×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сход-развал, очередное приключение

Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434961 от Stel
И так, около дома нашёл сервис. Сегодня даже калибровали станок. Суть проблемы такова, что на заведенную прыгуют значения немного ( движок походу чуть раскачивает тачку) и как то трудно победить чтобы руль был ровно и машина ехала идеально ровно. Может есть секреты? А то уже и так 2 часа угробили на это с тестами, а результат не идеальный. Выставляют на заведенной машине. Потом пробовали глушить, регулировать, заводить и проверять...
Завтра с утра хочу попробовать их поучать снова, но нужны подсказки))))
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434962 от Stel
Ах да, нужно поймать примерно 0.5-1 минута, если сравнивать руль с циферблатом часов.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434964 от Владимир
Владимир ответил в теме Сход-развал, очередное приключение
если честно похоже на бред, я сам когда машину купил ехала ровно, потом поменял наконечники рулевые сам и закрутил точно так же как и были и машина ехала ровно абсолютно, но все таки решил скататься на развал схождение, после первого сервиса машина поехала вправо, после повторного все то же самое, поехал в другой сервис, отрегулировали, стало лучше но все равно тянет вправо, еще в паре сервисов просто не влез на подъемник или влезаю но задние стойки подъемника мешают установить датчики на колеса, в итоге по знакомству заехал к дяде васе очень рукастому в гараж, он на древнем стенде где еще веревочки натягиваются между датчиками колес выставил все в идеале, после езжу только к нему. Вот и верь рекламам про 3Д стенды B)
Так что кривые руки плюс зачастую отсутствие калибровки самих стендов вот и результат.

во всех сервисах я углы на их компьютере сверял с данными здесь с форума, все то же самое, но выставить почему то не могут.
Еще похожая ситуация с газелью некст, все то же самое, машина новая жрет передние колеса в ноль за 10ткм, друг на ней все сервисы объехал, кучу форумов прочитал, у многих такая проблема, приехал к дяде Васе, тот сказал что заводские данные немного неправильные(то же самое и на форуме многие писали) выставил по своему, уже 170ткм прошла та газель все супер.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434965 от Александр
Александр ответил в теме Сход-развал, очередное приключение
В подрулевом есть датчик положения руля, его показания важны для системы АВС и чистый ноль (идеальное ровное положение руля) можно спокойно увидеть с помощью сканера (не обязательно дилерским). Увидели, руль выставили, зафиксировали через приблуду в сиденье и крутите гайки развала.... Первый раз слышу чтобы при развале заводили машину чтобы выставить положение руля....
Спасибо сказали: Роман
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434966 от chemodan
В старых мануалах по работе сход развальщика рекомендовалось грузить на место водителя 70 кг , и разжимать переднюю часть передних же колес определенным усилием что бы выбрать в сайлентблоках упругую деформацию которая создается при качении автомобиля , думаю сейчас этим уже никто не моричится . Про заведенный двигатель вроде ничего не было ))
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434969 от Stel

Александр пишет: В подрулевом есть датчик положения руля, его показания важны для системы АВС и чистый ноль (идеальное ровное положение руля) можно спокойно увидеть с помощью сканера (не обязательно дилерским). Увидели, руль выставили, зафиксировали через приблуду в сиденье и крутите гайки развала.... Первый раз слышу чтобы при развале заводили машину чтобы выставить положение руля....

Поподробнее об этом плиз. Сканер лаунч есть. Но не помню чтобы в нем я встречал где то эту функцию.
Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434970 от Stel

chemodan пишет: В старых мануалах по работе сход развальщика рекомендовалось грузить на место водителя 70 кг , и разжимать переднюю часть передних же колес определенным усилием что бы выбрать в сайлентблоках упругую деформацию которая создается при качении автомобиля , думаю сейчас этим уже никто не моричится . Про заведенный двигатель вроде ничего не было ))

На не заведенную когда делали, руль вообще раком стал, почти минут на 5 убежал. Только не помню в какую сторону, по моему по часовой.
Выбрать можно домкратом, который у них катается на стенде между осями. Как раз за перемычки между рамой можно приподнять, только вопрос на сколько...
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434971 от chemodan
Странно - руль изначально ставится ровно и распирается кочергой что бы не убежал в ходе выставления углов
Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434972 от Stel

chemodan пишет: Странно - руль изначально ставится ровно и распирается кочергой что бы не убежал в ходе выставления углов

Ну так это же гур, а не эур. Эур мне больше по душе, с ним руль очень отзывчивый - острый. А гур всегда типа ватный...
Хотя кстати именно если тачка с эур, то заводить обязательно нужно.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434976 от chemodan
Перед доджем была бмв , уж там руль электричнее не бывает и то на сход развале даже у дилера ничего не заводили - факт
Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434977 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Сход-развал, очередное приключение
Параметры влияющие на сход-развал, люфты в довеске, нужно помнить про естественный люфт задних колёс, выравнивание давления в шинах, полная осадка авто после установки датчиков (с силой тянем за переднею и заднею часть машины, попеременно в низ и отпускаем)
груз на место водителя класть не нужно, опытный мастер всегда даёт поправку 1-1,5 минуты в противоположную сторону от руля. и самое главное руки мастера!
P.S. Подъёмник должен стоять чётко по уровню.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Hunter Siberian.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434983 от Александр
Александр ответил в теме Сход-развал, очередное приключение

Stel пишет:

Александр пишет: В подрулевом есть датчик положения руля, его показания важны для системы АВС и чистый ноль (идеальное ровное положение руля) можно спокойно увидеть с помощью сканера (не обязательно дилерским). Увидели, руль выставили, зафиксировали через приблуду в сиденье и крутите гайки развала.... Первый раз слышу чтобы при развале заводили машину чтобы выставить положение руля....

Поподробнее об этом плиз. Сканер лаунч есть. Но не помню чтобы в нем я встречал где то эту функцию.

Куда лезть сказать не могу, попробуй написать-позвонить Косте Dadu, он тебе подробнее объяснит. Знаю что это связано с системой АБС и системой курсовой устойчивости.
Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434985 от Zhelezjakka
Когда-то, давным давно, будучи студентом работал на стенде сход-развала)
Друзья, тянуть вас влево-право может по вине резины, уклона дороги и неправильного продольного угла поворота (кастер).
Всё было хорошо, но по приглашению Дмитрия (Авто-Профи) сделал регулировки у него весной. Возились долго, ловили секунды и миллиметры. Умышленно "завалили" кастер вперёд, это дало более острый руль, лучший возврат в "ноль" и меньшую реакцию на колейность и уклон. Руль выставляли костылём ровно на заведенном, глушили, регулировали и потом снова снимали показания. Семь раз отмерь, один покрути)))
Совет. Если резина невиновна, но тянет, то подайте вперёд кастер той стороны куда тянет. Но разницу дерите в пределах допуска.

Обратите внимание, я подал правый кастер вперед больше, чтобы компенсировать обычный уклон дороги вправо.

! У кого пневма, поставить "галочку" в меню настроек напротив функции регулировок.
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434991 от chemodan
что бы машина стабильнее была на прямой можно увеличить свал передних колес , а что бы это не сказалось на износе резины компенсируется слегка увеличенным сходом
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард