×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Крик помощи. Разорвал передний мост Ram 1500 2007 год. Стою курю!

Подробнее
12 года 7 мес. назад #91382 от Volk686
Car-a-puzz писал(а):

Volk686 писал(а):

Серег, пробовал? :)
Я бы не стал эксперементировать! )))


Пробовал конечно, к тому же я знаю, как раздатка устроена т.ч. мост - это мост и причина кончины однозначно в другом!


Излагай! )
Я должен знать, что не стоит делать! )))
Подробнее
12 года 7 мес. назад #91685 от Car-a-puzz
Volk686 писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

Volk686 писал(а):

Серег, пробовал? :)
Я бы не стал эксперементировать! )))


Пробовал конечно, к тому же я знаю, как раздатка устроена т.ч. мост - это мост и причина кончины однозначно в другом!


Излагай! )
Я должен знать, что не стоит делать! )))


Критична лишь езда на поном приводе по твердому покрытию, использование колёс не рекомендованного заводом размера (в т.ч. разной размерности по осям при включенном пп)...да в общем всё, как обычно - проверка состояния масел в трансмиссии после преодоления бродов и т.д. и т.п. Короче - если голова работает нормально, то и с машиной проблем не будет! :P
Подробнее
12 года 7 мес. назад #91688 от Volk686
Car-a-puzz писал(а):

Volk686 писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

Volk686 писал(а):

Серег, пробовал? :)
Я бы не стал эксперементировать! )))


Пробовал конечно, к тому же я знаю, как раздатка устроена т.ч. мост - это мост и причина кончины однозначно в другом!


Излагай! )
Я должен знать, что не стоит делать! )))


Критична лишь езда на поном приводе по твердому покрытию, использование колёс не рекомендованного заводом размера (в т.ч. разной размерности по осям при включенном пп)...да в общем всё, как обычно - проверка состояния масел в трансмиссии после преодоления бродов и т.д. и т.п. Короче - если голова работает нормально, то и с машиной проблем не будет! :P


Ну так все прильна! )
я и говорю ПП на сухом асвальте - низя! Плохо! )))
А с разными колесами - было пройдено другом на Либерти! )
В грязи врубил ПП, чтоб вылезти и он тут же кончился! )))
Весело было ему! :)
У него стояли Гудричи мудовые! Типа сзади 32 дюйма, а спереди 30 или что-то тип того! )
Кароч выглядело оч круто, но не работало! :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #92604 от usa333
Ребята! Спасибо всем за ответы по моему вопросу. Я пошёл своим путём! Выточил новые "бугеля" держащие главную пару. Пока держатся. Задумка у меня такая: хочу сделать полноценный подключаемый полный провод. Буду "колхозить". Необходим полный привод по работе. Подскажите пожалуйста что для этого надо сделать? Поменять раздатку? Мост? Или всё вместе? Может подходят от других автомобилей? Быть может кто-то уже это делал.
Заранее всем спасибо!
Сергей
Подробнее
12 года 7 мес. назад #92612 от Volk686
usa333 писал(а):

Ребята! Спасибо всем за ответы по моему вопросу. Я пошёл своим путём! Выточил новые "бугеля" держащие главную пару. Пока держатся. Задумка у меня такая: хочу сделать полноценный подключаемый полный провод. Буду "колхозить". Необходим полный привод по работе. Подскажите пожалуйста что для этого надо сделать? Поменять раздатку? Мост? Или всё вместе? Может подходят от других автомобилей? Быть может кто-то уже это делал.
Заранее всем спасибо!
Сергей

НеМного не понял вопроса?
Ты хочешь постоянный полный как на Хаммерах или подключаемый?
Подключаемый у тебя и так есть, как я понял?
Обясни точнее?
Тогда думаю можно будет подумать как сделать!
По идее были Рэмы с постоянным полным! Они шли под Канаду!
Там другая раздатка!
На счет мостов - надо посмотреть!
Сразу скажу, что будет не дешего!
Подробнее
12 года 7 мес. назад #92702 от usa333
Я хочу сделать подключаемый полный привод на котором можно ездить везде, то есть и на бездорожье и по сухому асфальту ничего не боясь сломать. Основной же останется задний привод. Сейчас у меня стоит 243 D раздатка и мост с разными угловыми скоростями при полном приводе.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард