×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Куплю новую резину 6 шт. Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q, с шипами

Подробнее
12 года 5 мес. назад #96040 от banochkin (Павел)
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96041 от Get
В любом случае, называть незнакомого человека на форуме мудаком, да еще давать советы по его увольнению - не комильфо совершенно. Особенно от тебя, Ден, не ожидал.
Да, кстати, и я и мой водитель - тоже мудаки по всем этим критериям. Но моему водителю Рамзану я могу дать возможность высказать это в лицо. :))
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96078 от denkorableff
Get писал(а):

В любом случае, называть незнакомого человека на форуме мудаком, да еще давать советы по его увольнению - не комильфо совершенно. Особенно от тебя, Ден, не ожидал.
Да, кстати, и я и мой водитель - тоже мудаки по всем этим критериям. Но моему водителю Рамзану я могу дать возможность высказать это в лицо. :))


Да, Гена, каюсь был не прав что так резко выразился.
Возможно водитель тут и не при чем. Только один человек направил другого на грузовом автомобиле делать шиномонтаж туда, где принципиально занимаются только легковыми автомобилями и внедорожниками, но никак не грузовиками. Затем тот второй пытался решить проблему, стимулируя людей бутылкой водки в надежде что те сделают качественно непрофильную работу да еще и на улице вместо теплого бокса. От такого "презента" видимо в МВО все домкраты и сломались. Повторюсь, я не прав, вероятно такие поступи можно всего лишь назвать нелогичными, а людей их совершающие - некомпетентными в определенной области.

Шломо и его водитель, примите мои извинения за излишнюю резкость. Но та красная машина с шестью колесами все же грузовая, независимо от того как вы ее для себя позиционируете. От этого ключевого слова - грузовая должна строится вся эксплуатация и обслуживание данного авто. Что бы не было более подобных казусов. Это касается всего - размеров бокса и мощности подъемника для обслуживания, шиномонтажа, покраски и кузовного ремонта, объемов эксплуатационных жидкостей, размерности колес и т. д. и т. п. включая еще такие моменты как скоростной режим на трассе, запрет на занятие левых полос, въезда в центры крупных городов и проезд по некоторым улицам...
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96082 от Дядя Шломо
Ну... это всё только частично логично. Если не знать деталей, то невозможно взвесить всю картину объективно.
Я приехал на этой машине сначала в Питере на шиномонтаж, куда всегда езжу в Питере - на Выборгской набережной. Там раньше всегда было МВО, но примерно год назад МВО продало это место другой компании, и теперь там другая компания, которая тоже хорошая. Их боксы там, а также подъёмники, были ОК для Додж РЭМ 3500, они мне это подтвердили. У них бывают и такие машины, и Форды 350, и т.д., и они делают кое-что на подъёмниках, а кое-что на улице с домкратами, но все колёса такие делают. Ещё раз подчёркиваю, всё оборудование у них осталось от МВО, только мастера другие и вывеска другая. Поэтому я сделал вывод - возможно, неправильный - что у МВО все боксы и подъёмники такие, включая МВО в Москве.
Потом я дал задание водителю узнать цены в МВО в Москве на шиномонтаж и хранение шин для всех моих машин - этого Доджа а также для двух других, джипов, чтобы сравнить цены между Питером и Москвой, потому что мне всё равно, где делать, если я и там и там бываю. Оказалось, что некоторые машины лучше делать в Питере, а некоторые - в Москве, если учитывать мои скидочные карты и там, и там. И оказалось, что Додж лучше делать в МВО в Москве, с моей скидочной картой. Как вы понимаете, водитель звонил и узнавал у них цены на ш/м и хранение не просто на какую-то машину, а на точные модели моих трёх машин, включая точную спецификацию этого Доджа, размера дисков, и включая тот факт, что на Додже 6 штук. Это всё было сказано этим людям в МВО по телефону, и они кивали, и сказали точные цены. Ни у водителя, ни у меня в голову не пришло, что на практике это всё невозможно с Доджем у них, потому что они были подробно осведомлены водителем насчёт точных спецификаций, для того, чтобы дать нам цены. На что тогда они давали нам цены вообще? Так что они не могли не знать.
Ну да ладно, хрен с ними. Терпеть не могу некомпетентных людей, и себя таким не считаю в этой ситуации. В этой ситуации явно МВО зафакало всё. Всё по телефону с ними обсуждалось, вместе с ценами.
Теперь буду (вернее, водитель будет) искать грузовой ш/м, как вы все советуете...
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96085 от Get
у МВО совершенно охрененные цены. Поэтому я их не люблю. :) Главное, что цены не обычно не соответствуют компетенции конкретных мастеров.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96132 от Дядя Шломо
Записался к Сергею (многим знакомому) в Вита-Моторс на понедельник, без проблем. Он видел машину вчера, она была у него на сервисе, потому что мы меняли масло в двигателе. Так что он точно всё знает про машину. Я позвонил насчёт резины - без проблем, подъёмник есть для неё, шиномонтажные станки и балансировка тоже есть, всё будет ханки-дори, сказал он.

Так что не надо по незнакомым шиномонтажам ездить, особенно грузовым... где-то в пригородах.

Надеюсь, они там в понедельник всё хорошо и сделают.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96577 от Ленчик
:laugh: А кому-то ближе и легче всё же в пригороде на грузовом шиномонтаже получается, чем к Сергею на другой конец географии... На днях актуальной снова стала тема шин и монтажа. Почитала посты. Полностью согласна: грузовой автомобиль - грузовой шиномонтаж. Меня ни в Воронеже, ни в Железнодорожном никто не пытался обмануть на любой монтаж заезжаешь, показываешь, спрашиваешь где и качественно: говорят адресс и всё.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96611 от 555 (Сергей)
Шломо писал(а):

Теперь буду (вернее, водитель будет) искать грузовой ш/м, как вы все советуете...

В Питере ПРОФИ (и не буду писать что нереклама - явная и неприкрытая). Звонил хозяину, говорит РЭМ без проблем.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард