×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Масло в двиг (нужна консультация спеца)

Подробнее
15 года 2 мес. назад #14757 от Юрок
А что скажете про вязкость масла? Конкретно о синтетике.
Кто-то использует 5w-30, кто 5w-40, 5w-50. Если не брать в расчет первую цифру, то вторая очень,даже, интересна. Какую максимальную цифру вязкости рекомендует производитель? Ведь применение масла с вязкостью 50 единиц не на всех двигателях дает положительный результат, а быват даже наоборот.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14816 от Car-a-puzz
Юрок писал(а):

А что скажете про вязкость масла? Конкретно о синтетике.
Кто-то использует 5w-30, кто 5w-40, 5w-50. Если не брать в расчет первую цифру, то вторая очень,даже, интересна. Какую максимальную цифру вязкости рекомендует производитель? Ведь применение масла с вязкостью 50 единиц не на всех двигателях дает положительный результат, а быват даже наоборот.


Обсуждалось уже - всё зависит от региона использования транспортного ср-ва. Масла с индексом ниже нуля не рекомендуется использовать при температуре выше минус 30 по цельсию, а в "желтой жаркой африке....в центральной её части"(с) усредненно-рекомендованный (мануалом) индекс по SAE 5W20 @ 5W30 кончит движок на раз-два-три и тамошние дилеры будут при каждом Т.О. лить в двигатель исключительно 20W50. Вот потому у нас оптимальными вариантами считаются 5W30 and 5W40.

Подробнее
15 года 2 мес. назад #14820 от Юрок
Вот и у меня летом передний сальник подтекает, а осень, зима, весна - нет.
Мобил 5w-40. Слишком летом жарко, в основном t за бортом 38-40 С (+ конечно же).
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14826 от Car-a-puzz
Юрок писал(а):

Вот и у меня летом передний сальник подтекает, а осень, зима, весна - нет.
Мобил 5w-40. Слишком летом жарко, в основном t за бортом 38-40 С (+ конечно же).


это где ж так жарит то?
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14881 от Юрок
Краснодар. Юг всё-таки...
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14882 от RAMario
Юрок писал(а):

Краснодар. Юг всё-таки...

Я на своем Рэме 3 раза в прошлом году был в Краснодаре,летом месяц
Масло лью только 5W30 castrol синтетику.
Chrysler рекомендует 5w30 во всем диапазоне температур
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14883 от Car-a-puzz
Юрок писал(а):

Краснодар. Юг всё-таки...


Да-а, там хорошо:laugh:
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14885 от Car-a-puzz
RAMario писал(а):

Юрок писал(а):

Краснодар. Юг всё-таки...

Я на своем Рэме 3 раза в прошлом году был в Краснодаре,летом месяц
Масло лью только 5W30 castrol синтетику.
Chrysler рекомендует 5w30 во всем диапазоне температур


Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.

Классы вязкости:

Зимние - SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние - SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.


Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".


Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" - "winter", то есть "зима". Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.


Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).


Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.


Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости


Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.




А по поводу "во всём диапазоне температур" неплохо поискать в мануале минимальное и максимальное значение теператур для гарантированного пользования транспортным средством, вот только тогда станет понятно, почему не указаны другие индексы вязкости!
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14886 от Юрок
Пару лет назад фоткал. +42,5 за бортом... Тепло...
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14887 от Юрок
Да не очень видно на табло t. Разрешение маленькое, но на моей фото точно +42,5:laugh:
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14889 от Car-a-puzz
Юрок писал(а):

Да не очень видно на табло t. Разрешение маленькое, но на моей фото точно +42,5:laugh:


как себя чувствовал на кожАных сидениях после стоянки на таком солнцепёке?:angry:
Подробнее
15 года 2 мес. назад #14890 от Car-a-puzz
ещё важно не забывать (это я опять про масло!), что не температурой единой выбирается продукт, существует спецификация по качеству минимально допустимого класса по API

Подробнее
15 года 2 мес. назад #14891 от Юрок
Вмашину сесть не реально. Сначала заводил, включал на всю кондей и направлял на сиденья. А так защитная фольга помогает.
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15048 от Вадим QS
Вклинюсь в тему.Я в Новосибирске дилера по круслеру задолбал.Говорю ему,что мол,мопар 5w30 по мануалу через 3000т.миль менять надо,а он утверждает,что мопар минеральный в Америке идет и лить нужно кастрол синтет. с интервалом в 6000т.миль.Что думаете?Типа у них есть рекомендации производителя,а в Мобил вроде стали какие-то присадки нынче добавлять,оседают на стенках в амер.авто.Правда что-ли?
Подробнее
15 года 2 мес. назад #15074 от Pashish
Карочь поискал-поискал маслицо - и приуныл... Кастрол - Россия, Эссо - Россия, Мобил 1 - Россия, ХАДО - ваще Харьков-Бельгия... Плюнул и заказал Мобил из штатов (14$/литр). Там же и заказал мопаровскую АТФ+4 (14$/литр). Вот.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард