хочется бегать с троссом по колено в грязи, а просто беспроблемно доехать до места назначения!
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Лебедкой тоже надо уметь пользоваться! И надо постараться, чтоб засесть!
Блокировка не нужна? Интересно, почему же её тогда ставят на машины, которые учавствуют в различных покатушках? Уж думаю не от нечего делать... Она дает более уверенное движение по раскисшему грунту к примеру, при вывешиваниях, особенно диагональных... Можно канешн брать все препятствия тупо с разгону, но это не способствует хорошему состонию машины, особенно если наскочить на пень или влететь на скорости в яму! Так что блокировка полезный девайс!
Можно сравнивать даже на том как машина ведет себя на асфальте с самоблокировкой и без! Без она тупо проворачивает одно колесо как тока немного скользко! Пусть на полном это не так явно, но на бездорожье в грязи, снегу разница есть! Иначе может тогда и понижайка не нужна???
Лебедка не помогает ехать, она помогает в случае засидки вытянуться! Это оч полезная вещь! Но мне кажется одно другому не мешает! Ведь иногда не оч хочется бегать с троссом по колено в грязи, а просто беспроблемно доехать до места назначения!
Чтобы засесьть иногда вообще стараться не надо, раз и готово))))
Речь о покатушках не идет, этот девайс стоит очень хороших денег, если бабла не мерено, базара нет, хуже не будет.
На вывешивании да, но эти места можно объехать или пройти ходом без ущерба, по горизонтальной пов-ти вообще разницы не чувствуется, и на большие колеса даже на трофийные машины не ставят блокировки потому как рвет полуоси.
Короче можно без локеров ездить и не плохо.
Блокировками надо уметь пользоваться значительно умнее, нежели лебедкой.
Конечно лучше и то другое, и можно без хлеба.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
На счет денег - это да... иногда объезжать места канав нет возможности, ну или лишних 5 км пути и не известно какая там дорога, на ходу не советокал бы проходить! С учетом веса Рэма, а особенно его морды и на 1500 рычаги мощностью не отличаются... ес канешн есть лишние деньги, которые можно потратить на блокировку впрочем!Чтобы засесьть иногда вообще стараться не надо, раз и готово))))
Речь о покатушках не идет, этот девайс стоит очень хороших денег, если бабла не мерено, базара нет, хуже не будет.
На вывешивании да, но эти места можно объехать или пройти ходом без ущерба, по горизонтальной пов-ти вообще разницы не чувствуется, и на большие колеса даже на трофийные машины не ставят блокировки потому как рвет полуоси.
Короче можно без локеров ездить и не плохо.
Блокировками надо уметь пользоваться значительно умнее, нежели лебедкой.
Конечно лучше и то другое, и можно без хлеба.
На больштх колесах не надо быть раллистом, трофистом или чайником! Машина расчитана под 33 колеса, ес поставить 38 залезть в грязь и так пары порвет! Один товарищ у меня на Либерти на 35 колесах так доигрался... остался без полного привода! Ес канешн головы нет, то можно блок врубить и на асфальте и мост се порвать к чертям... Это уже у кого на что ума хватит! Я же считаю, что люди мы разумные
А лебедка кстати тоже немало стоит... тем более на Рэм хорошая! Масса не мала имхо! И в поле особо не полебедишь...
Я считаю 35 колеса, как минимум самоблок, он хоть чуть поможет ес что, ну и хорошую резину! А лебедочку съемную даж лучше! Чтоб перекидывать перед - зад можно было! Только не забываем о том, что ес ставить стационар вперед, то можно забыть о красивом и целом бампере... и в принципе по хорошему нужен силовой тогда... и на какие деньги это потянет???
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36