- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Сход-развал, очередное приключение
Вопрос Сход-развал, очередное приключение
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Завтра с утра хочу попробовать их поучать снова, но нужны подсказки))))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
Так что кривые руки плюс зачастую отсутствие калибровки самих стендов вот и результат.
во всех сервисах я углы на их компьютере сверял с данными здесь с форума, все то же самое, но выставить почему то не могут.
Еще похожая ситуация с газелью некст, все то же самое, машина новая жрет передние колеса в ноль за 10ткм, друг на ней все сервисы объехал, кучу форумов прочитал, у многих такая проблема, приехал к дяде Васе, тот сказал что заводские данные немного неправильные(то же самое и на форуме многие писали) выставил по своему, уже 170ткм прошла та газель все супер.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Поподробнее об этом плиз. Сканер лаунч есть. Но не помню чтобы в нем я встречал где то эту функцию.Александр пишет: В подрулевом есть датчик положения руля, его показания важны для системы АВС и чистый ноль (идеальное ровное положение руля) можно спокойно увидеть с помощью сканера (не обязательно дилерским). Увидели, руль выставили, зафиксировали через приблуду в сиденье и крутите гайки развала.... Первый раз слышу чтобы при развале заводили машину чтобы выставить положение руля....
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
На не заведенную когда делали, руль вообще раком стал, почти минут на 5 убежал. Только не помню в какую сторону, по моему по часовой.chemodan пишет: В старых мануалах по работе сход развальщика рекомендовалось грузить на место водителя 70 кг , и разжимать переднюю часть передних же колес определенным усилием что бы выбрать в сайлентблоках упругую деформацию которая создается при качении автомобиля , думаю сейчас этим уже никто не моричится . Про заведенный двигатель вроде ничего не было ))
Выбрать можно домкратом, который у них катается на стенде между осями. Как раз за перемычки между рамой можно приподнять, только вопрос на сколько...
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Ну так это же гур, а не эур. Эур мне больше по душе, с ним руль очень отзывчивый - острый. А гур всегда типа ватный...chemodan пишет: Странно - руль изначально ставится ровно и распирается кочергой что бы не убежал в ходе выставления углов
Хотя кстати именно если тачка с эур, то заводить обязательно нужно.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
груз на место водителя класть не нужно, опытный мастер всегда даёт поправку 1-1,5 минуты в противоположную сторону от руля. и самое главное руки мастера!
P.S. Подъёмник должен стоять чётко по уровню.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Куда лезть сказать не могу, попробуй написать-позвонить Косте Dadu, он тебе подробнее объяснит. Знаю что это связано с системой АБС и системой курсовой устойчивости.Stel пишет:
Поподробнее об этом плиз. Сканер лаунч есть. Но не помню чтобы в нем я встречал где то эту функцию.Александр пишет: В подрулевом есть датчик положения руля, его показания важны для системы АВС и чистый ноль (идеальное ровное положение руля) можно спокойно увидеть с помощью сканера (не обязательно дилерским). Увидели, руль выставили, зафиксировали через приблуду в сиденье и крутите гайки развала.... Первый раз слышу чтобы при развале заводили машину чтобы выставить положение руля....
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Друзья, тянуть вас влево-право может по вине резины, уклона дороги и неправильного продольного угла поворота (кастер).
Всё было хорошо, но по приглашению Дмитрия (Авто-Профи) сделал регулировки у него весной. Возились долго, ловили секунды и миллиметры. Умышленно "завалили" кастер вперёд, это дало более острый руль, лучший возврат в "ноль" и меньшую реакцию на колейность и уклон. Руль выставляли костылём ровно на заведенном, глушили, регулировали и потом снова снимали показания. Семь раз отмерь, один покрути)))
Совет. Если резина невиновна, но тянет, то подайте вперёд кастер той стороны куда тянет. Но разницу дерите в пределах допуска.
Обратите внимание, я подал правый кастер вперед больше, чтобы компенсировать обычный уклон дороги вправо.
! У кого пневма, поставить "галочку" в меню настроек напротив функции регулировок.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55