Вопрос Фуллтайм
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Либо это от секвои, но там ограничения нету, либо кривой перевод. Нету в новой тундре фуллтайма, нету.В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».
В 4H заблокирован диф, в 4L заблокирован и понижающая передача. Потому и VSC отключается.
Валерон писал:А историй успеха по внедрению случаем не встречались?ищи раздатку от Гранд Чироки, 242. Должна подходить на наши авто
На секвою и на тундру устанавливаются одинаковые раздатки JF1A и одинаковые коробки AB60E
- kostya.g
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Нет. У секвои стоит мультимод, имеющий дифференциал и позволяющий ей перемещатся и в 2вд и в 4вд без ограничения по скорости. (VSC не отключается при включении 4вд )kostya.g писал(а):
Либо это от секвои, но там ограничения нету, либо кривой перевод. Нету в новой тундре фуллтайма, нету.В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».
В 4H заблокирован диф, в 4L заблокирован и понижающая передача. Потому и VSC отключается.
Валерон писал:А историй успеха по внедрению случаем не встречались?ищи раздатку от Гранд Чироки, 242. Должна подходить на наши авто
На секвою и на тундру устанавливаются одинаковые раздатки JF1A и одинаковые коробки AB60E
У тундры парттайм, да он позволяет ехать до 100 км\ч, но в повороты на заблокированном диф. не советую заходить.
Корпуса у них выглядят одинаково, надо сказать.
Чтобы не продолжать:
www.toyota.com/sequoia/specs.html оттуда
www.toyota.com/tundra/specs.htmlMulti-Mode 4WD system with Torsen® [2] limited-slip center differential with locking feature
Тойота любит обзывать простые вещи красивыми словами - но это парт-тайм 4вд4WDemand system with electronically controlled 2-speed transfer case
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Kuzen писал(а):
Slon писал(а):
[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
Мииинуточку с этого места поподробней , у тундры от 2007года дифф. стоит в раздатке ?
А зачем тогда народ колхозит раздатку от 200-ки , В питере делали минимум на 2-ух.
Вуаля
В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».
Ну не знаю я , помойму тож что то с переводом некорректно,
потому как если б Тайота сделала раздатку фул-тайм с возможностью режима 2ВД ( типа Супер-селект от мицубиси) они б на каждом столбе рекламу повесили , да ещё и пикап на фул-тайме, про это из утюгов бы говорили б.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
Kuzen писал(а):
Slon писал(а):
[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
Мииинуточку с этого места поподробней , у тундры от 2007года дифф. стоит в раздатке ?
А зачем тогда народ колхозит раздатку от 200-ки , В питере делали минимум на 2-ух.
Вуаля
В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».
Вот теперь разобрался !!!
До 2009 на тундру устанавливался JF1A Selector control switch Part-Time 4WD
С 2010 на тундру устанавливается JF3A Multi-Mode 4WD (Part-Time and Full-Time with Center Differential)
С 2010 такая же раздатка с Торсоном как и на Елке с 2007 те с фултайм
www.motortrend.com/roadtests/trucks/112_0910_2010_...ndra_test/specs.html
Yahoo на запрос toyota tundra JF3A дает кучу ссылок на 2010 год !!!!
Хотя может эт пиндосы что-то напутали !
Ну не знаю я , помойму тож что то с переводом некорректно,
потому как если б Тайота сделала раздатку фул-тайм с возможностью режима 2ВД ( типа Супер-селект от мицубиси) они б на каждом столбе рекламу повесили , да ещё и пикап на фул-тайме, про это из утюгов бы говорили б.
- kostya.g
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Супер-селект = Мульти-моде у тойотытипа Супер-селект от мицубиси) они б на каждом столбе рекламу повесили , да ещё и пикап на фул-тайме, про это из утюгов бы говорили б.
НЕ СТАВИТСЯ на тундру мультимод JF3A - он ставится на секвоюДо 2009 на тундру устанавливался JF1A Selector control switch Part-Time 4WD
С 2010 на тундру устанавливается JF3A Multi-Mode 4WD (Part-Time and Full-Time with Center Differential)
Используйте оффициальный сайт тойоты, там четко сказанно про 4WDemand. Поставь они на тундру мульти-мод - это был бы хит 2010 года. Но к сожалению увы, этого нету.
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Slon писал(а):
А если бы они до кучи дизель от 200-ки 4,5 туда воткнули ,да в рашу официально привезли ....... ..вот это был бы хит
Используйте оффициальный сайт тойоты, там четко сказанно про 4WDemand. Поставь они на тундру мульти-мод - это был бы хит 2010 года. Но к сожалению увы, этого нету.
- kostya.g
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
вы что??? как уже упомянули была и есть у Тойота такая штука - multimode называется. Сам владел двумя поколениями Toyota 4Runner (2000 и 2006 года) с мультимодом: хочешь 2ВД, хочешь 4ВД хоть круглый год....Ну не знаю я , помойму тож что то с переводом некорректно,
потому как если б Тайота сделала раздатку фул-тайм с возможностью режима 2ВД ( типа Супер-селект от мицубиси) они б на каждом столбе рекламу повесили , да ещё и пикап на фул-тайме, про это из утюгов бы говорили б.
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Имеем следующие доступные режимы трансмиссии:
- постоянный задний
- постоянный полный с диффом
- заблокированный полный одновременно с понижайкой.
По моему идеальный вариант для пикапа. Что то типа суперселекта.
!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Автор подошёл эпично
Интересно мнение специалистов.
Серёга - Странник, скажешь чего?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Думаю, на заказ такая схема будет не дешева, но кому надо можно попробовать, вряд ли это будет непосильной задачей для Атласа, например.
- dozzer
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 19
Может от Дюранги прикинуть но это надо узнавать я не уверен как оно встанет.
- Алексей7
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 1