×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужен совет по рычагам на 2500-й

Подробнее
9 года 10 мес. назад #301891 от SHERIFF
Итак мой 2500-й 2003г.в.
Умерли родные рычаги.
Хочу поставить регулируемые рычаги, т.к. колеса цепляют за крыло.
Или есть смысл поставить long arm?
Додж уже с бодиком. Хочу еще 2" подвеской поднять и 37-е колеса.
помогите опытом

Вложения:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301893 от Артем
Артем ответил в теме Re: Нужен совет по рычагам на 2500-й
Здрасте. Смотря какой лифт . Если до шести дюймов , то лучше оставаться на коротких , а после шести оптимальнее всего это длинные рычаги. Регулировки это бабушка на двое сказала. Тут (помоему Джеки Jeki) начал для себя делать по образу и подобию Карлишных. Соеденись с ним может что и получится. В рычагах самое слабое звено это Салентблоки. Выбор их (Салентблоков) это одно из составляющих успеха. Проще и дешевле. На родных оставаться. И ничего не придумывать. :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: . И Романдос еще с Лифтером себе поставили от BDS и вроде довольные.. А там много дюймов.
Тока я не советчик . А так юзер.
С Уважением. :) :)
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301960 от SHERIFF
Пока ищу рычаги, решил вот такую штуку поставить. Есть смысл?
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301963 от Артем
Артем ответил в теме Re: Нужен совет по рычагам на 2500-й
Привет. Это опять я . Стояли передние рычаги от этой конторы. Ничего хорошего не скажу . Так себе . Втулки сразу на замену. А ШС ки вроде норм.
И приола в этом я не вижу. Лучше не брать это , а что нить другое ( более функциональное) Щитай , что 500 баксов сэкономишь. Если не возьмошь. В качестве улуцшения езды с этими рычагами не увидишь. ( наверное :blush: :blush: :blush: )
Но если очень хочеца. То ДА.
Это как у меня с дудками. В такие дебри залез и вылезти не могу. Интересно. И ГРОМКО. :) :) :)
С Уважением.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301969 от Jeki
Ньансов много..... На длинных рычагах (когда их четыре в стоковые места) нет артикуляции, мост (колесо) постоянно стремиться задеть арку, при пробоях мост достает до тяги панара. Длинные рычаги (когда их два по типу Карлишных или которыми комплектуются 2500 с 13-го года) решают много проблем...И с точки зрения кинематики подвески работают интереснее... Но и стоят дороже(((
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301976 от SHERIFF
Буду раз за ссылку на регулируемые рычаги.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #301979 от vitosian
Я себе вот такие присматриваю .

www.ebay.com/itm/2003-2009-DODGE-RAM-ADJUSTABLE-FR...em3f38c47523&vxp=mtr

вот по дешевле


www.ebay.com/itm/Dodge-Ram-1994-2009-Heavy-Duty-Fr...em3f368550a5&vxp=mtr


народ кто что скажет тоже хотел примерно такие воткнуть .

Сталкивался может кто ? ;)
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302019 от Andrey

SHERIFF пишет: Пока ищу рычаги, решил вот такую штуку поставить. Есть смысл?

Володь!
тракшан бар хорош для тех, у кого зад отлифтован проставками дюймов в 6 или поставлена пневма, а из рессор листы повыкинуты для мягкости, ну и прыгунам, драгрейсерам и говнолазам с парами за пятерку и на 44х колесах, чтобы мост не скручивало и рессоры не переломило возле стремянок.
тебе то зачем?
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302021 от AlexGel
Carli полгода назад анонсировали и уже вот-вот выпустят в продажу длинные рычаги на лифт три дюйма, такие же, как на 6. Для тебя будет хорошим вариантом.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302023 от SHERIFF

Andrey пишет:

SHERIFF пишет: Пока ищу рычаги, решил вот такую штуку поставить. Есть смысл?

Володь!
тракшан бар хорош для тех, у кого зад отлифтован проставками дюймов в 6 или поставлена пневма, а из рессор листы повыкинуты для мягкости, ну и прыгунам, драгрейсерам и говнолазам с парами за пятерку и на 44х колесах, чтобы мост не скручивало и рессоры не переломило возле стремянок.
тебе то зачем?


Иногда бывают нагрузки на мост :blush:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302026 от Andrey

SHERIFF пишет:

Andrey пишет:

SHERIFF пишет: Пока ищу рычаги, решил вот такую штуку поставить. Есть смысл?

Володь!
тракшан бар хорош для тех, у кого зад отлифтован проставками дюймов в 6 или поставлена пневма, а из рессор листы повыкинуты для мягкости, ну и прыгунам, драгрейсерам и говнолазам с парами за пятерку и на 44х колесах, чтобы мост не скручивало и рессоры не переломило возле стремянок.
тебе то зачем?


Иногда бывают нагрузки на мост :blush:


это не те нагрузки.
бар защищает от проворачивания моста,
www.how-to-build-hotrods.com/images/tractionbar01.jpg
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302027 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Нужен совет по рычагам на 2500-й

SHERIFF пишет:

Andrey пишет:

SHERIFF пишет: Пока ищу рычаги, решил вот такую штуку поставить. Есть смысл?

Володь!
тракшан бар хорош для тех, у кого зад отлифтован проставками дюймов в 6 или поставлена пневма, а из рессор листы повыкинуты для мягкости, ну и прыгунам, драгрейсерам и говнолазам с парами за пятерку и на 44х колесах, чтобы мост не скручивало и рессоры не переломило возле стремянок.
тебе то зачем?


Иногда бывают нагрузки на мост :blush:

Это не нагрузки
Нагрузки это когда так же но с прицепом 3т
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302044 от Пашка
Пашка ответил в теме Re: Нужен совет по рычагам на 2500-й
Если 2" в подвеску , то и панару поменять тоже не плохо.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302146 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Нужен совет по рычагам на 2500-й
А сколько стоят рычаги от 13 года и насколько сложна их установка на более ранние модели, если кто имеет такую информацию-поделитесь.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302153 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Нужен совет по рычагам на 2500-й

Patefon12 пишет: А сколько стоят рычаги от 13 года и насколько сложна их установка на более ранние модели, если кто имеет такую информацию-поделитесь.

Установка невозможна
Рама другая
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард