Важно 4X4
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
15 года 1 мес. назад #17721
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: 4X4
4*4 hi включается при движении до 90км/ч(нейтраль на автомате не нужно) 4*4 low если у вас ручка: до 5 км/ч катишься вкл нетраль на автомате и переключаешь на рычаге быстро минуя нетраль раздатки,можно и в стоячем положении,но иногда врубается как то тяжелее. Если у вас тумблер переключения то можно стоять или катиться,вкл нетраль на автомате и потом 4 low
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
15 года 1 мес. назад #17797
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: 4X4
У меня переключение производится тумблером, и над ним прямо на консоли указано ,что любое включние полного привода производится при нейтрали. Кстати , на Аваланч так же, там разрешается включать без нейтрали только полный привод режима АВТОМАТ, а все остальное только через нейтраль, что четко нарисовано прямо перед кнопками включения режимов полного привода на панели.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 1 мес. назад #17815
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: 4X4
Мишель писал(а):
Про РЭМ с кнопочным переключением врать не буду т.к. не помню (мало их), а вот про Аваланч (первый) скажу со всей ответственностью - НИЧЕГО ТАМ НЕ НАПИСАНО! Да и не нужно это по-любому не на РЭМе, ни на Аваланче - достаточно понимать, как устроена РК. Кстати ещё на старом джиэме рекомендовалось включать даже пониженную передачу на скорости до 3 миль/час т.е. на ходу и разумеется не в нейтрали. Ну и ещё добавлю про Джиэмовский полный привод, режим 4авто и 4хай - по сути ничем не отличается т.к. задействуются одни и теже валы и шестерни т.ч. разницы во включении быть не может по определению, а вот 4ло комп просто не включит без нейтрали...хоть обнажимайся (защита от дурака)
У меня переключение производится тумблером, и над ним прямо на консоли указано ,что любое включние полного привода производится при нейтрали. Кстати , на Аваланч так же, там разрешается включать без нейтрали только полный привод режима АВТОМАТ, а все остальное только через нейтраль, что четко нарисовано прямо перед кнопками включения режимов полного привода на панели.
Про РЭМ с кнопочным переключением врать не буду т.к. не помню (мало их), а вот про Аваланч (первый) скажу со всей ответственностью - НИЧЕГО ТАМ НЕ НАПИСАНО! Да и не нужно это по-любому не на РЭМе, ни на Аваланче - достаточно понимать, как устроена РК. Кстати ещё на старом джиэме рекомендовалось включать даже пониженную передачу на скорости до 3 миль/час т.е. на ходу и разумеется не в нейтрали. Ну и ещё добавлю про Джиэмовский полный привод, режим 4авто и 4хай - по сути ничем не отличается т.к. задействуются одни и теже валы и шестерни т.ч. разницы во включении быть не может по определению, а вот 4ло комп просто не включит без нейтрали...хоть обнажимайся (защита от дурака)
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
15 года 1 мес. назад #17877
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: 4X4
То, что на Аваланче ничего не написано, ты со всей ртветственностью не прав(см.фото).Другой разговор, что нарисованную схему можно понимать по разному,с одной стороны скобкой указаны режимы и подписано, что они включаются через нейтраль, с другой стороны в скобке есть ответвлениия, указывающие на два их трех режимов, включаемых через нейтраль. Я со словарем пробежался по инструкции, где написано, что включение режимов 4wd авто-2wd- 4hi производится на любой скорости и без нейтрали, а включение 4lo только при стоячем положении или при скорости до 4,8 км/ч. Так что сдесь ты прав.В споре рождается истина. Но даже на других сайтах при описании тест-драйва Аваланча по разному опмсываются способы переключения режимов.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 1 мес. назад #17974
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: 4X4
Для начала надо ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на схему и понять, что речь идёт о НЕЙТРАЛИ в раздаточной коробке, а не в АКПП! это раз, а второе - к переключению режимов это отношения не имеет, а просто схематично показывает, между какими режимами находится нейтраль. А рядом с надписью нейтраль есть лампочка, знаете зачем?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 1 мес. назад #17990
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: 4X4
лампочка сия сигнализирует о включении нейтральной передачи.....в РАЗДАТОЧНОЙ коробке! (этот режим используется для буксировки тр. ср-ва на тросе для предотвращения сухого трения в АКПП т.к. масл. насос не работает с выкл. ДВС)
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард