×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Подскажите по размерам резины и дисков

Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417644 от white_devil

Вот по ссылке варианты. Там разный вынос (ET) . Какой нужно выбирать, чтобы не выпирало за расширители (стандартные). ro-sa.ru/catalog/wheels/wheels.html?Diametr=R20&Ot...99&New=new&recNum=50


Еще вопрос какую ширину резины будешь использовать, от нее тоже зависит...
Почитал начало темы... тогда да 0 самый раз!
Кстати, если найдешь бери с профилем 275/65/20
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем white_devil.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417646 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Подскажите по размерам резины и дисков

white_devil пишет:

Вот по ссылке варианты. Там разный вынос (ET) . Какой нужно выбирать, чтобы не выпирало за расширители (стандартные). ro-sa.ru/catalog/wheels/wheels.html?Diametr=R20&Ot...99&New=new&recNum=50


Еще вопрос какую ширину резины будешь использовать, от нее тоже зависит...
Почитал начало темы... тогда да 0 самый раз!
Кстати, если найдешь бери с профилем 275/65/20


почему именно 65, а не 60? вроде разница минимальна. лучше на дороге стоит?
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417697 от white_devil
повыше профиль, а значит мягче. Ну и вид колеса в арке приятнее)
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417698 от Егор

white_devil пишет: повыше профиль, а значит мягче. Ну и вид колеса в арке приятнее)

После выравнивания авто не будут цеплять шины при поворотах? И не сильно скажется увеличение веса?
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417734 от white_devil

После выравнивания авто не будут цеплять шины при поворотах? И не сильно скажется увеличение веса?

Вопрос риторический :laugh:
Насчет цеплять в поворотах резина станет выше на 1.5 см относительно диска, не думаю, что это критичные значения.
Насчет веса а на сколько они станут тяжелее?)))
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417743 от Егор
По каталогам нокиан разница между 60 и 65 (275 R20 AT) составляет 5.5 кг. Допустим есть погрешность и спишем на неё 1кг. Итого лишними выходит 4кг, не знаю как это будет влиять на элементы подвески, если не сильно негативно - отлично.
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417746 от white_devil

По каталогам нокиан разница между 60 и 65 (275 R20 AT) составляет 5.5 кг. Допустим есть погрешность и спишем на неё 1кг. Итого лишними выходит 4кг, не знаю как это будет влиять на элементы подвески, если не сильно негативно - отлично.


Ну конечно негативно, и передвижение по нашим российским дорогам тоже сказываются негативно для подвески. Я не думаю что 4 кг на колесо навредят маленькому грузовичку :)
Тут скорее вопрос мягкости и эстетики вида автомобиля
Я езжу зимой на 275/60/20 мне не нравится как выглядит автомобиль на этой резине
А вот 275/65/20 мне больше понравилось, колесо больше и гармонично смотрится в арке, но это ИМХО
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем white_devil.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417748 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Подскажите по размерам резины и дисков

white_devil пишет:

По каталогам нокиан разница между 60 и 65 (275 R20 AT) составляет 5.5 кг. Допустим есть погрешность и спишем на неё 1кг. Итого лишними выходит 4кг, не знаю как это будет влиять на элементы подвески, если не сильно негативно - отлично.


Ну конечно негативно, и передвижение по нашим российским дорогам тоже сказываются негативно для подвески. Я не думаю что 4 кг на колесо навредят маленькому грузовичку :)
Тут скорее вопрос мягкости и эстетики вида автомобиля
Я езжу зимой на 275/60/20 мне не нравится как выглядит автомобиль на этой резине
А вот 275/65/20 мне больше понравилось, колесо больше и гармонично смотрится в акре, но это ИМХО


Откатал 3 года на 35 резине и лифте 4-6 дюйма, и мне нравилось, но хотелось 37-ю или даже 40-ю))) Машину продал и теперь на гражданской версии РАМа, так что будем приземляться к стоку ближе)), а там не понравится, опять вернусь к 35-ому размеру. Пока как-то не очень мне на стоке, но может и поменяются привычки. Всё боюсь задеть бампером или порогами или дисками о бордюр, пока как-то не айс скажем.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417749 от white_devil

Откатал 3 года на 35 резине и лифте 4-6 дюйма, и мне нравилось, но хотелось 37-ю или даже 40-ю))) Машину продал и теперь на гражданской версии РАМа, так что будем приземляться к стоку ближе)), а там не понравится, опять вернусь к 35-ому размеру. Пока как-то не очень мне на стоке, но может и поменяются привычки. Всё боюсь задеть бампером или порогами или дисками о бордюр, пока как-то не айс скажем.


Включил отсчет времени на сколько тебя хватит ездить на стоке :silly:
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417814 от Stormic
Для примера:
Nitto Trail Grappler MT 295/70 r17
Шире стока на 3 см; выше стока на 3 миллиметра; вылет 0
Тяжелее в сборе стоковых 20" на родной резине
на 10,5 кг
Стоковая пневма. Ничего не трет и нигде не задевает.





Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем Stormic.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417817 от white_devil

Nitto Trail Grappler MT 295/70 r17
Шире стока на 3 см; выше стока на 3 миллиметра; вылет 0
Тяжелее в сборе стоковых 20" на родной резине
на 10,5 кг
Стоковая пневма. Ничего не трет и нигде не задевает.

Макс, поделись впечатлениями, как резина? как расход? Ну и самое главное комфортно?
Спасибо сказали: Stormic
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417819 от Stormic
Привет, Андрей:-) Еще раз спасибо, что развеял мои сомнения по поводу установки новых колес.
После стока шумит на трассе конкретно, но у меня выхлоп громче, так что пофиг:-)
Машина туповата стала при обгонах свыше 100 км/ч, вес сказывается, баллон 33 кг весит против стока 20" - 19 кг.
Плавность хода возросла на трассе и по плохой дороге, но на мелких неровностях трясет посильнее, хотя чувствуется, что резина более энергоемкая на удары.
По городу вышеперечисленных недостатков не наблюдается.
Если есть кромка асфальта на выходе с обочины, зад норовит соскочить, не сразу забирается.
На бездор толком не лез еще, но по мокрой глине из мини-овражка на заднем приводе выбрался не непрягаясь на 1/3 газа. В глубокой колее пока не ездил, но по привычной деревенской дороге идет как влитая, в отличии от стока, машину болтало по мокрому (суглинок), как в проруби:-) На сухой укатаной глине на подъем пришлось полный привод врубить, на заднем шлифовала.
А так, супер, глвное, что теперь RAMчик хоть на внедорожник стал похож, резина смотриться огонь:-)
Буду на лето шоссейку ставить на родное литье, и переобуваться по надобности.
Кстати, по плавности хода - как будто к пневме еще пневму поставили:-) Там где раньше пробивало на трассе, теперь проходит, как будто км/ч на 30 медленнее едешь.
По бензу, литра 3 точно плюсом.
На мокрой дороге пятака с места можно дать не напрягаясь, пока осторожничаю, так как люблю похулиганить, а тут с этим как раз проще простого, но резину пока не знаю толком.
Грузики балансировочные - от 40 гр. до 180 гр.
P.S. В колее по трассе никаких резких перестроений, выкинет нафиг, не для трассы конечно такая резина.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем Stormic.
Спасибо сказали: white_devil, MOHAX
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417858 от Ermak
А на такие диски пойдет штатная резина 275/60 ○20, DiA какой у нас? Их офис у нас в городе, да и не 20 тыщ за диск.
mosautoshina.ru/catalog/wheel/race-ready/css9136/9...139.7-20-b_p-108.2-/
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417861 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Подскажите по размерам резины и дисков
заказал себе такие ro-sa.ru/catalog/wheels/wheels_2694.html 12500 за 1 шт
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417863 от Stormic
77

Ermak пишет: А на такие диски пойдет штатная резина 275/60 ○20, DiA какой у нас? Их офис у нас в городе, да и не 20 тыщ за диск.
mosautoshina.ru/catalog/wheel/race-ready/css9136/9...139.7-20-b_p-108.2-/


DIA 77,8, переходные кольца пластиковые найти не проблема. Резина должна встать
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард