- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Dodge Centre или что-то подобное, вопрос к бывалым и знающим
Вопрос Dodge Centre или что-то подобное, вопрос к бывалым и знающим
- Alexandr_IRK
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 16
Суть проблемы вот в чем (немного предисловия):
Живу в Иркутске (кто не знает это 5тк с лишним от Москвы, и в 69км от озера Байкал), владею Рэмом(07год, 5,7хеми) чуть больше года, проблем особых впринципе и не возникает с машиной так как она до безумия надежная (спасибо клубу, что помог мне в выборе). Но вот в моем регионе особо обслуживать такого рода машины негде, хотя на дорогах города насчитать как минимум штук 25 можно... чуть ли не половину из них знаю. И все тоже сталкиваются с обслуживанием, некуда обратиться даже за той же диагностикой OBD сканером.... или вот недавно надо было прошить колеса...и все тоже воротят морды Но машина радует все равно! Много знакомых бы уже давно набрало таких же барашков, всем нравится и динамика и брутальность и динамика и все что сочетает в себе этот автомобиль...но все отпугивает одно НО отсуствие сервиса... за год общения с разными людьми мне как то в голову пришла мысль а почему бы не открыть авто сервис, который бы мог специализироваться ремонтом Рэмов да и не только их но и других "заморских" машин...(у нас ремонтируют тока японок...европейки тоже ремонтируют, но в основном официалы, за базнословные суммы... ) Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать или может быть стоит?
И так собственно вопросы:
1) Что из инструмента, оборудования в первую очередь необходимо для ремонта и обслуживания этих чудо машин (ясно понятно что ключи, головки, подьемник, электро-инструмент, нужно именно то что необходимо для барашков или других машин)
2) есть ли какие то особые сложности и конструктивные отличия в обслуживании этих машин от других, допустим от тойоты ленд крузер и тд..
3) и вообще реально ли это все? ДУмаю появится какой никакой центр по обслуживанию этих машин, то начнутся продажи их у Доджраммоторс
Вообщем интересно мнение тех людей кто этим занимается
Спасибо за внимание
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
НО! Это касается RAM 1500.
Основная сложность с 2500, 3500 и их дизелями и акпп.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
2. По вопросу. Обслуживаюсь в обычном смешанном сервисе - грузовой и легковой цех. Правда хватает легкового. Главное подъемник на 4 тонны.
ИМХО сканер считать ошибки - за 10$. Прописать колеса и тюнинг смарти JR - 495$, все что далее дилерский скан, мне пока не надо.
Резюме - движок от камаза, коробку не трогать и высылать к Андрею Бороде, остльное проще пареной репы.
Сдуру чуть не купил дюймовые головки - не надо!!!
- Maxfromusa
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 557
- Спасибо получено: 89
- Alexandr_IRK
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 16
Спасибо, не проверил прежде чем оформить пост555 (Сергей) пишет: 1. Название темы исправлю. В следующий раз печатай не заикаясь.
2. По вопросу. Обслуживаюсь в обычном смешанном сервисе - грузовой и легковой цех. Правда хватает легкового. Главное подъемник на 4 тонны.
ИМХО сканер считать ошибки - за 10$. Прописать колеса и тюнинг смарти JR - 495$, все что далее дилерский скан, мне пока не надо.
Резюме - движок от камаза, коробку не трогать и высылать к Андрею Бороде, остльное проще пареной репы.
Сдуру чуть не купил дюймовые головки - не надо!!!
По поводу коробок Высылать к Андрею Бороде это за 5 тыщ км?) представляете насколько это реально?)
Вообщем самое основное это сканер и подьемник тонн на 5... остальное как на любые другие авто
Спасибо большое! Будем думать, считать количество денег необходимых для реализации всего этого
- Alexandr_IRK
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 16
вот!! всплывают подводные камни тоMaxfromusa пишет: Еще бы крайне желательно Американскую ALLDATA (сервисная прога.Показывает в какой последовательности ,что и чем откручивается, при какой ошибке где рыть итд) и человека который может её читать.
По Поводу расходников и з/ч я думаю это не проблема, пока в нашем клубе есть такие назаменимые люди как Антар и Степан
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Alexandr_IRK пишет: Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать или может быть стоит?
Это как раз основной вопрос, если это какой то гараж и ремонт на коленке, то это одни требования и возможности, если более цивилизованные условия ( что бы клиент пошел) совсем другое.
- Alexandr_IRK
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 16
да хоть какие то цивилизованные условия будут, подьемник бокс машины на 3-4...конечно без кафе и без всякой зоны отдыха чисто авто мастерская)Iva пишет:
Alexandr_IRK пишет: Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать или может быть стоит?
Это как раз основной вопрос, если это какой то гараж и ремонт на коленке, то это одни требования и возможности, если более цивилизованные условия ( что бы клиент пошел) совсем другое.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Alexandr_IRK пишет:
да хоть какие то цивилизованные условия будут, подьемник бокс машины на 3-4...конечно без кафе и без всякой зоны отдыха чисто авто мастерская)Iva пишет:
Alexandr_IRK пишет: Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать или может быть стоит?
Это как раз основной вопрос, если это какой то гараж и ремонт на коленке, то это одни требования и возможности, если более цивилизованные условия ( что бы клиент пошел) совсем другое.
По порядку.
1. Получить сертификат соответствия с кодами на соответствующие работы (порядка 6-8 кодов)
2. Оборудовать помещение пожарной сигнализацией.
3. Вытяжка выхлопных газоа, в Вашем случае сдвоенная.
4. Хорошие специалисты (фанаты этого дела) , если таковых нет, то можно выкинуть эту затею из головы.
5. Наличие небольшого склада расходников (масла, фильтры, колодки и т. д) обязательно.
6. Зона для клиентов все же необходима, не дадут работать мастерам.
7. И не хуже все это застраховать, с учетом риска утраты клиентского авто.