×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Можно ли ездить круглый год на АТ?

Подробнее
9 года 6 мес. назад #318878 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Можно ли ездить круглый год на АТ?
Вкратце... Можно, только осторожно.
Спасибо сказали: Iddqd
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318895 от Ivan
На АТ 3 , как и на Зеоне зимой - это самоубийство.. На Паджере 4-ом попадал и в городе и на трассе на АТ 3..
Раз выезжал с перефирии по первому снегу.. Там где на Хакке идешь 140- на АТ 3 ползешь 80-90. Руки при этом мокрые- одна ошибка и ты в кювете.. или на встречке. Никогда так долго не ехал..
Сразу на шимонтаж - и в Хакку..
По городу гарантирован снос передней оси в поворотах и вообще это опасно для окружающих.
Не стройте иллюзий, под вами 2,7 тн.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #318908 от Watson
Зимой ездить 140 это самоубийство :blink:
Не стройте иллюзий , под вами 2.7 тонны.
Отсюда и выводы что АТ это плохо.
При соблюдении ПДД , тобишь скоростной режим и дистанция, АТ в самый раз.

Особенно она подходит тем кто ездит в основном по городу.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Watson.
Спасибо сказали: white_devil, Iddqd, PRORAB
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318909 от White ShadoW
Watson, шипы у водителей или наоборот? ))))
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #318913 от SergA
Две зимы на zeone.
Полёт нормальный - ни кого не сбил, ни в кого не вьехал, в кюветы не улетал.
При этом и до огрничителя зимой тоже гоняю.
Для Питера шипы зло - ползимы ими асфальт молотить.
Для зимних поездок например по Европе с разными законами в отношении резины шипы тоже зло.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем SergA.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318914 от Глебыч
Cooper ST MAXX прекрасно себя ведёт даже до -25С. Правда я зашиповал до кучи, есть у меня перед домом горка ледяная.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318915 от ЯШа
не надо выносить мозги, все зависит от манеры езды. На Тундре с 4литровым ездил на всесезонке 4 года и не парился. На Рэме с 5,7 конечно обуваю шипы ибо с места надо сьехать, но если не гарцевать как ошпаренный, то и всесезонка пойдет!
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318919 от Ivan

Психически нездоровым гонщикам подходят шипы

Смелое заявление..

Но когда ты в Сибири и за день нужно отъехать на 300 км (из них 50 по льду) и вернуться-
шипы и 140 км/час - это самое то.
Кстати, ходят по 3 сезона (около 40 т.км). Затем кто нибудь донашивает на вторичке..
Ну а за допустимую скорость говорит индекс скорости на той же Хакке ..
Каждую осень наблюдаю у нас День жестянщика. Участники одни и те же.
Большие лифтованые джипы, газели и .. ленд роверы. У первых нет зимней резины, у последних
хранится у дилера - недоехали.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318920 от Ozzy

SergA пишет: Две зимы на zeone.
Полёт нормальный - ни кого не сбил, ни в кого не вьехал, в кюветы не улетал.
При этом и до огрничителя зимой тоже гоняю.
Для Питера шипы зло - ползимы ими асфальт молотить.
Для зимних поездок например по Европе с разными законами в отношении резины шипы тоже зло.

+1 Также юзаю всесезонку.Питер -Волгоград -Москва,везде зима-это 1 месяц.,можно и умерить ездовой пыл,сменил вот родной вранглер на зеон буду посмотреть B)
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318942 от Get
Мне АТ кажется скользкой. Вообще, пока есть Nokian LT -- других вариантов для себя не вижу)
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318962 от adam1978
Я на такой и ездил всегда,так вроде теперь сняли ее с производства и идет только Хакка Сув или я не прав?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318965 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Можно ли ездить круглый год на АТ?
Если отталкиваться от теории то имеем следующее:
Зимняя резина почему зимняя - потому что мягкая с большим количеством мелких ламелей и может быть с шипами. В минус не дубеет и имеет наилучшие сцепные свойства с покрытием по сравнению с летом и всесезонкой. Летом наоборот: валкая, невнятная и съедаемая асфальтом за сезон (в лучшем случае) в ноль.
Летняя - сбитая, тихая и хорошо управляемая в теплое время года. Машина как картинг. Зимой корова на льду.
Всесезонка - и летом толком не ввалишь и зимой по льду с опаской.
Уверен, что все, абсолютно все зимой не шастают в сланцах, а летом стараются носить открытую обувь.
Ездить можно на всем. И зимой и летом (вспомним СССР резина либо хорошая либо лысая), но обувка по погоде - оно правильней.
Спасибо сказали: AlexGel, PRORAB, Yar_Kiev
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #318972 от Глебыч

Get пишет: Мне АТ кажется скользкой. Вообще, пока есть Nokian LT -- других вариантов для себя не вижу)

у них щас новая модель вышла LT2 в наших штатных размерах. Правда до нужного (для 2500+) давления не качается.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Глебыч.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #319001 от вася

Dim Ok пишет: Если отталкиваться от теории то имеем следующее:
Зимняя резина почему зимняя - потому что мягкая с большим количеством мелких ламелей и может быть с шипами. В минус не дубеет и имеет наилучшие сцепные свойства с покрытием по сравнению с летом и всесезонкой. Летом наоборот: валкая, невнятная и съедаемая асфальтом за сезон (в лучшем случае) в ноль.
Летняя - сбитая, тихая и хорошо управляемая в теплое время года. Машина как картинг. Зимой корова на льду.
Всесезонка - и летом толком не ввалишь и зимой по льду с опаской.
Уверен, что все, абсолютно все зимой не шастают в сланцах, а летом стараются носить открытую обувь.
Ездить можно на всем. И зимой и летом (вспомним СССР резина либо хорошая либо лысая), но обувка по погоде - оно правильней.

А еще есть дождевая резина, слики, грязевая и т.д., и если отталкиваться от теории, то комплектов колес на год нужно под дюжину.Но комплект летней резины у Вас наверняка один.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #319017 от Ахил-клинический
Ахил-клинический ответил в теме Re: Можно ли ездить круглый год на АТ?
На лето купил ст Макс 315/70 +лифт 2" если зашиповать можно будет ездить также как на зимней? Машина зимой используется в лучшем случае раз в неделю , перевести снегоход с дачи до мест покатушек по асфальту разной степени очищенности от снега. Да, зимние остались в штатном размере 265/70, жаба душит второй комплект больших зимних колес покупать, а в этом размере наверное убого будет выглядеть после лифта.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Ахил-клинический.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард