- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- подогрев двигателя, советы спецов
Вопрос подогрев двигателя, советы спецов
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Честно говоря я тоже за пред-подогрев.
Вебасто мне кажется обойдется не дешевле 30т руб.
Я еще видел какой то финский девайс, напоминающий по сути простой кипятильник , но это для тех у кого рядом с машиной есть розетка 220. Цена как раз в районе 10-ки
Кстати про дизель, а что это за розетка, точнее вилка американского стандарта, по правой стороне от радиатора? Встроенный кипятильник под американское электричество?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Вроде, так, говорят, про этот шнур: возле дома воткнул в розетку переходник и подогрел. Эх, гдеж у нас в мегаполисах розетку возле дома искать ?
У меня 1 этаж, 30 метров от окна стоит машина Нужен только понижающий трансформатор.
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Ленчик писал(а):
Вроде, так, говорят, про этот шнур: возле дома воткнул в розетку переходник и подогрел. Эх, гдеж у нас в мегаполисах розетку возле дома искать ?
У меня 1 этаж, 30 метров от окна стоит машина Нужен только понижающий трансформатор.
И кто-нибудь обязательно захочет подёргать за удлинитель
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
denkorableff писал(а):
И кто-нибудь обязательно захочет подёргать за удлинитель
Некоторые пассажирские железнодорожные вагоны при долгой стоянке подключают к сети 380 вольт (есть и на 220 вольт) , чтоб уголь не палить. Стоит такой вагон в тупике, а из ящика к нему кабель тянется. Знакомый на таком вагоне дежурил, слышит кто-то возится.
Выглядывает, один алконавт кабель сматывает, другой пытается его из муфты вытащить. Дождь льёт, трансформаторы подвагонные злобно гудят, этим пофиг.
Шоб не было трупов, пришлось их окликнуть, бросили кабель и ушли.
Поэтому 220 на улицу низзя вообще, а то замучаешься на двери машины трафареты человечков рисовать.
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
А кто подскажет! У меня есть обогрев двигателя заводской, что это такое? Из мотора (точнее с поддона) торчит шнур с вилкой)) что это за хрень)))
наверняка у Вас авто из Канады, потому что абсолютно все машины, призведённые для канадского рынка, оборудованы подогревом двигателя ( ТЭН 600 Вт, 110 Вольт) и устройством автоматического включения фар (слабее, чем ближний свет) при отключении стояночного тормоза, у меня была Toyota Echo made in Japan со всем вышеперечисленным наборм
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Даже наш семейный ,вымученный клубом Чирок! Он тоже для Канады! Так в нём всё для того есть! Хотя у меня за прошедшею зиму не глох, никто, из атомобилеЁ "КАНАДСКИХ" ... в мексиканской сборке, что 1988 года, что 2006 ...
А есть у кого-нибудь Рэм из сборки США??? Поделитись, братья, ну хоть чем отличить их!.....
Знаю ответ наперёд! Нетуту их.... Или...
- FD_
- Посетитель
вопрос к сведущим - можно, целесообразно, нюансы, плюсы и минусы установки подогрева двигателя.
Обсуждали с приятелем с нашего форума, но к консенсусу не пришли.
спасибо.
РЭМ 1500 5,7 ХЕМИ
а вот тут много терли......
Предпусковой подогреватель на дизель!
и тут....
Жидкостные предпусковые подогреватели??
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
У меня автозапуск с брелка. Очень удобно, но полагаю, что вебасто полезней для двигателя.
У автозапуска три минуса:
1. Лишняя "дырка" в защите от угона.
2. Опасно на МКПП, если забыть выключить передачу
3. Ну собственно бестолковая штука на дальнем расстоянии от дома и в закрытом гараже.
Вопрос ресурса двигателя и расход топлива каждый решает для себя сам.
Желательно конечно же иметь прямую видимость с автомобилем, как там он тарахтит заведенный
Во всем остальном удобно, при грамотной установке и доп. опциях сигналки можно заводить по расписанию, по падению температуры, падению напряжения бортовой сети, еще один плюс, это то что большинство систем с автозапуском дополнены еще и турботаймером, что для дизеля с турбиной вовсе не лишнее. А так можно запустить за 15-20 минут до выхода из дома, еще и салон прогреется
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
поэтому автозапуск никак не может являться альтернативой предпускового подогревателя!!!
да к тому-же вебаста может оснащаться дистанционным пуском что так-же очень удобно а для двигателя безопасно и прогревается не только двигатель но и салон!!!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
в -30 и ниже пуск мотора хоть от ключа хоть автозапуском сам по себе является очень большой нагрузкой для ДВС!!!
поэтому автозапуск никак не может являться альтернативой предпускового подогревателя!!!
да к тому-же вебаста может оснащаться дистанционным пуском что так-же очень удобно а для двигателя безопасно и прогревается не только двигатель но и салон!!!
Повторюсь, во первых про ресурс и расход, а во вторых про запуск по расписанию или температуре, например выставляете запуск на -10 и она тарахтит по 15 минут, но несколько раз за ночь и ниже своих -10 двигатель не замерзнет. Или по расписанию, каждые два часа на 15 минут. Чем не альтернатива?
Ну а там где постоянно -30 и ниже двигатель заводят осенью и глушат весной
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
сидеть и ждать что раньше гавкнет АКБ или стартер!!!
в прошлом году поехал за город в пятницу приехал машину заглушил все выходные по ночам -35 в воскресенье надо домой ехать пошел щелкнул вебасту через пол часа легкий запуск!!!
а если дизелюка будет заводиться и тарахреть в мороз по 15 мин на холостых то через день его уже никто не заведет!!!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
а это что не извращение!!!
сидеть и ждать что раньше гавкнет АКБ или стартер!!!
в прошлом году поехал за город в пятницу приехал машину заглушил все выходные по ночам -35 в воскресенье надо домой ехать пошел щелкнул вебасту через пол часа легкий запуск!!!
а если дизелюка будет заводиться и тарахреть в мороз по 15 мин на холостых то через день его уже никто не заведет!!!
Дизелюка выживет и заводиться будет, по крайней мере все мои тойоты живы и здоровы и не первую зиму так пережили.
Не спорю что вебаста лучше, вопрос был про альтернативу, а как известно и газовая горелка в поддон тоже выход
И так же не забываем, что свежее масло соответствующей вязкости и рабочие акб - вот основной залог успеха в любой мороз