- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- Тех. регламент
- советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
Вопрос советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
14 года 1 мес. назад #48516
от Алексей Витальевич
Алексей Витальевич создал тему: советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
Короче мужики, представим, что мне пришла тачка из штатов с движком 4,7 и короткой кабиной спробегом коло 70 тыс миль, что нужно в первую очередь с ней проделать, чтоб потом не парится . Какое т.о.? Чистить ли форсунки сразу? Менять ли масло в коробке, ремни там или ролики какае лучше поменять, масло в раздатке или мосте? (привод полный). Хочу, короче сразу все это провести, чтоб потом была точка отсчета, все опытные , все знают, напишите плиз!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
14 года 1 мес. назад #48518
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
лучше загнать на сервис на проверку подвески и жидкостей.Бывает что можно найти книжицу о прохождени ТО предыдущим владельцем.
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
14 года 1 мес. назад #48522
от Алексей Витальевич
Алексей Витальевич ответил в теме советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
вот на сервис то я ее однозначно загоню, вопрос в том, что на сервисе заказывать , работы какие?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
14 года 1 мес. назад #48523
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
от диагностики и надо будет плясать,всё зависит от толщины кошелька
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #48530
от Пауль
Пауль ответил в теме советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
по любому.... все фильтры, приводной ремень и свечи... всё остальное по результатам диагностики.... и ещё (если аппарат ещё в США) пусть фото сделают чего в тачке не хватает или что визуально умирает и состояние резины.. что бы сразу взять комплект и на халяву доставить
ну а так готовьте денюжку на тормозные колодки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и амортизаторы...
ну а так готовьте денюжку на тормозные колодки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и амортизаторы...
Последнее редактирование: 14 года 1 мес. назад пользователем Пауль.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
14 года 1 мес. назад #48536
от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
Новую резину лучше одеть сразу в юсе, это и деньги сбережет и гимора меньше будет с таможней. Да и расходники тоже поменять, при возможности.
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
14 года 3 нед. назад #48835
от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
Пауль писал(а):
согласен ,именно так все и есть, только машину пригнали - на замену колодки, шаровые, наконечники, амортизаторы правда в порядке были,
свечи (зазоры сумасшедшие были), антифриз поменял, масло двигателя, жидкость ГУР,возд. фильтр, приводной ремень и поменяли все хомуты на шлангах ГУРа , про эту болячку думаю многим известно. Для начала необходимый минимум, потом уже можно в коробке поменять масло, в мосту (ах) , посмотреть топливную, pcv клапан , при желании и тормозную жидкость заменить.
по любому.... все фильтры, приводной ремень и свечи... всё остальное по результатам диагностики.... и ещё (если аппарат ещё в США) пусть фото сделают чего в тачке не хватает или что визуально умирает и состояние резины.. что бы сразу взять комплект и на халяву доставить
ну а так готовьте денюжку на тормозные колодки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и амортизаторы...
согласен ,именно так все и есть, только машину пригнали - на замену колодки, шаровые, наконечники, амортизаторы правда в порядке были,
свечи (зазоры сумасшедшие были), антифриз поменял, масло двигателя, жидкость ГУР,возд. фильтр, приводной ремень и поменяли все хомуты на шлангах ГУРа , про эту болячку думаю многим известно. Для начала необходимый минимум, потом уже можно в коробке поменять масло, в мосту (ах) , посмотреть топливную, pcv клапан , при желании и тормозную жидкость заменить.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
14 года 3 нед. назад #48846
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
Прежде всего соответственно пробегу будет необходимо пройти ТО по ППР. график которого есть в мануале.
Причём лучше по графику В т.е. как при эксплуатации авто в утяжелённом режиме. Оно-то для России вернее будет.
Остальное (скрытые дефекты) смотреть на специализирующемся сервисе.
И главное для первого раза - не скупиться.
Причём лучше по графику В т.е. как при эксплуатации авто в утяжелённом режиме. Оно-то для России вернее будет.
Остальное (скрытые дефекты) смотреть на специализирующемся сервисе.
И главное для первого раза - не скупиться.
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
14 года 3 нед. назад - 14 года 3 нед. назад #48865
от Алексей Витальевич
Алексей Витальевич ответил в теме советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?
А инжекторы и топливную надо чистить спецсредством или ждать пока само забъется? А вот еще, в наших сервисах в Москве вышеперчисленные расходники есть (шаровые, колодки, наконечники, жидкости и т д ) или это все заказ и очередное ожидание?
Последнее редактирование: 14 года 3 нед. назад пользователем Алексей Витальевич.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард