Вопрос Ремонт передней подвески 1500 2х4
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ден,а что правда стучали молотком? Это кощунство.
Да, вмятины, причем серьезные, по поворотным кулакам передних ступиц (а они аллюминиевые или другой какой похожий легкий белый сплав) в местах крепления верхних шаровых и рулевых наконечников, видимо беда со съемниками.
- cccr85
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 0
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
где можно купить сальники нижнего рычага
сайлентблоки нижних рычагов можно заказать.. и терпеливо ждать 2-3 недели
- ALEXSS3000
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
По мануалу шаровые должны крепиться в рычаге с помощью кернения, просвятите по этому поводу пока не разобрали подвеску.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Доброго времени суток форумчане, эксплуатирую уже 1.5 года DODGE RAM 1500 2X4 2003 г.в., настало время подвесочку перетрясти и первый вопрос возник по нижним шаровым опорам, посмотрев на эту тему по ремонту подвески на такой же заднеприводной машине и не думая приобрел такие же шаровые со стопорным кольцом и масленкой, потом более тщательно изучив мануал обнаружил что шаровые то должны быть немного другие, вопрос к специалистам подходят ли купленные шаровые на заднеприводную машинку или денежки зря потрачены и придется другие заказывать.
По мануалу шаровые должны крепиться в рычаге с помощью кернения, просвятите по этому поводу пока не разобрали подвеску.
Ваша шаровая выглядит так и никак иначе
- ALEXSS3000
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Заранее извиняюсь за назойливость,
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Благодарствую за быстрый ответ, только вот не понял какая из двух со стопорным кольцом и масленкой или без этих прибамбасов,
Заранее извиняюсь за назойливость,
это одно и тоже... просто разные производители .... с маслёнкой фирмы Moog
- ALEXSS3000
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Еще раз благодарствую
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
Пер рычаги в сборе
Низ шаровые
Рулевые наконечники
Стойки стабилизатора .
Да к стати СХОД -РАЗВАЛ на моём а\м при мне лично был сделан за 40 минут.
И без всяких приспособ всё штатное.
Moog ХЛАМЬЁ!
Верхние шаровые залюфтили после 15 т.км.
Ниж шаровые пока гуд пробег 26 500т.км.
Рулевые наконечники развалились после 7-8 т.км.Уже буду менять 2ой раз +рулевые тяги.
Стойки стабилизатора вроде пока сопротивляются.
Замете ! Что при сборке было всё разобрано и смазано фирменной литиевой смазкой кастрол .
И шприцевалось ей же чутли не каждые 2-3 т.км.
Лично мой вывод надо СТАВИТЬ ОРИГИНАЛ МОПАР! ДА ДОРОГО НО НА ДОЛГО!
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Привет всем ! НИ кого не хочу расстраивать НО . Я лично пользую данный не полный к-т МОГА .
Пер рычаги в сборе
Низ шаровые
Рулевые наконечники
Стойки стабилизатора .
Да к стати СХОД -РАЗВАЛ на моём а\м при мне лично был сделан за 40 минут.
И без всяких приспособ всё штатное.
Moog ХЛАМЬЁ!
Верхние шаровые залюфтили после 15 т.км.
Ниж шаровые пока гуд пробег 26 500т.км.
Рулевые наконечники развалились после 7-8 т.км.Уже буду менять 2ой раз +рулевые тяги.
Стойки стабилизатора вроде пока сопротивляются.
Замете ! Что при сборке было всё разобрано и смазано фирменной литиевой смазкой кастрол .
И шприцевалось ей же чутли не каждые 2-3 т.км.
Лично мой вывод надо СТАВИТЬ ОРИГИНАЛ МОПАР! ДА ДОРОГО НО НА ДОЛГО!
Смазка не та видимо.
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28