- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Передние амортизаторы на RAM 2500 5,9 TD 2006
Вопрос Передние амортизаторы на RAM 2500 5,9 TD 2006
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
12 года 8 мес. назад #88260
от DocTor
DocTor создал тему: Передние амортизаторы на RAM 2500 5,9 TD 2006
Коллеги!
Заказал я себе амортизаторы на "передок" (штатные сперва "вспотели", а затем потекли).
Сегодня привезли (по 3500 руб./шт).
Они также черного цвета (made in Brasil)...
Стянуты пластиковым хомутом, и вот когда я снял хомут - они... хренась, и разжались!
Я, конечно, ох.. удивился и подумал - а все ли правильно ? (Хотя, искали по каталогам, рулевая трапеция же пришла правильная!).
Я привык, что аморты бывают двух типов: одностороннего действия (т.е. легко работают на сжетие и с трудом на разжатие (на отбой), бывают двустороннего действия, т.е. с трудом на сжатие и с трудом на отбой.
Тут же все наоборот! На сжатие с трудом, а "отбиваются" сами!
Что за !..
Маркировка на пластиковом колпаке со штрих-кодом : 6803 AF
На самом аморте:
GL 12163
56366-C
COFAP
52106803 AF
И стоит крайслеровская звезда!
Подскажите, люди добрые, не дайте дураком помереть!..
Заказал я себе амортизаторы на "передок" (штатные сперва "вспотели", а затем потекли).
Сегодня привезли (по 3500 руб./шт).
Они также черного цвета (made in Brasil)...
Стянуты пластиковым хомутом, и вот когда я снял хомут - они... хренась, и разжались!
Я, конечно, ох.. удивился и подумал - а все ли правильно ? (Хотя, искали по каталогам, рулевая трапеция же пришла правильная!).
Я привык, что аморты бывают двух типов: одностороннего действия (т.е. легко работают на сжетие и с трудом на разжатие (на отбой), бывают двустороннего действия, т.е. с трудом на сжатие и с трудом на отбой.
Тут же все наоборот! На сжатие с трудом, а "отбиваются" сами!
Что за !..
Маркировка на пластиковом колпаке со штрих-кодом : 6803 AF
На самом аморте:
GL 12163
56366-C
COFAP
52106803 AF
И стоит крайслеровская звезда!
Подскажите, люди добрые, не дайте дураком помереть!..
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
12 года 8 мес. назад #88266
от KVB
KVB ответил в теме Передние амортизаторы на RAM 2500 5,9 TD 2006
DocTor писал(а):
Всё у тебя нормально с амортизаторами. Обычные маслянные амортизаторы с газовым подпором так себя и ведут. Хоть они сами и раздвигаются, но быстрее чем они сами раздвигаются тебе врядли получится их раздвинуть своими силами.
А об односторонних амортизаторах забудьте как о старинном мифе.
Даже в Советском Союзе они исчезли из автомобильной промышленности с Москвичём 401.
Все амортизаторы выпускаются двухстороннего действия, разница тока в характеристиках производителей куда легче, а куда тяжелее.
Коллеги!
......
Стянуты пластиковым хомутом, и вот когда я снял хомут - они... хренась, и разжались!
Я, конечно, ох.. удивился и подумал - а все ли правильно ? (Хотя, искали по каталогам, рулевая трапеция же пришла правильная!).
Я привык, что аморты бывают двух типов: одностороннего действия (т.е. легко работают на сжетие и с трудом на разжатие (на отбой), бывают двустороннего действия, т.е. с трудом на сжатие и с трудом на отбой.
Тут же все наоборот! На сжатие с трудом, а "отбиваются" сами!
Что за !..
.....
Подскажите, люди добрые, не дайте дураком помереть!..
Всё у тебя нормально с амортизаторами. Обычные маслянные амортизаторы с газовым подпором так себя и ведут. Хоть они сами и раздвигаются, но быстрее чем они сами раздвигаются тебе врядли получится их раздвинуть своими силами.
А об односторонних амортизаторах забудьте как о старинном мифе.
Даже в Советском Союзе они исчезли из автомобильной промышленности с Москвичём 401.
Все амортизаторы выпускаются двухстороннего действия, разница тока в характеристиках производителей куда легче, а куда тяжелее.
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
12 года 8 мес. назад #88270
от DocTor
DocTor ответил в теме Передние амортизаторы на RAM 2500 5,9 TD 2006
Друг мой, спасибо!
Спорить не буду, но у "Москвича - 408" моего отца (выпуск 1965 года), амортизаторы были именно "одностороннего" действия (может, оттого, что он шел на экспорт в Иран, но у него по дороге (в вагоне), сперли генератор и брызговики, и его "скинули" в "Военторг", где он и приобрел своего владельца).
Потом я ставил на него современные амморты и он шел "спортивнее", плотнее, а до этого ходил вальяжно, как "Америкос"!
В отношении моих новых аммортов - насколько мне хватает сил - быстрее, чем они сами того хотят, я раздвинуть их не могу!.. (Блин-н, как с женщиной!..).
Короче - я не парюсь, ставлю их и потом хвалюсь, так?
Спасибо еще раз!
Спорить не буду, но у "Москвича - 408" моего отца (выпуск 1965 года), амортизаторы были именно "одностороннего" действия (может, оттого, что он шел на экспорт в Иран, но у него по дороге (в вагоне), сперли генератор и брызговики, и его "скинули" в "Военторг", где он и приобрел своего владельца).
Потом я ставил на него современные амморты и он шел "спортивнее", плотнее, а до этого ходил вальяжно, как "Америкос"!
В отношении моих новых аммортов - насколько мне хватает сил - быстрее, чем они сами того хотят, я раздвинуть их не могу!.. (Блин-н, как с женщиной!..).
Короче - я не парюсь, ставлю их и потом хвалюсь, так?
Спасибо еще раз!
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард