×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.

Подробнее
13 года 4 мес. назад #67308 от Car-a-puzz
Шухеррр писал(а):

Car-a-puzz, а в чем некорректоность? Принцип работы ЕГР "по Ольшанскому" в основном отражен правильно, да и последствия ампутации вообщем то тоже правильно изложены...Более того, такие последствия я лично наблюдал в сервисах по ремонту Американских тягачей...


прошу заметить, что про последствия я не писал ни слова! кстати, если деактивировать систему методом лома и какой-то матери, то г-н Ольшевский прав на все 100%. а про некорректность поймёт ЛЮБОЙ, кто вообще понимает, как работает система рециркуляции.....тем паче я сократил до четырех строк т.ч. достаточно просто внимательно прочитать и подумать.
надеюсь то, что система EGR в принципе снижает мощностные характеристики мотора сомнений не вызывает? :laugh:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67310 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
:laugh: :laugh:

Нее, ну если к словам цепляться - то да, не писал про последствия

надеюсь то, что система EGR в принципе снижает мощностные характеристики мотора сомнений не вызывает


принципиально, да - и не сомневаюсь...Но для того что бы оставить мощность автомобиля такую же как на моторе без егр, конструкторы по всей видимости , компенсируют это повышением мощности мотора...И ломовой снятие егр, конечно, повысит мощность мотора - но относительно не на долго...
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67344 от ramka
А какое отношение к заглушению клапана ЕГР имеет клапан сброса избыточного давления?
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67535 от Боня
Достаточно просто описан этот вопрос здесь
Но сам не пробовал и не кому не советую. Небольшая ошибка может привести к плачевным последствиям. Более того, сам считаю, что в этом нет совсем никакой необходимости!!!
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем Боня.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67585 от Car-a-puzz
вот, кстати, там же - Dodge 6.7L EGR & Cooler Delete Kit



и дешево до неприличия :laugh:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67586 от Car-a-puzz
ramka писал(а):

А какое отношение к заглушению клапана ЕГР имеет клапан сброса избыточного давления?


резонный вопрос, может быть г-н Ольшевский ответит, напиши ему :cheer: хотя возможно не стоит далеко "ходить" и KVB любезно выложит нам схему EGR с объяснением принципа работы.....и что именно изменится в работе ДВС при отключении клапана рециркуляции.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67594 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Car-a-puzz писал(а):

вот, кстати, там же - Dodge 6.7L EGR & Cooler Delete Kit

и дешево до неприличия :laugh:


именно такие киты и прожигают в последствии клапаны и поршня :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67596 от Car-a-puzz
Шухеррр писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

вот, кстати, там же - Dodge 6.7L EGR & Cooler Delete Kit

и дешево до неприличия :laugh:


именно такие киты и прожигают в последствии клапаны и поршня :laugh: :laugh: :laugh:


отлично, долго ждать не пришлось, вот кто нам сейчас и расскажет ПОЧЕМУ всё должно сломаться и прогореть.....объяснит, что мы "портим".....что произойдёт с мотором при "ампутации" клапана EGR подобным варварским способом?
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67601 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.

ПОЧЕМУ всё должно сломаться и прогореть.....объяснит, что мы "портим".....что произойдёт с мотором при "ампутации" клапана EGR подобным варварским способом?


:laugh: :laugh: :laugh: да уж...Для понимающих, способ, конечно, варварский...Если интересно - то можно и рассказать...

Только сначала надо понять

что мы "портим".

а портим мы, прежде всего, качество горючей смеси... Я уже в личку скидывал Олд Гризли... Для начала надо понять назначение ЕГР, принцип его работы, принцип работы двигателя...
Основным назначением системы EGR является снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах двигателя путем подмешивания определенного процента выхлопных газов в воздух, поступающий во впускной коллектор. Выхлопные газы будут разбавлять поступающий воздух, замещая часть кислорода в воздухе, который будет подан во впускной коллектор. Результатом снижения количества кислорода будет замедление процесса сгорания топлива, что, в свою очередь, снизит максимальную температуру в цилиндре и позволит сократить выбросы окислов азота (NOx)"
Поясняю: для дизелей по экологии нормируются четыре показателя: содержание окислов углерода СО, углеводороды CH, количество твердых частиц PM и содержание окислов азота NOx. Что такое NOх? Это результат окисления азота, содержащегося в воздухе, кислородом, также содержащимся в воздухе. Процесс происходит при высоких температурах (иначе уже давно всем нам пришлось бы дышать сплошными NOх'ами). Но бороться с ним, совершенствуя процесс сгорания и т.д. невозможно. Есть температура - есть окисление. Чем выше температура - тем больше NOx образуется. Единственный путь - снижать температуру сгорания
Рециркуляция отработавших газов (EGR) необходима для снижения температуры сгорания в цилиндре (т.е. для уменьшения количества NOx в отработавших газах ). Одновременно из-за снижения содержания кислорода в воздушном заряде процесс сгорания "растягивается" во времени и снижается давление сгорания.
Если перекрыть поступление ОГ в цилиндры без изменения настроек подачи топлива, давления наддува, формы камеры сгорания и распыла форсунок , то:
- возрастает давление сгорания. Отсюда - жесткая работа двигателя и увеличенное воздействие на ЦПГ.
- увеличивается температура сгорания. Отсюда - повышение температуры выпуска. Также двигатель должен стать более "горячим" (держать температуру охлаждающей жидкости выше, чем обычно).
Прогнозировать возможные последствия надо?
Теперь о представленных выше китах. Этот кит тупо перекрывает поступление ОГ в цилиндры, возможно держит клапан ЕГР в среднем или закрытом положении, но основной задачи он не выполняет: температуру сгорания топлива никоим образом не снижает, давление наддува не меняет, распыл и форму камеры сгорания не изменяет. От того, что в систему интегрируют что то там - это сути не меняет. Это "что-то" никак не влияет на сам процесс сгорания. А прогар получается именно от неправильного процесса сгорания...Что происходит при работе с егр: при повышении числа оборотов (после увеличения подачи топливной смеси) открывается клапан егр и подается часть отработавших газов в камеру сгорания, тем самым уменьшая массовую долю содержания кислорода в цилиндрах, т.е. кислород замещается углекислым газом и за счет этого происходит снижение температуры сгорания топлива. Что мы имеем, когда перестаем подавать туда отработанные газы: имеем избыток кислорода, который увеличивает температуру в цилиндре и получаем местный перегрев на поверхности поршня и в районе клапанов - где и происходит прогар. Для того что бы двигатель с егр работал так же как двигатель без егр, то тогда нужно менять форсунки, давление в турбине, настройку мозга (если позволяет моск - то перепрошить, а если нет - то менять моск), соответственно убирать из работы датчики лямбадельтаомега - которые принимают участие в работе егр, возможно менять выпускной -впускной коллектор , ампутировать кулер ЕГР (отключать как то от общей системы охлаждения) ну и еще кучка мероприятий...
Отключающие ЕГР, не думайте, что простая дешевая металлическая прокладка способна перенастроить работу двигателя и весь процесс сгорания топлива. Кажущаяся повышенная мощность временна и в любом случае приведет к прогару. Иначе быть просто не может по определению...
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67617 от ramka
Супер, спасибо за развенутый ответ. Но имхо такие вещи стоит выкладывать на всеобщее обозрение, а не только в личку писать! Если не сложно объяснить все таки про различия в конструкции двигателей с/без системы рециркуляции. Ну и про байпасный клапан упомянутый г. Ольшевским.
Спасибо.
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #67621 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Супер, спасибо за развенутый ответ. Но имхо такие вещи стоит выкладывать на всеобщее обозрение, а не только в личку писать! Если не сложно объяснить все таки про различия в конструкции двигателей с/без системы рециркуляции. Ну и про байпасный клапан упомянутый г. Ольшевским.
Спасибо.

Да не за что :laugh:
Различия двигателей с егр и без ( буду писать в общем, а не конкретно про Камень)
В двигателях с ЕГР, во первых стоит этот самый ЕГР :laugh: :laugh: :laugh:
А это: другая турбина, другой выпускной коллектор, впускной коллектор, другие форсунки (могут быть те же - но другие распылители), возможно, другая ГБЦ, наличие различных датчиков ЕГР (датчик температуры, кислородный датчик, лямбда зонд и.т.д.), моск двигателя может остаться тот же - но прошита другая программа...Наличие в системе охлаждения двигателя кулера ЕГР ( охладитель ОГ)...Ну наверно в общих чертах все коренные отличия...
Байпасный канал, на который ссылается г-н Ольшанский, это как раз и есть тот канал, который ведет от выпускного коллектора через байпасный канал (клапан ЕГР) во впускной коллектор (по которому ОГ поступают обратно в цилиндры). Кит, который выложил Карапуз, как раз и перекрывает этот канал (металлические пластины, которые ставятся между клапаном ЕГР и выпускным коллектором (или в другом месте этого канала - там где есть его разъем) - грубо говоря, прокладка без отверстия)., тем самым перекрывая доступ ОГ в цилиндры и считая тем самым , что ЕГР отключен...Отключен то он отключен - но эта железка не изменяет сам процесс сгорания топлива в соответствии с работой без ЕГР. Двигатель настроен так, что на различных режимах его работы (обороты КВ, нагрузка) подается определенное количество ОГ в цилиндры и для каждого цикла он свой в соответствии с программой. Глуша этот канал, моск двигателя не получает часть сигналов и готовит рабочую смесь в соответствии с прошитой программой - а это та же смесь - но без ОГ... Значит в смеси воздух не будет замещен ОГ и воздуха будет избыток - отсюда кажущаяся повышение мощности...Но раз у нас избыток воздуха - значит повысилась температура сгорания. Отсюда местный перегрев поршневой группы и клапанной группы и далее идет прогар. Вы не думайте, что отключив клапан ЕГР температура сгорания сразу повышается в несколько десятков раз и получается встроенный бензорез - нет, она повышается не очень значительно, но достаточно для того, что бы прожечь со временем поршень или клапан... И, что бы грамотно отключить ЕГР, надо как бы заново построить навеску на мотор: поменять коллектор, турбину, форсунки, заглушить (без демонтажа) кулер егр ( его можно и оставить - будет просто болтаться на двигателе), перепрошить моск или даже заменить его. Те киты, которые якобы дают мосгу сигнал якобы от егр тоже, я думаю, не совсем работоспособны...Суть не меняют - рабочая смесь остается та же...

Но имхо такие вещи стоит выкладывать на всеобщее обозрение, а не только в личку писать!


Ну вот ...выложил...Только вот будет ли польза? Дело в том, что бы понять это - надо в это вникнуть. А таких немного. Рассуждают по принципу: я заглушил - двигло работает (и даже мощность выросла и жрет меньше). Как им доказать что это все временно ? Хотя время и докажет - кап ремонт двигателя научит рублем вникать в суть некоторых процессов. Тут еще проблема в технической эволюции двигателей: двигатели стали высокооборотистые, мощные и экономичные. Все это достигается умами, дорогостоящими исследованиями на не менее дорогостоящем оборудовании не одного года работы целых КБ и инженерных центров по разработке двигателей - отсюда и такие показатели. Вспомните, сколько лошадей снимали с мотора объемом 5,9 или 6,7 литров лет этак 100 назад? Каков был расход топлива ? И сколько сейчас!! А мы хотим в гараже на коленке вырезав железную прокладку поменять работу двигателя и хотим что бы он еще и работал долго и счастливо...Так не бывает - и чем дальше идет развитие - тем сложнее будет делать это все в гараже...
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем Шухеррр. Причина: ошибка
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67631 от ramka
Стоп, клапан egr это штука подающая часть отработавших газов обратно в цилиндры для дожига, а байпасный клапан стравливает избыточное давление турбины! Так что это точно не одно и тоже.
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67636 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.

Различия двигателей с егр и без ( буду писать в общем, а не конкретно про Камень)


вот что я написал. Не буду утверждать как решен вопрос с производительностью турбине на Камне - возможно байпасный клапан и стравливает избыточное давление. В двигателе ДетройтДизель - нет такого клапана, давление регулируется углом атаки лопаток турбины. Это во первых, а во вторых я писал про байпасный канал
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67641 от Car-a-puzz

от выпускного коллектора через байпасный клапан (клапан ЕГР)


я лично тоже удивлен, видимо опечатка
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67643 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Вопрос к Великим дизелистам РОССИИ.
Car-a-puzz, спасибо за замечание :)


А самому лень было описывать все? :laugh: :laugh: :laugh:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард