×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Фуллтайм

Подробнее
13 года 5 мес. назад #65443 от Slon
Slon ответил в теме Фуллтайм
kostya.g писал(а):

В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».

Либо это от секвои, но там ограничения нету, либо кривой перевод. Нету в новой тундре фуллтайма, нету.
В 4H заблокирован диф, в 4L заблокирован и понижающая передача. Потому и VSC отключается.

Валерон писал:

ищи раздатку от Гранд Чироки, 242. Должна подходить на наши авто

А историй успеха по внедрению случаем не встречались?


На секвою и на тундру устанавливаются одинаковые раздатки JF1A и одинаковые коробки AB60E
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65446 от kostya.g
kostya.g ответил в теме Фуллтайм
Slon писал(а):

kostya.g писал(а):

В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».

Либо это от секвои, но там ограничения нету, либо кривой перевод. Нету в новой тундре фуллтайма, нету.
В 4H заблокирован диф, в 4L заблокирован и понижающая передача. Потому и VSC отключается.

Валерон писал:

ищи раздатку от Гранд Чироки, 242. Должна подходить на наши авто

А историй успеха по внедрению случаем не встречались?


На секвою и на тундру устанавливаются одинаковые раздатки JF1A и одинаковые коробки AB60E

Нет. У секвои стоит мультимод, имеющий дифференциал и позволяющий ей перемещатся и в 2вд и в 4вд без ограничения по скорости. (VSC не отключается при включении 4вд :) )
У тундры парттайм, да он позволяет ехать до 100 км\ч, но в повороты на заблокированном диф. не советую заходить.
Корпуса у них выглядят одинаково, надо сказать.
Чтобы не продолжать:
www.toyota.com/sequoia/specs.html оттуда

Multi-Mode 4WD system with Torsen® [2] limited-slip center differential with locking feature

www.toyota.com/tundra/specs.html

4WDemand system with electronically controlled 2-speed transfer case

Тойота любит обзывать простые вещи красивыми словами - но это парт-тайм 4вд
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65448 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Фуллтайм
Slon писал(а):

Kuzen писал(а):

Slon писал(а):

[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008

[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008


Мииинуточку с этого места поподробней , у тундры от 2007года дифф. стоит в раздатке ?
А зачем тогда народ колхозит раздатку от 200-ки , В питере делали минимум на 2-ух.


Вуаля

В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».


Ну не знаю я , помойму тож что то с переводом некорректно,
потому как если б Тайота сделала раздатку фул-тайм с возможностью режима 2ВД ( типа Супер-селект от мицубиси) они б на каждом столбе рекламу повесили , да ещё и пикап на фул-тайме, про это из утюгов бы говорили б.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65459 от Slon
Slon ответил в теме Фуллтайм
Kuzen писал(а):

Slon писал(а):

Kuzen писал(а):

Slon писал(а):

[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008

[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008


Мииинуточку с этого места поподробней , у тундры от 2007года дифф. стоит в раздатке ?
А зачем тогда народ колхозит раздатку от 200-ки , В питере делали минимум на 2-ух.


Вуаля

В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».


Вот теперь разобрался !!!
До 2009 на тундру устанавливался JF1A Selector control switch Part-Time 4WD
С 2010 на тундру устанавливается JF3A Multi-Mode 4WD (Part-Time and Full-Time with Center Differential)
С 2010 такая же раздатка с Торсоном как и на Елке с 2007 те с фултайм
www.motortrend.com/roadtests/trucks/112_0910_2010_...ndra_test/specs.html

Yahoo на запрос toyota tundra JF3A дает кучу ссылок на 2010 год !!!!

Хотя может эт пиндосы что-то напутали !:(
Ну не знаю я , помойму тож что то с переводом некорректно,
потому как если б Тайота сделала раздатку фул-тайм с возможностью режима 2ВД ( типа Супер-селект от мицубиси) они б на каждом столбе рекламу повесили , да ещё и пикап на фул-тайме, про это из утюгов бы говорили б.

Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #65462 от kostya.g
kostya.g ответил в теме Фуллтайм
Slon писал(а):

типа Супер-селект от мицубиси) они б на каждом столбе рекламу повесили , да ещё и пикап на фул-тайме, про это из утюгов бы говорили б.

Супер-селект = Мульти-моде у тойоты :P

До 2009 на тундру устанавливался JF1A Selector control switch Part-Time 4WD
С 2010 на тундру устанавливается JF3A Multi-Mode 4WD (Part-Time and Full-Time with Center Differential)

НЕ СТАВИТСЯ на тундру мультимод JF3A - он ставится на секвою
Используйте оффициальный сайт тойоты, там четко сказанно про 4WDemand. Поставь они на тундру мульти-мод - это был бы хит 2010 года. Но к сожалению увы, этого нету. :)
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем kostya.g.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65466 от Denis840
Denis840 ответил в теме Фуллтайм
Тоет фултайм НЕ БЫВАЕТ!!!
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65512 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Фуллтайм
kostya.g писал(а):

Slon писал(а):


Используйте оффициальный сайт тойоты, там четко сказанно про 4WDemand. Поставь они на тундру мульти-мод - это был бы хит 2010 года. Но к сожалению увы, этого нету. :)

А если бы они до кучи дизель от 200-ки 4,5 туда воткнули ,да в рашу официально привезли ....... :blush: ..вот это был бы хит :blush:

Подробнее
13 года 5 мес. назад #65534 от kostya.g
kostya.g ответил в теме Фуллтайм
Kuzen писал(а):

А если бы они до кучи дизель от 200-ки 4,5 туда воткнули ,да в рашу официально привезли ....... :blush: ..вот это был бы хит :blush:

На фоне дизеля в форд ф250 и раме2500 это было бы полным провалом :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #72251 от Captain Andrew
Captain Andrew ответил в теме Фуллтайм
Kuzen писал(а):

Ну не знаю я , помойму тож что то с переводом некорректно,
потому как если б Тайота сделала раздатку фул-тайм с возможностью режима 2ВД ( типа Супер-селект от мицубиси) они б на каждом столбе рекламу повесили , да ещё и пикап на фул-тайме, про это из утюгов бы говорили б.

вы что??? как уже упомянули была и есть у Тойота такая штука - multimode называется. Сам владел двумя поколениями Toyota 4Runner (2000 и 2006 года) с мультимодом: хочешь 2ВД, хочешь 4ВД хоть круглый год....
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #124634 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Фуллтайм
Насколько я понял по видео, имеем укороченный задний кардан и блокируемый вручную дифференциал, плюс тяги управления прямо от штатных.
Имеем следующие доступные режимы трансмиссии:
- постоянный задний
- постоянный полный с диффом
- заблокированный полный одновременно с понижайкой.
По моему идеальный вариант для пикапа. Что то типа суперселекта.
!
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Stanely Steel.
Спасибо сказали: vitosian
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124654 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Re: Фуллтайм
Видео понравилось.
Автор подошёл эпично :)
Интересно мнение специалистов.
Серёга - Странник, скажешь чего?
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124733 от Странник
Странник ответил в теме Re: Фуллтайм
Мне понравилось!Прям комиксы:Почини(или угробь :) )раздатку сам!Не понравилось лишь одно-надпись Форд.Как говорил герой из фильма "Мимино" :Я испытываю такую личную неприязнь! :) Как познавательное видео по устройству автомобиля очень и очень.ИМХО
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #124846 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Re: Фуллтайм
Комиксы, не комиксы, а идея здравая и технически довольно простая и ничего особо не гробит, разности скоростей, ведь гасит дифф.
Думаю, на заказ такая схема будет не дешева, но кому надо можно попробовать, вряд ли это будет непосильной задачей для Атласа, например.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Stanely Steel.
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #124851 от dozzer
dozzer ответил в теме Re: Фуллтайм
А 242 раздатку от ГЧ порвет нафиг ,не то что на 5.7 ее на 4.7 на ГЧ только фанаты ставят , я когда машину покупал рассматривал вариант такого тюнинга, но поездив на Quadra Drive понял что не нужен он этот фултайм.
Может от Дюранги прикинуть но это надо узнавать я не уверен как оно встанет.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем dozzer.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #137551 от Алексей7
Алексей7 ответил в теме Re: Фуллтайм
От Гранда NV 242 слабовата будет для Рама, а вот её модификация NV242HD AMG будет в самый раз. Эта раэдатка ставится на Хаммеры H1 Alfa, H2. Имеет межосевой диф. с распределением момента 40/60, Расчитана на 3172Нм. В большинстве случаев, на не форсированные моторы должно хватить. Например Камминс 6.7 выдает 880 Нм. момента, умножаем на передаточное число 1-й передачи АКПП - 3.2, получаем 2816 Нм. По моменту запас есть, а вопросы стыковки думаю вполне решаемы.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард