×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • DDD999
  • DDD999
31 мая 2009 00:41
DDD999 ответил в теме Фотографии

Фотографии

Категория: Курилка

[SP] писал(а):


НЛО :cheer:
  • [SP]
  • [SP]
31 мая 2009 00:24
[SP] ответил в теме Фотографии

Фотографии

Категория: Курилка

  • No name
  • No name
30 мая 2009 22:53

Радиостанции и всё, что с ними связано

Категория: Курилка

Всем спасибо, сам разобрался!Попробовал поменять блоки розжига с китайских на Hella, результат: получше, но почти ноль. Поменял станцию на такую-же (думал может у меня бракованная)- результат тот-же. Поставил вместо MJ 600 - PRESIDENT JONSON 11 asc... совсем другое дело, несущая пропала! Вывод: MJ 600 в подметки не годится PRESIDENTу
  • Redneck
  • Redneck
30 мая 2009 22:40

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Car-a-puzz писал(а):


вот и я не догнал - нафига там масленки, ведь шприцовка возможна только со снятием п/оси? :cheer:

Не захочешь кучу болтов крутить- извернешься как-нибудь, шланчик погибче и вперед =)
  • Redneck
  • Redneck
30 мая 2009 22:26

Отчет. Замена шаровых опор и крестовин полуосей, мост Dana 44, Ram 1500, 2001 год

Категория: Ремонт и обслуживание

Имеется- Dodge Ram 1500 5,9, 2001 года.
Диагноз- люфт шаровых, крестовин полуосей.
Внимание, люфт шаровых при традиционном покачивании монтровкой на подъемнике моет быть и не обнаружен. Надо взять за колесо или за тормозной диск и покачать вверх-вниз.

Для успешного проведения операции нам понадобятся:
домкрат
ключ- баллонник
съемник рулевых наконечников
съемник шаровых опор, чем больше и мощнее тем лучше.
высокая головка на 21
головка на 21
головка 9/16 двенадцатилучевая
головка на 22
головка на 24
головка на 43
воротки под соответствующий квадрат
динамометрический ключ
молоток
смазочный шприц-пистолет
медицинский шприц 5-10 кубов
ломик
отрезная машинка с щеткой по металлу
смазки- литол-24

Отдаем колесные гайки,


поддомкрачиваем, ставим на опры, откручиваем колесные гайки до конца, снимаем колесо.


Вытаскиваем шпильку колесной гайки, ставим ломик между шпильками ступицы, и откручиваем гайку головкой на 43. Понадобится труба в качестве удлинителя.


На фото показана процедура закручивания гайки, но смысл тот же.

Откручиваем рулевую тягу высокой головкой на 21



Далее съемником выдавливаем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Откручиваем головкой на 21 два болта тормозного суппорта и вешаем его на какой-нибудь на верхний рычаг (он как будто для этого и предназначен)

Далее откручиваем три болта крепления ступицы к поворотному кулаку двеннадцатилучевой головкой на 9/16
две с одной стороны


и одна с другой



Легкими ударами молотка выбиваем ступицу из поворотного кулака:


Далее осторожно вытаскиваем полуось и получаем доступ к гайкам шаровых опор:


Откручиваем гайки, нижняя шаровая-головкой на 24, верхняя- 22. Понадобится труба.

Обстукивая уши поворотного кулака, выбиваем поворотный кулак из конусов шаровых опор.
Получаем неограниченный доступ к нашим шаровым.


Выпрессовываются они так, верхняя давится вверх:


А нижняя -вниз:


предварительно обстучите уши моста, и когда будете выпрессовывать- даете усилие, легко стучите по уху, снова усилие- снова стучите. Тогда пойдет.

Очистите отверстия в ушах моста от ржавчины и грязи.
Запрессовываются они соответственно наоборот, верхняя- сверху вниз:



Нижняя- снизу вверх. Когда будете запрессовывать, не забудьте оставить им места с противоположной стороны, они немного выпирают, верхняя ниже верхнего уха, нижняя- чуть выше нижнего уха. Оправку преса упирайте не в дно шаровой, а в поясок.


Ставим поворотный кулак. Надеваем его на пальцы шаровых, закручиваем гайку нижней шаровой с усилием 47 Нм, шпильку не ставим, закрчиваем гайку верхней шаровой с моментом 94 Нм, ставим на нее шпильку. Закручиваем гайку нижней шаровой с моментом 190-217 Нм, ставим шпильку.
Шприцуем шаровые литолом.
Займемся крестовинами полуосей. У меня они тупо не выпресовывались вообще, взял болгарку и попилил их к такой-то матери. Пустые чашки выпрессовались нормально.


Запрессовать новые крестовины несложно, просто нужны тиски размером с голову шахматиста, а у меня таких нет. Поэтому я очистил посадочные места и отволок полуоси в нормальный сервис-центр, где мне за 150 рэ (за каждую) запрессовали крестовины на гидравлическом прессе.
Шприцуем крестовины. Интерфейс ниппеля отличается от интерфейса шланга смазочного пистолета, поэтому просто берем шприц побольше, выкручиваем ниппель крестовины и прям шприцом задавливаем туда литол и после процедуры закручиваем ниппеля на место.


Вставляем полуоси акуратно, порвем сальник- придется разбирать весь мост.

Зачищаем от грязи и ржавчины посадочные места поворотного кулака и ступицы полуоси. Лучше всего для этой цели подойдет болгарка со щеткой.
Смазываем посадочные места ступицы и кулака, вставляем ступицу в кулак, не забывая щиток тормозного диска, и закручиваем три болта с моментом 166 Нм.
Ставим тормозной диск, ставим суппорт и закручиваем болты суппорта с моментом 33 Нм. (тут надо уточнить, может я мануал неправильно понял, оч маленький момент)

Снимаем с верхнего рычага крючок, на котором висел суппорт, и выкидываем его нафик.
Закручиваем колесную гайку с моментом 245 Нм, осторожнее, незатянутая гайка гарантирует быструю кончину вашей ступицы.
Закручиваем рулевой наконечник- 95 Нм.

Ставим колесо и закручиваем колесные гайки, вставляем шпильки.

Профит!

Возможные засады:
У меня заводские шаровые прошли 75к миль, никто там ничего не делал, все дико заросло грязью, и в итоге слева ступица просто отказалась выходить из кулака. Применил трехногий съемник- нифига, ступица расспресоовалась, верх оказался у меня в руках, а низ остался впрессованным в кулак. Пришлось откурчивать гайку нижней шаровой, спиливать гайку верхней шаровй- гловкой до ней не долезть, если не вынуть полуось. Далее опустил как можно ниже кулак по конусам шаровых, и отпилил пальцы шаровых нафиг. Кулак с частью ступицы поехал в мастерскую, где его нагрели горелкой и с трудом выпрессовали на прессе. Далее пользуясь случаем прочистил ступицу внутри, набил новой смазкой, запрессовал. Следов износа нет, но все резиновые уплотнения сгнили.



Как-то обламывает заказывать новые ступицы из-за сгнивших резинок, что-то вообще можно с этими уплотнениями сделать?
Съемник шаровых тоже нужен взрослого размера, мой старый (на фото) согнулся в дугу, усиления треснули. Но свое дело сделал- выпрессовал и запрессовал все 4 шаровых.

И посоветуйте американский инет-магазин запчастей, с нормальной доставкой в РФ ( не как rockauto.com), а то местные магазины, живущие на «3 процента» немножко задолбали. Хотел прикола ради покрасить клапанные крышки во flame red, так за одну прокладку крышки одни деятели попросили 2700 рэ.
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
30 мая 2009 22:09

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

[quoteДа и как шприцевать, не вынимая полуоси, там же не подлезть?[/quote]

вот и я не догнал - нафига там масленки, ведь шприцовка возможна только со снятием п/оси? :cheer:
  • Redneck
  • Redneck
30 мая 2009 20:47

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Низ- Moog, верх- спейсер-райбестос.
Не снесло пока. Да и как шприцевать, не вынимая полуоси, там же не подлезть?
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
30 мая 2009 20:36

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Redneck писал(а):

Car-a-puzz писал(а):


перед установкой полуоси вместо пресс-масленки вкручивается заглушка?


Заглушка стояла по дефолту. Запрессовал шаровую, выкрутил залушку, закрутил ниппель масленки, прошприцевал, поставил поворотный кулак, поставил полуось. Не цепляет, не мешает. Только как ниппель от грязи защитить?


а кто производитель шаровых? на спайсер-рейбестос - надо выкручивать и ставить заглушку, иначе снесёт...
  • Redneck
  • Redneck
30 мая 2009 20:13

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Car-a-puzz писал(а):


перед установкой полуоси вместо пресс-масленки вкручивается заглушка?


Заглушка стояла по дефолту. Запрессовал шаровую, выкрутил залушку, закрутил ниппель масленки, прошприцевал, поставил поворотный кулак, поставил полуось. Не цепляет, не мешает. Только как ниппель от грязи защитить?
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
30 мая 2009 19:57

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Redneck писал(а):

Если речь о неразрезном мосте Dana 44, ставившемся до 2002 года, то шаровые там стоят в ушах моста, вот так:


Вот как раз заменил все четыре + крестовины + сальники полуосей. На днях выложу отчет.
Заводские шаровые прошли 75к миль, люфт- 3-5 мм =)


перед установкой полуоси вместо пресс-масленки вкручивается заглушка?
  • Redneck
  • Redneck
30 мая 2009 17:51 - 30 мая 2009 17:52

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Fil39 писал(а):

Где добыл нижнюю шаровую с масленкой?


А после патруля не много не понятна конструкторская мысль американцев, но ничего сложного нет.


Добыл на Московском пр, за Гиантом. Ценник негуманен.
Конструкторская мысль у американцев замечательная, они такие же как и мы, русские- раздолбаи и максималисты в одном лице. Сделать полуоси полщиной с запястье, и тонюсенькие болты на крышку axle vacuum motor, у которых голова сворачивается при усилии " в два пальца" =)
  • gold_lion
  • gold_lion
30 мая 2009 16:06
  • SAW
  • SAW
30 мая 2009 13:09
SAW ответил в теме Фотографии

Фотографии

Категория: Курилка

Фильм "Смертельная гонка" Самый крутой обвес! Срт вообще курит
  • DDD999
  • DDD999
30 мая 2009 12:49

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Fil39 писал(а):

Где добыл нижнюю шаровую с масленкой?
.

Я только что все менял , они все с масленками , добывать как раз без маслёнок надо :cheer: , в мануале (сам не читал механик сказал ), что при ТО крайслер пишит просверлить дырку и вкрутить маслёнку :cheer:
  • Fil39
  • Fil39
30 мая 2009 12:40

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Где добыл нижнюю шаровую с масленкой?


А после патруля не много не понятна конструкторская мысль американцев, но ничего сложного нет.
показано 346726 - 346740 из 365610 найденных результатов.