- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Пришел Джеки Чан, правда маленький и неважный.
Вопрос Пришел Джеки Чан, правда маленький и неважный.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
1. при повышении влажности и/или понижении темп окр возд через жопу начинает работать стеклоочиститель - иногда пох, а иногда бесит так, что охота оторвать его и разбить об стену - подскажите, куда направить внимание электрика
2. проблема описанная многими: нестабильная работа ДВС на ХХ, выражающаяся в вибрации, самопроизвольное выключение зажигание(глохнет) при падении оборотов(чаще всего проявляется при ПОДКАТЕ к перекрёстку - сбросил газ и катишься на холостых и вдруг тишина... пару раз заглох прямо на перекрёстке после остановки запуск без проблем чек горит уже постоянно, каты поменяны, правда неориг - подобрал по диаметру и объёму в Кунцево , да подрос процентов на 10 расход...
на аборт по тел не претендую, можа есть наработанные пути решения и с грамотной подсказкой мои электрик и слесарь спасут мою нервную систему, ну а если без сканера тута стопудово не обойтись, придётся записываться на приём к Партнёрам...
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- либо ДВУХ датчиков (там стоит цифровой и аналоговый. Барахлит один, но утверждают, что лучше менять оба), стоящих в непосредственной близости от катализатора;
- либо самого катализатора (здесь называется не совсем гуманная для бедного южного нанайца цена вопроса в сумме 400 USD).
По утверждению тех же опрошенных респондентов, на расход топлива, приемистость, иные качества (окромя раздражающе горящей желтой лампочки чека) описанные траблы влияния не оказывают. Но, конечно, неприятно, когда многотонный грузовик при приближении к перекрестку и понимании, что тормозов нет (двигатель заглох, вакуумник не работает), приходится останавливать, наваливаясь на педаль всей массой
- Alex78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 1
P0157 это слабый сигнал второго кислородника. Соответственно менять первый не вижу смысла.По п.2. Мое мнение, основанное на множественном разрушении мозга себе, некоторым одноклубникам, мастерам сервисов. У меня чек горит, показывая ошибку P0157 (низкий уровень сигнала кислородного датчика). Соответственно, требуется замена:
- либо ДВУХ датчиков (там стоит цифровой и аналоговый. Барахлит один, но утверждают, что лучше менять оба), стоящих в непосредственной близости от катализатора;
- либо самого катализатора (здесь называется не совсем гуманная для бедного южного нанайца цена вопроса в сумме 400 USD).
По утверждению тех же опрошенных респондентов, на расход топлива, приемистость, иные качества (окромя раздражающе горящей желтой лампочки чека) описанные траблы влияния не оказывают. Но, конечно, неприятно, когда многотонный грузовик при приближении к перекрестку и понимании, что тормозов нет (двигатель заглох, вакуумник не работает), приходится останавливать, наваливаясь на педаль всей массой
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
FERG писал(а):
P0157 это слабый сигнал второго кислородника. Соответственно менять первый не вижу смысла.
Соответственно, вопрос о его точном названии и маркировке
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
У уважаемого Карапуза выяснять ничего не надо т.к. сайт и клуб Геннадия Верникова ака Get, вот к нему и обращайтесь. От себя же просто скажу - если написано Русский, то в отличие от американца я и буду подразумевать Русский, а не чеченский....еврейский...казахский...это им там по фигу, а здесь это принципиально. Как в "Брат-2" - "меня учили, что в Африке живут негры...."(с)[/quote]
Если Вы такой принципиальный патриот, может Вам вступить в Русский Лада Клуб или Газель Клуб, как то некорректно состоять в клубе владельцев авто идеологических врагов? печально, что уровень Вашей сознательности до сих пор находится на уровне "Брат-2" (кино не плохое, но не самоучитель по жизни). Да, и еще, Вам не хочется ник поменять на русскоязычный? Было бы политически корректно...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Если Вы такой принципиальный патриот, может Вам вступить в Русский Лада Клуб или Газель Клуб, как то некорректно состоять в клубе владельцев авто идеологических врагов? печально, что уровень Вашей сознательности до сих пор находится на уровне "Брат-2" (кино не плохое, но не самоучитель по жизни). Да, и еще, Вам не хочется ник поменять на русскоязычный? Было бы политически корректно...
Вы дяденька не подменяйте понятия русский - это национальность и определённый менталитет, почему любопытно никто не хочет примазаться к бурятам или осетинам? Не желаете на старости лет жидом стать? (для неграмотных - "жид" национальность, а не оскорбление....так даже в паспортах писали!) И ещё, куда мне надо вступать, а куда нет я решу сам, без подсказки...не маленький ужО (ага!), и для невнимательных - я не член Русского Рэм клуба, а партнер.....хотя я понял для Вас это одно и тоже И общаюсь я в первую очередь с ЛЮДЬМИ, а на машинах какого производителя они ездят - не важно....это железяка, не более! А про НИК.....ну наверное лучше уж так, чем и "вашим" YAN, и нашим ыч
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Мона легко выяснить, у кого первичные половые органы более всего походят размером на конские и кто каким весом может раздавить противника, но тема то была про чек... Поэтому я лично попрошу всех конкурсантов заправить письки в спецовки и помочь бедному Маляру: в Калуге есть отл элетрик и гениальный слесарь, но в силу единичности моего авто нету соотв сканера, есть тока универсальные, кривочитающие крайслер . А проблем в Калуге две:
1. при повышении влажности и/или понижении темп окр возд через жопу начинает работать стеклоочиститель - иногда пох, а иногда бесит так, что охота оторвать его и разбить об стену - подскажите, куда направить внимание электрика
2. проблема описанная многими: нестабильная работа ДВС на ХХ, выражающаяся в вибрации, самопроизвольное выключение зажигание(глохнет) при падении оборотов(чаще всего проявляется при ПОДКАТЕ к перекрёстку - сбросил газ и катишься на холостых и вдруг тишина... пару раз заглох прямо на перекрёстке после остановки запуск без проблем чек горит уже постоянно, каты поменяны, правда неориг - подобрал по диаметру и объёму в Кунцево , да подрос процентов на 10 расход...
на аборт по тел не претендую, можа есть наработанные пути решения и с грамотной подсказкой мои электрик и слесарь спасут мою нервную систему, ну а если без сканера тута стопудово не обойтись, придётся записываться на приём к Партнёрам...
"Будете у нас на Колыме..."(с) .....в ЗАО - заезжай, Мих, решим!
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Мона легко выяснить, у кого первичные половые органы более всего походят размером на конские и кто каким весом может раздавить противника, но тема то была про чек... Поэтому я лично попрошу всех конкурсантов заправить письки в спецовки и помочь бедному Маляру: в Калуге есть отл элетрик и гениальный слесарь, но в силу единичности моего авто нету соотв сканера, есть тока универсальные, кривочитающие крайслер . А проблем в Калуге две:
1. при повышении влажности и/или понижении темп окр возд через жопу начинает работать стеклоочиститель - иногда пох, а иногда бесит так, что охота оторвать его и разбить об стену - подскажите, куда направить внимание электрика
2. проблема описанная многими: нестабильная работа ДВС на ХХ, выражающаяся в вибрации, самопроизвольное выключение зажигание(глохнет) при падении оборотов(чаще всего проявляется при ПОДКАТЕ к перекрёстку - сбросил газ и катишься на холостых и вдруг тишина... пару раз заглох прямо на перекрёстке после остановки запуск без проблем чек горит уже постоянно, каты поменяны, правда неориг - подобрал по диаметру и объёму в Кунцево , да подрос процентов на 10 расход...
на аборт по тел не претендую, можа есть наработанные пути решения и с грамотной подсказкой мои электрик и слесарь спасут мою нервную систему, ну а если без сканера тута стопудово не обойтись, придётся записываться на приём к Партнёрам...
Мишаня,
Я у америкосов читал, что дворники так себя видут из-за того, что дохнет реле включения дворников и перевлючение по скоростям. Так же рекомендуют почистить моторчик. Он вроде у нас почти на улице, в общем набирает в себя воды и прочего (это мне еще Дима Long) говорил!
Так же рекомендуют проверить все контакты под коробом предохранителей. Почистить их...
Проверить все на робой...
Как-то так в общем! )
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
и для невнимательных - я не член Русского Рэм клуба, а партнер.....хотя я понял для Вас это одно и тоже И общаюсь я в первую очередь с ЛЮДЬМИ, а на машинах какого производителя они ездят - не важно....это железяка, не более! А про НИК.....ну наверное лучше уж так, чем и "вашим" YAN, и нашим ыч [/quote]
Ах, простите, конечно, члены по сравнению с Партнерами, люди второго сорта.
Странно, мне казалось, что здесь людей обьединяет именно интерес к авто определенной марки, и отношение к ним как к "железякам" не совсем корректно.
а по нику, так Вы сами противоречите себе.
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
и для невнимательных - я не член Русского Рэм клуба, а партнер.....хотя я понял для Вас это одно и тоже И общаюсь я в первую очередь с ЛЮДЬМИ, а на машинах какого производителя они ездят - не важно....это железяка, не более! А про НИК.....ну наверное лучше уж так, чем и "вашим" YAN, и нашим ыч
Ах, простите, конечно, члены по сравнению с Партнерами, люди второго сорта.
Странно, мне казалось, что здесь людей обьединяет именно интерес к авто определенной марки, и отношение к ним как к "железякам" не совсем корректно.
а по нику, так Вы сами противоречите себе.[/quote]
Про второй сорт не стоит передёргивать.....это Ваши фантазии? Для меня важнее люди, а железяки, даже супермегазачётные - вторичны, это бизнес.....работа, а вот общение....дружба - это совсем другое! А по НИКу....ну вот такой я....противоречивый
2 Рамка
опять "хлеб" у нормальных пацанов отбираешь?
- Alex78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 1
Alex78 писал(а):
FERG писал(а):
P0157 это слабый сигнал второго кислородника. Соответственно менять первый не вижу смысла.
Соответственно, вопрос о его точном названии и маркировке
Катов два или один? Если два, то вторые кислородники будут иметь маркировку S2. Если ошибку читали сканером, то должна быть информация по "банке". B1 или B2 , в случае если катов два. Если нужен номер запчасти, скиньте последние восемь знаков вина в личку.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
56028996AA Right After Catalist
Cпасибо.
Лампочка погасла. Мистика? Испугалась?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
56028996AA Right After Catalist
Cпасибо.
Лампочка погасла. Мистика? Испугалась?
А чЁ, запросто могла и испугаться