×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: Ступица 2500)

  • bougaev
  • bougaev
29 мая 2015 10:38

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

"Попробуйте разобрать, может быть придет понимание, как отремонтировать или хотя бы продлить жизнь нашим ступицам." - выкинуть их нахрен и поставить нормальные. Обслуживаемые. :)
  • Patefon12
  • Patefon12
29 мая 2015 10:20

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

Попробуйте разобрать, может быть придет понимание, как отремонтировать или хотя бы продлить жизнь нашим ступицам.
  • romandos77
  • romandos77
29 мая 2015 09:15

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

bougaev пишет: 2 Patefon12:
Эмммм... распрессовать то можно. Только обоймами подшипника является корпус ступицы. И если там уже плохо и выработка (т.е. люфтит ступа) - пихай не пихай туда новые ролики - толку чуть.
С подбором шариковых или роликовых подшипников проблем не вижу. Их миллион типоразмеров, смотришь какие боль-мень подходят под задачу и максимально распространённые и делаешь под них ступу.

Смазка - в любом автомагазине есть "ШРУС-4" синяя... юзаю её.

есть ступица б.у.
есть токарный станок
могу попробовать проточить посадку под примерный размер
но нормально там врят ли получится что то сделать
при родной компановке ступици преднатяг можно будет выставлять только гайкой полуоси что не есть хорошо
места для больших крепких подшипников там мало поэтому в оригинале и отказались от обойм как таковых
готовый двухрядный туда точно не подобрать
полноценная переделка только по аналогии с дюнотраком когда преднатяг выставляется гайками
но родную ступицу в пример дюнатрака модернизировать не возможно
тоесть нужно абсолютно новое изделие
в реалиях России сделать это с нуля будет стоить дорого
  • Patefon12
  • Patefon12
29 мая 2015 07:57

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

Несколько лет назад(после накрывшейся в дороге ступицы) были разные мысли по поводу ремонта ступиц. Ступица элементарно распрессовывается-ничего пилить не надо и чисто теоретически подшипники могут быть заменены на новые. Но их стоимость и доработка ступицы, скорее всего, превысят цену новой ступицы, да и поиски подходящих подшипников- определенная проблема. Поэтому на нашем форуме после многостраничного обсуждения, пришли все к одному мнению- регулярно смазывать ступицы и даже были экcпериментаторы, которые обещали написать сравнительный отчет о сроке службы данных ступиц. Но, как говорится: воз и ныне там- отчетов мы не дождались. А было бы интересно их услышать, и главное: какую смазку применять для набивки ступиц, так и не определили, поскольку смазка должна быть максимально тугоплавкой и очень густой- во всяком случае такая применяется в оригинальных ступицах. Также при обсуждениях разошлись во мнении по поводу промывки ступиц перед набивкой смазки. Предлагаю возобновить обсуждение данной проблемы, и главное: рассказать о результатах и применяемых материалах тем, кто уже освоил данный вид работ.
  • romandos77
  • romandos77
28 мая 2015 15:14

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

Ленчик пишет: B) Не знаю как с колёсами и их размерами вязать...

У меня убилась одна - левая ступица. Примерно на 80000 миль пробега. Заменила. Потом говорили при 100000 о правой... Покамест молчат. За время молчания поменялась вся ходовка, не доверять Тюнинг-про у меня нет оснований. Ступицы все стоковые, ну кроме левой, замененной на аналог.

Режим езды: в основном российский асфальт, или его заменители в виде его отсутствия - кактание по гравийке, либо падение в дыры... Изредка - грязь, либо внедорожные ухабы. Бывало и ооочень жЕстоко по машине.

из аналогов только тимкен заслуживает внимание
  • Ленчик
  • Ленчик
28 мая 2015 15:11

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

B) Не знаю как с колёсами и их размерами вязать...

У меня убилась одна - левая ступица. Примерно на 80000 миль пробега. Заменила. Потом говорили при 100000 о правой... Покамест молчат. За время молчания поменялась вся ходовка, не доверять Тюнинг-про у меня нет оснований. Ступицы все стоковые, ну кроме левой, замененной на аналог.

Режим езды: в основном российский асфальт, или его заменители в виде его отсутствия - кактание по гравийке, либо падение в дыры... Изредка - грязь, либо внедорожные ухабы. Бывало и ооочень жЕстоко по машине.
  • romandos77
  • romandos77
28 мая 2015 14:25

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

bougaev пишет: 2 Ленчик:
"Подшипник умрёт под нагрузкой, как не мажь его. Не так?" - ессесно. Но подшипник стоит 2000 рублей максимум, самый чоткий. И 2 тыщщи работа. А ступица с заменой - 20 000.

2 romandos77:
"распилите развалившиеся ступици что там???" - хммм. Точняк. Буду менять - пильну.

"Лопнувшие шарики от перегрузки???
треснувшие обоймы???
обычно там ржавчина
либо синюшный метал
И полное отсутствие смазки" - ок. А люфт на "подходящей" ступе?

я двумя руками за обслуживаемые ступици
и себе бы поставил но дорого
люфт ступици результат износа
ступица наша не самая крепкая
но чаще из строя она выходит из за недостатка смазки
ну и смотрите что ставите
ступица ступице рознь
  • bougaev
  • bougaev
28 мая 2015 14:21

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

2 Ленчик:
"Подшипник умрёт под нагрузкой, как не мажь его. Не так?" - ессесно. Но подшипник стоит 2000 рублей максимум, самый чоткий. И 2 тыщщи работа. А ступица с заменой - 20 000.

2 romandos77:
"распилите развалившиеся ступици что там???" - хммм. Точняк. Буду менять - пильну.

"Лопнувшие шарики от перегрузки???
треснувшие обоймы???
обычно там ржавчина
либо синюшный метал
И полное отсутствие смазки" - ок. А люфт на "подходящей" ступе?
  • bougaev
  • bougaev
28 мая 2015 14:05

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

2 Ленчик:

"Назвали причину: зачем? Они и так довольно живучи!" - у меня 37" колёсики. Они несколько тяжелее родных. Ступица не рассчитана на это. Всё вместе: более тяжолые колёса, езда по пересечёнке и довольно мощная загрузка (обычно не менее 250 кг., на выезда по пересечёнке около полутонны) приводят к тому, что ступицы я меняю раз в год примерно на 30 тысячах пробега.
Последний раз, был в Питере, ступица отвалилась... купил новую, она какая-то корявая оказалась. Шпильки пришлось подваривать. Спасибо Вадиму777, кстати, и Андрею Бороде. Возникает вопрос: зачем каждый год менять ступу в сборе по цене ~400 баксов за штуку (с доставкой и работой), когда проще менять подшипники в ней?

2 555 (Сергей):

"Я так понимаю, сначала кончается смазка, потом кончает ступица." - да не... её просто разбивает нахрен. Колёса тяжолые, жизнь у моей машинки не лёгкая. То под грузом, то по говнам. Вощем вот. Конструктивный просчёт. Родовая травма. Ну и ваще, хабокрутилки - очень прикольная штука. Едешь и как на УАЗике. :)
  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей)
28 мая 2015 13:49

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

Я так понимаю, сначала кончается смазка, потом кончает ступица. О. Пимен мажет через отверстие датчика АБС при ТО и предложил врезать пресс-масленку с выводом трубкой © для удобства процедуры набивки.
  • romandos77
  • romandos77
28 мая 2015 13:10

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

bougaev пишет: Добрейшего дня, коллеги.
Как известно, на двепицотиках образца 05 (и около того) года передние ступицы проектировала какая-то тупорогая обезьяна не имеющая здравого смысла. Через что ступица вышла необслуживаемая чуть более чем совсем. Менять в сборе и всё такое. А при тяжолых колёсиках это приходится проделывать с регулярностью, достойной лучшего применения.

В связи с этим созрел вопрос: кто-нибудь сталкивался с переделанными ступицами? Имею в виду такие, где корпус С. не является обоймами подшипника?
И ступицы с размыкаемым зацеплением типа Dynatrak freespin kit. Вроде денег стоят негуманно, каэш (2000 там)... зато вроде улучшают MPG и обслуживаемые.

Или не делать голову и менять ступицы, как все?
Или попробовать приколхозить мост от Шишиги? :) :) :)

dynatrak достойное изделие
от шишиги не козырно
от унимога надо
  • bougaev
  • bougaev
28 мая 2015 13:02

Обслуживаемые ступицы на 2500. Кто-нибудь видел?

Категория: Подвеска и тормоза

Добрейшего дня, коллеги.
Как известно, на двепицотиках образца 05 (и около того) года передние ступицы проектировала какая-то тупорогая обезьяна не имеющая здравого смысла. Через что ступица вышла необслуживаемая чуть более чем совсем. Менять в сборе и всё такое. А при тяжолых колёсиках это приходится проделывать с регулярностью, достойной лучшего применения.

В связи с этим созрел вопрос: кто-нибудь сталкивался с переделанными ступицами? Имею в виду такие, где корпус С. не является обоймами подшипника?
И ступицы с размыкаемым зацеплением типа Dynatrak freespin kit. Вроде денег стоят негуманно, каэш (2000 там)... зато вроде улучшают MPG и обслуживаемые.

Или не делать голову и менять ступицы, как все?
Или попробовать приколхозить мост от Шишиги? :) :) :)
  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей)
13 мая 2015 15:18
555 (Сергей) ответил в теме Шпильки и гайки на 2500 12г.в.

Шпильки и гайки на 2500 12г.в.

Категория: Шины и диски

Филипп пишет: шпильки в старых ступицах у ремонтников наших можно попросить

Учтите, что на 2500 2010+ посадочное больше диаметром, чем на 3 поколении.
  • Филипп
  • Филипп
13 мая 2015 15:11
Филипп ответил в теме Шпильки и гайки на 2500 12г.в.

Шпильки и гайки на 2500 12г.в.

Категория: Шины и диски

шпильки в старых ступицах у ремонтников наших можно попросить
  • bougaev
  • bougaev
05 фев 2015 07:08

Где починиться в СПб? (сам не местный)

Категория: Питер

Граждане, у меня тут ступица наелась на 05 Рэм 2500. Причём признаков умирания не было, когда выезжал... всё проверяли, щупали. Видать Торжок подкузьмил.
Стою обездвиженный на Пулковском шоссе на повороте на аэропорт Пулково, если ехать из города.

Нужен эвак и понимание где лучше подремонтироваться, желательно, канеш, в прилегающих районах Спб., главное, чтобы ступица в наличии была.
Есличо, готов взять ступицу в долг (в Мск. есть)
Посоветуйте... заранее спс.

Есличо, номер +7 926 225 25 97 Иван.
показано 16 - 30 из 134 найденных результатов.