- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- замена штатного вентилятора охлаждения на электро
Вопрос замена штатного вентилятора охлаждения на электро
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
на данный момент выбор пал на кит для оригинального радиатора от www.flex-a-lite.com цена у них 410$.
кто знает другие варианты, жду совета.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
электрический вентиль на машине кубатурой больше 2х литров для дорог общего пользования это один большой геморрой.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
А подробнее? Тоже думаю поменять.kot333 пишет: Забей.
электрический вентиль на машине кубатурой больше 2х литров для дорог общего пользования это один большой геморрой.
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
вкратце - грузит генератор
не охлаждает толком по жаре
и что самое печальное на мой взгляд
сдох мотор вентиля. датчик температуры. релюшка. генератор.
ты без охлаждения стоишь и куришь.
с гидромуфтой например при сдохшем гене и полностью заряженном акууме ты еще вполне можешь ехать.
короче усложнять систему охлаждения двигателем имплантируя в нее вообщем то ненужные элементы
с любой точки зрения неправильно.
и кстати цель подобного тюнинга:? потратить пицот баксов и чтоб ни как у всех
а еще?
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
kot333 пишет:
и кстати цель подобного тюнинга:? потратить пицот баксов и чтоб ни как у всех
а еще?
Динамику пободрее сделать
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Тему Председателя читал и лично с ним говорил. Там круто наколхозили. А если сделать по уму и из фирменных комплектующих, какая вероятность что возникнут проблемы?kot333 пишет: Подробнее спроси у председателя. он в теме Ж)
вкратце - грузит генератор
не охлаждает толком по жаре
и что самое печальное на мой взгляд
сдох мотор вентиля. датчик температуры. релюшка. генератор.
ты без охлаждения стоишь и куришь.
с гидромуфтой например при сдохшем гене и полностью заряженном акууме ты еще вполне можешь ехать.
короче усложнять систему охлаждения двигателем имплантируя в нее вообщем то ненужные элементы
с любой точки зрения неправильно.
и кстати цель подобного тюнинга:? потратить пицот баксов и чтоб ни как у всех
а еще?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
взамен одного заводского механического элемента
в данном случае гидромуфты
(которую при поломке можно заклинить и аварийно доехать до ремонта)
ты получаешь
мотор вентилятора
температурный датчик
реле
проводку.
пускай это все будет дважды фирменное и дорогое.
оно априори ненадежно.
единственная поломка чего либо и ты встал.
я уже молчу про то что подобный вентиль если он реально будет что то охлаждать то он будет сосать 40-50 ампер
постоянно. что доставит генератору.
за эти пицот баксов проще купить путевый программатор типа дьябло
и напрограмировать себе 50 лошадок сверху. и поиметь еще профита с возможности менять точки переключения акпп итд.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
у всех вентилей что я видел либо режим вкл. вкл. что ессесно некомильфо
либо две скорости. послабже и посильнее. что тоже плохо ибо оно всегда запаздывает.
гидромуфта от этих недостатков избавлена
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
kot333 пишет:
за эти пицот баксов проще купить путевый программатор типа дьябло
и напрограмировать себе 50 лошадок сверху. и поиметь еще профита с возможности менять точки переключения акпп итд.
Было бы не плохо, но существовали бы они на 2011 год выпуска, а то все для 09-10.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
я как то этот момент упустил.
на мой 10ый точно есть. Ж)
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
kot333 пишет: Забей.
электрический вентиль на машине кубатурой больше 2х литров для дорог общего пользования это один большой геморрой.
соглашусь, смысл?
будешь броды преодолевать?
хотя можно, парочку газоновских взять и вкрячить, опять же геморой нехилый.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
А на новых также устроен вентилятор, или электро?
для бродов надо ещё принудительное отключение выводить.
в том ките который я указал есть вся электрика, на то он и кит.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
kot333 пишет: атакая же.
в данном случае гидромуфты
(которую при поломке можно заклинить и аварийно доехать до ремонта)
поясни плиз! у меня тут просто был почти полный обрыв приводного, хочу знать что да как если что, мне сказали, что нивкоем случае ехать нельзя, ну естественно нет генератора, нет усилителя - это ещё можно вытерпеть, но сказали что перестает помпа работать, и двиг перегревается. Для чего клинить гидромуфту?