- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Подскажите по размерам резины и дисков
Вопрос Подскажите по размерам резины и дисков
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Вот по ссылке варианты. Там разный вынос (ET) . Какой нужно выбирать, чтобы не выпирало за расширители (стандартные). ro-sa.ru/catalog/wheels/wheels.html?Diametr=R20&Ot...99&New=new&recNum=50
Еще вопрос какую ширину резины будешь использовать, от нее тоже зависит...
Почитал начало темы... тогда да 0 самый раз!
Кстати, если найдешь бери с профилем 275/65/20
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
white_devil пишет:
Вот по ссылке варианты. Там разный вынос (ET) . Какой нужно выбирать, чтобы не выпирало за расширители (стандартные). ro-sa.ru/catalog/wheels/wheels.html?Diametr=R20&Ot...99&New=new&recNum=50
Еще вопрос какую ширину резины будешь использовать, от нее тоже зависит...
Почитал начало темы... тогда да 0 самый раз!
Кстати, если найдешь бери с профилем 275/65/20
почему именно 65, а не 60? вроде разница минимальна. лучше на дороге стоит?
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
После выравнивания авто не будут цеплять шины при поворотах? И не сильно скажется увеличение веса?white_devil пишет: повыше профиль, а значит мягче. Ну и вид колеса в арке приятнее)
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Вопрос риторическийПосле выравнивания авто не будут цеплять шины при поворотах? И не сильно скажется увеличение веса?
Насчет цеплять в поворотах резина станет выше на 1.5 см относительно диска, не думаю, что это критичные значения.
Насчет веса а на сколько они станут тяжелее?)))
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
По каталогам нокиан разница между 60 и 65 (275 R20 AT) составляет 5.5 кг. Допустим есть погрешность и спишем на неё 1кг. Итого лишними выходит 4кг, не знаю как это будет влиять на элементы подвески, если не сильно негативно - отлично.
Ну конечно негативно, и передвижение по нашим российским дорогам тоже сказываются негативно для подвески. Я не думаю что 4 кг на колесо навредят маленькому грузовичку
Тут скорее вопрос мягкости и эстетики вида автомобиля
Я езжу зимой на 275/60/20 мне не нравится как выглядит автомобиль на этой резине
А вот 275/65/20 мне больше понравилось, колесо больше и гармонично смотрится в арке, но это ИМХО
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
white_devil пишет:
По каталогам нокиан разница между 60 и 65 (275 R20 AT) составляет 5.5 кг. Допустим есть погрешность и спишем на неё 1кг. Итого лишними выходит 4кг, не знаю как это будет влиять на элементы подвески, если не сильно негативно - отлично.
Ну конечно негативно, и передвижение по нашим российским дорогам тоже сказываются негативно для подвески. Я не думаю что 4 кг на колесо навредят маленькому грузовичку
Тут скорее вопрос мягкости и эстетики вида автомобиля
Я езжу зимой на 275/60/20 мне не нравится как выглядит автомобиль на этой резине
А вот 275/65/20 мне больше понравилось, колесо больше и гармонично смотрится в акре, но это ИМХО
Откатал 3 года на 35 резине и лифте 4-6 дюйма, и мне нравилось, но хотелось 37-ю или даже 40-ю))) Машину продал и теперь на гражданской версии РАМа, так что будем приземляться к стоку ближе)), а там не понравится, опять вернусь к 35-ому размеру. Пока как-то не очень мне на стоке, но может и поменяются привычки. Всё боюсь задеть бампером или порогами или дисками о бордюр, пока как-то не айс скажем.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Откатал 3 года на 35 резине и лифте 4-6 дюйма, и мне нравилось, но хотелось 37-ю или даже 40-ю))) Машину продал и теперь на гражданской версии РАМа, так что будем приземляться к стоку ближе)), а там не понравится, опять вернусь к 35-ому размеру. Пока как-то не очень мне на стоке, но может и поменяются привычки. Всё боюсь задеть бампером или порогами или дисками о бордюр, пока как-то не айс скажем.
Включил отсчет времени на сколько тебя хватит ездить на стоке
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Макс, поделись впечатлениями, как резина? как расход? Ну и самое главное комфортно?Nitto Trail Grappler MT 295/70 r17
Шире стока на 3 см; выше стока на 3 миллиметра; вылет 0
Тяжелее в сборе стоковых 20" на родной резине
на 10,5 кг
Стоковая пневма. Ничего не трет и нигде не задевает.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
После стока шумит на трассе конкретно, но у меня выхлоп громче, так что пофиг
Машина туповата стала при обгонах свыше 100 км/ч, вес сказывается, баллон 33 кг весит против стока 20" - 19 кг.
Плавность хода возросла на трассе и по плохой дороге, но на мелких неровностях трясет посильнее, хотя чувствуется, что резина более энергоемкая на удары.
По городу вышеперечисленных недостатков не наблюдается.
Если есть кромка асфальта на выходе с обочины, зад норовит соскочить, не сразу забирается.
На бездор толком не лез еще, но по мокрой глине из мини-овражка на заднем приводе выбрался не непрягаясь на 1/3 газа. В глубокой колее пока не ездил, но по привычной деревенской дороге идет как влитая, в отличии от стока, машину болтало по мокрому (суглинок), как в проруби На сухой укатаной глине на подъем пришлось полный привод врубить, на заднем шлифовала.
А так, супер, глвное, что теперь RAMчик хоть на внедорожник стал похож, резина смотриться огонь
Буду на лето шоссейку ставить на родное литье, и переобуваться по надобности.
Кстати, по плавности хода - как будто к пневме еще пневму поставили Там где раньше пробивало на трассе, теперь проходит, как будто км/ч на 30 медленнее едешь.
По бензу, литра 3 точно плюсом.
На мокрой дороге пятака с места можно дать не напрягаясь, пока осторожничаю, так как люблю похулиганить, а тут с этим как раз проще простого, но резину пока не знаю толком.
Грузики балансировочные - от 40 гр. до 180 гр.
P.S. В колее по трассе никаких резких перестроений, выкинет нафиг, не для трассы конечно такая резина.
- Ermak
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 10
mosautoshina.ru/catalog/wheel/race-ready/css9136/9...139.7-20-b_p-108.2-/
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
Ermak пишет: А на такие диски пойдет штатная резина 275/60 ○20, DiA какой у нас? Их офис у нас в городе, да и не 20 тыщ за диск.
mosautoshina.ru/catalog/wheel/race-ready/css9136/9...139.7-20-b_p-108.2-/
DIA 77,8, переходные кольца пластиковые найти не проблема. Резина должна встать