×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Вариант легкого лифта Dodge RAM 1500

Подробнее
16 года 3 мес. назад - 16 года 3 мес. назад #2265 от Acidscorp
Ну пацанский это да. И стоит он будь здоров. Я то просто думал в силу своей пока малообразованности, что если что-то с подвеской делается, то это суспенжн.
Вобщем я понял, что за такие деньги, получить такой геморой - не надо. Как говорится не мешай машине ездить.
Сергей, тогда следущий вопрос. Насколько \"вредно\" ставить резину увеличенного радиуса? И каков \"разумный\" предел? Для Рэма 1500. Ну или аналогичных.
После поста про 35 резину слюна то потекла, только может на 33 всетаки остановится?
По суди вездеход не нужен, ездить в деревню, да и проблемы с дорогой только зимой. Если можно назвать проблемами, т. к. УАЗиками дороги раскатаны.
Последнее редактирование: 16 года 3 мес. назад пользователем Acidscorp.
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2272 от Volk686
Не заморачивался с лифтом Рэма, но вот устанавливал с другом лифт ему на Либерти... 2,5 дюма, суспеншн лифт в виде проставок... смотрится оч хорошо! + поставили шайбы под вынос колёс (шайба тощеной 7мм), по ощущениям в управляемости потерь нет совершенно! Единственное в чём загвоздка после такого лифта - это правильно выставить сход\развал, но это минимальная проблема!!! Так что не скажу, что возникают проблемы при установке небольшого суспеншн лифта! Тем более, что человек поставит себе колёса пошире! Будет смотреться отлично, и в управляемости он не потеряет! В любом случае Рэм - не машина для прохождения поворотов на скорости!!!
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2284 от Car-a-puzz
Acidscorp писал(а):

Ну пацанский это да. И стоит он будь здоров. Я то просто думал в силу своей пока малообразованности, что если что-то с подвеской делается, то это суспенжн.
Вобщем я понял, что за такие деньги, получить такой геморой - не надо. Как говорится не мешай машине ездить.
Сергей, тогда следущий вопрос. Насколько \"вредно\" ставить резину увеличенного радиуса? И каков \"разумный\" предел? Для Рэма 1500. Ну или аналогичных.
После поста про 35 резину слюна то потекла, только может на 33 всетаки остановится?
По суди вездеход не нужен, ездить в деревню, да и проблемы с дорогой только зимой. Если можно назвать проблемами, т. к. УАЗиками дороги раскатаны.


Основываясь на вышеописанном я бы остановился на 33 - разумный, беспроблемный компромисс т.к. нагрузки на подвеску увеличатся незначительно, расход топлива тоже, проходимость же повысится, правда только на разбитых УАЗами дорогах, а не на пашне! А к 35 надо какой-никакой лифт всё-таки ставить......смотреться будет конечно же посУрьёзней, но со всеми вытекающими - решение принимать всё-равно хозяину, т.е. просто для себя решить - понт на все деньги (в хорошем смысле) или разумный подход.
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2287 от Миха
я припоминаю, что Сергей(Вита) говорил, что на 1500 оч слаб пер подвеска(да и другие источники утверждают тоже самое) и эксперименты с огромными колёсьями уничтожают её(пер подвеску) на раз, два, три... Пообщавшись на форуме и почитав посты народа, я пришел к выводу, что 1500 - житель асфальта и грунтовых дорог, а если \"застрять там, куда другие просто не проедут\" - нужен 2500.Я прав???
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2288 от Car-a-puzz
да, Миш, всё правильно.
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2291 от Макс
тогда вопрос по 2500
на форумах dodgeforum.com много постов по установке 35\" на 2500
Как я понял резина устанавливается сзади без какого-либо лифта, а на перед ставят проставки 2\" и это решает проблему. Так ли это? У кого был опыт?
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2303 от Car-a-puzz
Макс писал(а):

тогда вопрос по 2500
на форумах dodgeforum.com много постов по установке 35\" на 2500
Как я понял резина устанавливается сзади без какого-либо лифта, а на перед ставят проставки 2\" и это решает проблему. Так ли это? У кого был опыт?


Да, двух дюймов на 2500 вполне хватает для установки 35-й резины.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3027 от DIMON
Поставил 315 70 17 это почти 35 дюймов, никакого лифта ненада
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3058 от Макс
хамеровские 34,4\" AT хорошо конечно, но хотелось бы максимум возможностей понять - чтобы и на мудовой резине боковыми грунтозацепами не цеплять :)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3166 от roadrunner63
Информация к размышлению: Вот Dodge Ram 2500 с лифтом в 2\"(только спереди) и колесами 37 12.5 R17 на стандартных дисках...
Вложения:
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3168 от roadrunner63
Вот еще фотка:
Вложения:
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3184 от Макс
Интересный экземпляр. Интересно на PW на максимальных ходах подвески будет 37\" цеплять? 35 на 12,5 не цепляет даже на родных доджевских металлических дисках.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3204 от roadrunner63
По идее не должны, но при максимальном повороте руля колесо будет немножко чиркать о нижний рычаг подвески( так пишут на Dodge Cummins Diesel Forum)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3450 от ANGRY
Приветствую всех!Нужна помощь!У меня 1500 96г.в.4Х2 и установлен бодик 3\" но хотся поставить 37/14,5r16.
Помогите привезти суспенжн лифт на 3\" или подсказать кто может.А то мой человек сильно заболел.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3457 от Car-a-puzz
valerik M/T писал(а):

Приветствую всех!Нужна помощь!У меня 1500 96г.в.4Х2 и установлен бодик 3\" но хотся поставить 37/14,5r16.
Помогите привезти суспенжн лифт на 3\" или подсказать кто может.А то мой человек сильно заболел.


Пиши в личку ВИН, прикину.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард