Вопрос Раллийный Dodge Ram 2500
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
12 года 11 мес. назад #81660
от KanaDets
KanaDets создал тему: Раллийный Dodge Ram 2500
авторы статьи утверждают, что это первый в истории автомобиль с Камминсом, прошедший Баху 1000
www.dieselpowermag.com/features/dodge/0906dp_2003_...am_2500/photo_1.html
www.dieselpowermag.com/features/dodge/0906dp_2003_...am_2500/photo_1.html
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
12 года 11 мес. назад #81684
от Feliks
Feliks ответил в теме Раллийный Dodge Ram 2500
KanaDets писал(а):
Dodge Ram 2500 2003 года - дьявол Грязи
Построенный, Чтобы Доминировать Над Ландшафтом На Любом Континенте
Все мы хотим, чтобы наши грузовики удовлетворили нашей каждой потребности. Для большинства из нас, которое имеет в виду машину, которую мы можем вести каждый день, используйте, чтобы буксировать любой трейлер, наказать не подозревающие спортивные автомобили с, и иметь в наличии для сотен тысяч миль. Но это только, если Вы - нормальный Дизельный Автоматический читатель.
Гадюка Кента Кроекера, Красная '03 Dodge Ram 2500, началась, жизнь много как большинство дизельных грузовиков делают, но это закончилось животное, которое Вы видите перед Вами. Кент купил Dodge, новый в Орегоне, таким образом, он мог получить высокую производительность 305 лошадиных сил двигатель обыкновенного рельса Камминса, когда это дебютировало. Он использовал грузовик в качестве своего ежедневного водителя в течение многих лет точно так же, как большинство из нас сделает, единственная вещь была - ежедневная ведущая рутина Кента радикально отличается чем большинство из нашего.
Как владелец КОРЫ Разработка Для бездорожья, он - один из парней, которые вели использование - пикапы дизеля тонны как гоночные транспортные средства для бездорожья. Фактически, Dodge Кента был первым Cummins-снабженным-энергией транспортным средством, которое когда-либо закончит известный Baja 1000 гонок для бездорожья. По пути он и его команда развились, аппаратные средства не должны были поддержать 8,000-фунтовые дизельные грузовики на гоночных скоростях в середине нигде, и на дорогах, которые больше походят на курсы препятствия и шахтные поля чем бульвары и авеню, которые большинство из нас затягивает.
За прошлые два года Кент переделал этот гоночный грузовик для обязанности на ралли "Париж-Дакар", куда это пошло бы лицом к лицу с дизельными грузовиками с шестью приводами колес от самых многочисленных команд Европы. Это не должно сказать, что этот некогда черный Dodge бросил свои дни на улице - отнюдь нет. Красный Поршень все еще круизы удобно вниз шоссе и даже время от времени буксирует такой же гоночный грузовик. Бдительно следите для этого в следующем Лучше всего В Пустыне гонка для бездорожья, вниз в Baja, или безотносительно континента, на котором Вы можете найти себя. РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
авторы статьи утверждают, что это первый в истории автомобиль с Камминсом, прошедший Баху 1000
www.dieselpowermag.com/features/dodge/0906dp_2003_...am_2500/photo_1.html
Dodge Ram 2500 2003 года - дьявол Грязи
Построенный, Чтобы Доминировать Над Ландшафтом На Любом Континенте
Все мы хотим, чтобы наши грузовики удовлетворили нашей каждой потребности. Для большинства из нас, которое имеет в виду машину, которую мы можем вести каждый день, используйте, чтобы буксировать любой трейлер, наказать не подозревающие спортивные автомобили с, и иметь в наличии для сотен тысяч миль. Но это только, если Вы - нормальный Дизельный Автоматический читатель.
Гадюка Кента Кроекера, Красная '03 Dodge Ram 2500, началась, жизнь много как большинство дизельных грузовиков делают, но это закончилось животное, которое Вы видите перед Вами. Кент купил Dodge, новый в Орегоне, таким образом, он мог получить высокую производительность 305 лошадиных сил двигатель обыкновенного рельса Камминса, когда это дебютировало. Он использовал грузовик в качестве своего ежедневного водителя в течение многих лет точно так же, как большинство из нас сделает, единственная вещь была - ежедневная ведущая рутина Кента радикально отличается чем большинство из нашего.
Как владелец КОРЫ Разработка Для бездорожья, он - один из парней, которые вели использование - пикапы дизеля тонны как гоночные транспортные средства для бездорожья. Фактически, Dodge Кента был первым Cummins-снабженным-энергией транспортным средством, которое когда-либо закончит известный Baja 1000 гонок для бездорожья. По пути он и его команда развились, аппаратные средства не должны были поддержать 8,000-фунтовые дизельные грузовики на гоночных скоростях в середине нигде, и на дорогах, которые больше походят на курсы препятствия и шахтные поля чем бульвары и авеню, которые большинство из нас затягивает.
За прошлые два года Кент переделал этот гоночный грузовик для обязанности на ралли "Париж-Дакар", куда это пошло бы лицом к лицу с дизельными грузовиками с шестью приводами колес от самых многочисленных команд Европы. Это не должно сказать, что этот некогда черный Dodge бросил свои дни на улице - отнюдь нет. Красный Поршень все еще круизы удобно вниз шоссе и даже время от времени буксирует такой же гоночный грузовик. Бдительно следите для этого в следующем Лучше всего В Пустыне гонка для бездорожья, вниз в Baja, или безотносительно континента, на котором Вы можете найти себя. РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
12 года 11 мес. назад #81716
от Volk686
Volk686 ответил в теме Раллийный Dodge Ram 2500
Лучше не читать вовсе, чем читать электронный перевод!
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #84786
от Alexander
Alexander ответил в теме Раллийный Dodge Ram 2500
Alexander писал(а):
Как только все будет законченно, готовы будем предложить в живую в Москве познакомится с такого рода техникой. на сегодня готовим 2 автомобиля по Score International 2500 и 1500.
У 1500 будут убраны торсионы. Другие шрусы , рычаги , тормоза, амортизаторы, рейка........
небольшая часть передней подвески
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Alexander.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
12 года 3 нед. назад #116318
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: Раллийный Dodge Ram 2500
новости то есть по постройке? а то тишина.... интересно же
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
12 года 3 дн. назад #120973
от Alexander
Alexander ответил в теме Re: Раллийный Dodge Ram 2500
Надеемся 3-4 июня выехать на первые соревнования.
- premium
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 10
11 года 6 мес. назад #151481
от premium
premium ответил в теме Re: Раллийный Dodge Ram 2500
Выехали?Alexander пишет: Надеемся 3-4 июня выехать на первые соревнования.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
11 года 6 мес. назад #151551
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Раллийный Dodge Ram 2500
видимо ещё в пути...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
11 года 6 мес. назад #151565
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Раллийный Dodge Ram 2500
вчера по ящику на канале "драйв" показывали Александра и Рэм.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард