- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Парадокс на 2500: 325/50/22 мягче и комфортней, чем 305/65/17 и 265/70/17
Решено Парадокс на 2500: 325/50/22 мягче и комфортней, чем 305/65/17 и 265/70/17
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Прикупил тут 4 новых колеса по случаю на дисках XD в размерности 325/50/R22 c резиной Toyo Open Country LT.
Сначала в декабре примерил и ужаснулся тому, как они сильно торчат из арок: параметр вылета = 0.
Долго думал и все же решил поставить, понимая, что
1) Придется на лето иметь еще один комплект на дальняк. Специально купил даже новые штатные диски у Wind'а, чтобы ставить на них летнюю Микки Томсон АТ+ 305/65/17
2) Будет некрасиво торчать.
3) Будет очень жестко ездить и плавать на колейности.
4) Увеличится расход.
И вот, что я скажу...
Ни один из пунктов не оправдался.
1) Запасные диски, видимо, буду продавать.
2) Бушвокеры 3" визуально полностью компенсировали вылет.
3) Мягче, чем на штатной BFGoodrich, мягче, чем Nokian Hakkapeliita LT, мягче, чем на Микки Томсоне даже на 3.5 атм. (!!!)
4) Расход по компу уменьшился на 0.4 литра.
Субъективно резина намного лучше катится.
Вот такие чудеса.... Есличе, я физик по образованию и удивлен.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Чудеса какие-то.
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Я вообще всегда на 3.5 атмосфорах катаюсь. Никогда не мог сказать, что подвеска зубодробильна. Спасибо резине.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Для интереса взвешайте 17ое колесо с ЛТшкой и 22ое с Тойо - это к расходу, ну и кол-во балансировочных грузов сравните))
А вот с колейностью непонятка, на такой ширине рыскать должен...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
panzerwagen пишет: И борис федорович и хака и микки это легкогрузовая резина(LT), с повышенной прочностью и кондовостью. Тойо легковые колеса, очень мягкие и тихие, сам очень люблю эту фирму, кстати Nitto является дочкой Toyo. Обратной стороной такого комфорта сравнительно быстрая изнашиваемость, в сравнении с вышеперечисленными, и плохая приспособленность к плохим условиям(боковина об корни и сучья рвется на раз) Имхо.
Для интереса взвешайте 17ое колесо с ЛТшкой и 22ое с Тойо - это к расходу, ну и кол-во балансировочных грузов сравните))
А вот с колейностью непонятка, на такой ширине рыскать должен...
Найдите среди названных более грузовую резину, чем Нитто и Тойо. 10 слоев корда и индекс нагрузки до 131 нет больше ни у кого. Так что мимо.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Ну я же указал, что это мое мнение, охотно Вам верю про 10 слоев и индекс,(сам ездил на ОРАТ 115т) однако в сравнении с бф и хакой лт эта резина воспринимается моей подвеской и, если угодно, задницей именно как легковая. В лесу рвал два раза об ветки, поэтому написал. Скатал один комплект полностью на Аутбэке и сезон на Патруле, "точится" она быстро по асфальту, это мой опыт...AlexGel пишет:
panzerwagen пишет: И борис федорович и хака и микки это легкогрузовая резина(LT), с повышенной прочностью и кондовостью. Тойо легковые колеса, очень мягкие и тихие, сам очень люблю эту фирму, кстати Nitto является дочкой Toyo. Обратной стороной такого комфорта сравнительно быстрая изнашиваемость, в сравнении с вышеперечисленными, и плохая приспособленность к плохим условиям(боковина об корни и сучья рвется на раз) Имхо.
Для интереса взвешайте 17ое колесо с ЛТшкой и 22ое с Тойо - это к расходу, ну и кол-во балансировочных грузов сравните))
А вот с колейностью непонятка, на такой ширине рыскать должен...
Найдите среди названных более грузовую резину, чем Нитто и Тойо. 10 слоев корда и индекс нагрузки до 131 нет больше ни у кого. Так что мимо.
Мимо или нет хз... Не целился С уважением.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
panzerwagen пишет: Ну я же указал, что это мое мнение, охотно Вам верю про 10 слоев и индекс,(сам ездил на ОРАТ 115т) однако в сравнении с бф и хакой лт эта резина воспринимается моей подвеской и, если угодно, задницей именно как легковая. В лесу рвал два раза об ветки, поэтому написал. Скатал один комплект полностью на Аутбэке и сезон на Патруле, "точится" она быстро по асфальту, это мой опыт...
Мимо или нет хз... Не целился С уважением.
Так поэтому резина и хороша, что она не только неубиваема, но и комфортна и управляемость хороша. Американцы, которые в пустыне на траках гоняют, только ее и используют (в основном, 37" Open Country M/T с индексом 131).
У меня машина пришла с США с Нитто Terra Grappler, протектора на задних колесах оставалось максимум 3 мм. Спереди была как новая. Так я откатал еще 1.5 года и 40000 км и только сейчас сменил эту заднюю резину, при этом она была уже лысая, но намек на рисунок протектора еще оставался))) Не знаю, как будет с TOYO, проверю в скором времени.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
На 2500 на Мишках это как на хреновой телеге верхом. Если подвеска стандартная, конечно же.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221